Перейти к содержанию

Не передается лицензия на устройство, не отвечает поддержка


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.

 

Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @UsDmitrii,
Пробовали позвонить в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts ?

Куда и как планируете отправить лицензию? Можете сделать скиншоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так устройство не в сети.  Вы включите устройство то, чтоб информация о лицензии обновилась.
На выключенное устройство ничего передать нельзя и с него тоже. Это же вроде элементарно и должно быть понятно даже ребенку, если его посадить перед выключенным телевизором.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@UsDmitrii, на вашем же скриншоте видно, что устройство подключалось к my.kaspersky 27 декабря в 01:21

А лицензию вы активировали 28-го.

 

Если вы сейчас за этим устройством, то проще вручную ввести на нем код активации.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите скриншот раздела Подписки в кабинете, с активной подпиской Kaspersky Premium

8 минут назад, UsDmitrii сказал:

Никакого кода активации на почту не приходило кстати.

в папке Спам смотрели?

 

Откройте главное окно продукта, перейдите в окно Профиль. В окне Профиль кликните на кнопу Подробнее в разделе имеющейся лицензии, откроется окно Информация о подписке и в нем Обновите статус подписки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какая-то проблема синхронизации с личным кабинетом.

Попробуйте выйти из аккаунта в антивирусе (кнопка справа от "Управлять аккаунтом" в профиле и потом зайти заново.

 

@kmscom, кстати да, сейчас даже в личном кабинете код активации нельзя посмотреть.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата на скриншоте действительно в случае первой покупки и установки приложения, при обновлении лицензии, даже если продлилась подписка в кабинете, при сохранении того кода активации и номера лицензии, нужно обновить информацию на самом устройсьтве

6 минут назад, andrew75 сказал:

кстати да, сейчас даже в личном кабинете код активации нельзя посмотреть.

я приветствую такое решение. и обязательную привязку к кабинету при активации - тоже

 

тут главное, чтоб если лицензии в кабинете несколько разных, что бы они не перемешались на устройствах , которые в этом кабинете

а если кто-то прикрепляет устройства друзей-знакомых в свой кабинет, то это проблемы прикрепляющего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kmscom сказал:

На самом устройстве что ? в окне Информация о подписке 

Если заходить в само приложение на компьютере, а не личный кабинет пишет, что код активации не подходит для региона.

 

8 минут назад, andrew75 сказал:

Это какая-то проблема синхронизации с личным кабинетом.

Попробуйте выйти из аккаунта в антивирусе (кнопка справа от "Управлять аккаунтом" в профиле и потом зайти заново.

 

@kmscom, кстати да, сейчас даже в личном кабинете код активации нельзя посмотреть.

Попробовал

 

 

6 минут назад, kmscom сказал:

Цитата на скриншоте действительно в случае первой покупки и установки приложения, при обновлении лицензии, даже если продлилась подписка в кабинете, при сохранении того кода активации и номера лицензии, нужно обновить информацию на самом устройсьтве

я приветствую такое решение. и обязательную привязку к кабинету при активации - тоже

У меня первая покупка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, UsDmitrii сказал:

что код активации не подходит для региона.

воооот где собака то зарыта . так-ссс. давайте выяснять для какого региона вы купили и в каком регионе вы находитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий__-
      Автор Виталий__-
      Ребят, что делать в данной ситуации? Из-за проблем с перегревом, я решил поменять башню и корпус. Взял se-214-xt и корпус Bloody BD-CC107F. После этого появилась проблема, что в верхнем аудио разъеме при подключении наушников в левом ухе пипец что-то жужжит, только во время игр. (Сразу скажу что с наушниками все нормально, сам порт 20 раз переподключали и проверяли). В салатовом разъёме в самой материнке этот шум есть, но очень тихий и опять же только во время игр. Хочу дополнить что звук не просто белый шум, а какие-то писки и трещания, кстати от самого системника тоже идёт такой звук). Очень похоже на проблему писка дросселей, но все поголовно говорят, что при этой проблеме только сама карта пищит и тд, никакой звук не должен передаваться в наушники. В интернете я находил несколько постов с такой же проблемой, что именно писки и трещания передаются в наушники, но решения у всех были разные. Я честно уже без сил, не знаю что делать.
    • reliance
      Автор reliance
      Диспетчер устройств никакую ошибку не выдает, просто не открывается. При открытии Редактора реестра (regedit) появляется ошибка 0xc0000017CollectionLog-2025.06.22-16.40.zip
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, доброго.
      Надо перенести несколько устройств с одного вирт. сервера на другой вирт. сервер.
      Создаю задачу Смена сервера администрирования. Может кто уже сталкивался - в каком формате указывать адрес нового сервера (см. скриншот)?

       
      Подозреваю, что должно быть что-то вроде «<IP-адрес главного сервера>/<Наименование виртуального сервера>"».
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Wi-Fi TP-Link Archer C5-AC1200.
      С момента его покупки, почти два года назад, у провайдера, установки и настройки техником провайдера - периодически вижу в настройках роутера посторонние подключения устройств по Wi-Fi. 
      Сразу, после покупки, установке и настройке роутера техником - на следующий день обнаружил 4 чужих подключенных устройства. Поменял тогда пароль от роутера (15 символов), поменял пароль от Wi-Fi (30+ символов).
      Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.
      Вызывал техника. Со слов техника он обновил прошивку , вернее установил предыдущую версию. Пароли опять были сменены. Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.
      И вот опять посторонние подключения. Я уже настройки роутера сбросил к заводским (Reset) и поменял пароли от роутера (15 символов) а  на Wi-Fi (30+ символов).
      Как подключаются посторонние? Взламывают 15-ти значный пароль от роутера или 30+ значный пароль от Wi-Fi? 
      Доступ к ПК с которого вхожу в настройки роутера только у меня.
      30+ значный пароль от Wi-Fi даже домашние не знают. Ввел пароль на их мобильных устройствах один раз, теперь подключаются автоматически (их устройства пароль запомнили, как в принципе и должно быть).
      И тем более ни кто из семьи не сливал пароль от  Wi-Fi соседям, посторонним людям. Ни когда гости не подключались к моей сети Wi-Fi.
       
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте
      интересует такой вопрос:
      Например есть группа администрирования "Карантин" - в ней 0 устройств, управляется политикой, которая ограничивает доступ в сеть, блокирована USB шина и т.д.
      Есть группа администрирования " Не карантин" - в ней например 100 устройств, там своя политика.
       
      В KSC, во вкладке "Устройства/Правила перемещения" - есть возможность настройки автоматического перемещения устройств между группами/ распределенными и нераспределенными устройствами. Для настройки перемещения есть условия сработки правила перемещения (теги, сеть, программы и т.д.).

      Плюс есть вкладка Устройства/Выборки устройств - где собраны различные выборки, с защитой/без защиты, устаревшие базы, есть активные угрозы и т.д.
       
      Хотелось бы выполнить настройку таким образом, чтобы при наличии на устройстве активных угроз оно автоматически перемещалось в группу администрирования "Карантин".

      В правилах перемещения - условия похожего на "наличие активных угроз" - нет, перемещать по попаданию в выборку тоже нельзя, но появилась мысль зацепиться за теги, например, есть активная угроза -> назначается тег -> по тегу устройство автоматически перемещается в группу администрирования "карантин" и на него действует соответствующая политика. Но в тегах тоже ничего подходящего не смог найти.
       
      Подскажите, можно ли выполнить настройку автоматического перемещения устройства между группами администрирования (или между политиками)  по наличию на устройстве активных угроз или нахождения вирусной активности? 
      Используется KSC 14.2 для Windows
×
×
  • Создать...