Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема заключается в следующем. В Браузерах (Опера, хром, мозила, эдж) появляется периодически проблема со входом на разные сайты. Например на сайт: https://remontka.pro/ я то могу зайти, то нет. Когда зайти не получается появляется робот с просьбой разрешить уведомления. Проверял следующим: adwcleaner, Dr.Web CureIt, HitmanPro, Malwarebytes, SpyHunter. Программы вирусы убрали, но проблема не ушла. Браузеры чистил, сбрасывал все настройки, кеш... 

Помогите, пожалуйста разобраться с проблемой. 

 

P.S. Как-то я решил сфотографировать странную надпись в браузере Microsoft Edge: "Другая программа на компьютере добавила расширение, которое может изменить работу Microsoft Edge".

 

20231217_031526.jpg

Безымянный.jpg

Безымянный1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
Порядок оформления запроса о помощи.
Новую тему создавать не нужно, логи прикрепите к следующему сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
04.01.2024 в 06:19, thyrex сказал:

Здравствуйте.
Порядок оформления запроса о помощи.
Новую тему создавать не нужно, логи прикрепите к следующему сообщению.
 

Добрый день!

1. Провел проверку ПК, воспользовавшись двумя продуктами:

2Скачал актуальную версию автоматического сборщика логов и прикрепил к письму файл: CollectionLog-2024.01.06-13.10

 

Безымянный1.jpg

Безымянный2.jpg

CollectionLog-2024.01.06-13.10.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Не нужно перегружать ответ картинками, если не было специального запроса.

 

Цитата

E:\Торент\Windows\0 Portable сканеры\Portable сканеры\adwcleaner 8.4.0 (rsload)

Эта программа бесплатна и портативна по определению, поэтому не было смысла скачивать её с сомнительной файловой помойки.

 

Бесполезный Autorun Virus Remover 3.2 деинсталлируйте.

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Не нужно перегружать ответ картинками, если не было специального запроса.

 

Эта программа бесплатна и портативна по определению, поэтому не было смысла скачивать её с сомнительной файловой помойки.

 

Бесполезный Autorun Virus Remover 3.2 деинсталлируйте.

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

FRST.txt Addition.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё просьба: не цитируйте, пожалуйста, полностью предыдущее сообщение. Пишите в нижнем поле быстрого ответа.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {062FBCBE-E19C-4081-A263-0F9DB0F4E6FB} - System32\Tasks\Remove AdwCleaner Application => C:\windows\system32\CMD.EXE [323584 2023-03-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /C DEL /F /Q "E:\Торент\Windows\0 Portable сканеры\Portable сканеры\adwcleaner 8.4.0 (rsload)\adwcleaner.exe"
    Task: {D7BE1D0D-AD05-4AA2-920A-1F693050B429} - System32\Tasks\Trojan Remover => "C:\Program Files\Loaris Trojan Remover\ltr.exe"  (Нет файла)
    Task: {0C804D7E-C763-419C-BFA3-51992FCF7EB7} - System32\Tasks\Uninstall AdwCleaner Application => E:\Торент\Windows\0 Portable сканеры\Portable сканеры\adwcleaner 8.4.0 (rsload)\adwcleaner.exe [8791352 2022-09-16] (Malwarebytes Inc. -> Malwarebytes)
    Tcpip\Parameters: [DhcpNameServer] 89.208.105.113 77.73.131.151
    Tcpip\..\Interfaces\{0ac70130-adb1-4b9d-abfe-d162c971f224}: [NameServer] 8.8.8.8,8.8.4.4,4.2.2.1,4.2.2.2,208.67.222.222,208.67.220.220,8.26.56.26,8.20.247.20,156.154.70.1,156.154.71.1
    Tcpip\..\Interfaces\{314e0937-514d-42c2-928e-e58a9f225b0d}: [DhcpNameServer] 89.208.105.113 77.73.131.151
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\WINDOWS\INETCACHE\IE\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Temp\*.exe"
      netsh winsock reset catalog
      netsh int ipv4 reset reset.log
      netsh int ipv6 reset reset.log
      ipconfig /release
      ipconfig /renew
      ipconfig /flushdns
      ipconfig /registerdns
    EndBatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипт достаточно было один раз выполнить (а не 3 раза). Отчёт перезаписался.

 

Проблема сейчас в точности такая же, как описано в вашем первом сообщении?

Заходите на сайты одним и тем же браузером?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, pro_z сказал:

Да, одним

Однако вы писали

04.01.2024 в 04:59, pro_z сказал:

В Браузерах (Опера, хром, мозила, эдж)

Сейчас тоже во всех браузерах?

 

К сети подключаетесь через роутер? Если да, одно устройство (компьютер)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попробовал воспользоваться браузером Edge и пока ошибок нет.

К сети подключаюсь через роутер (витая пара к роутеру от системного блока).

А, нет, рано радоваться. Снова ошибка в браузере Edge.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sandor сказал:

одно устройство (компьютер)?

Не ответили. Так или иначе, сделайте следующее:

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на вход в настройки роутера на сложный, очистите куки и кэш браузеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...