Перейти к содержанию

Александр Анатольевич

Рекомендуемые сообщения

Александр Анатольевич

Доброго времени! В плане устранения возможных угроз и безопасности сохранения передаваемых сведений плагин для работы с усиленной неквалифицированной электронной подписью (УНЭП) на Портале государственных услуг,
а именно "Расширение для плагина Госуслуг" (Автор - ПАО Ростелеком), может помочь сохранить передаваемые сведения? Или это другая "связка" аппаратных решений?
Подходит ли он, этот плагин, для "усиления" входа на портал Госуслуг? Может кто объяснить по этой теме вообще, то буду весьма  признателен участникам форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На странице плагина госуслуг часто задаваемые вопросы по плагинам https://www.gosuslugi.ru/help/faq/esignature/119110

Это скорее для юр лиц

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Анатольевич

Мой вопрос не об этом. В ссылке общие определения. Этот плагин Подходит или Не подходит для безопасного входа на Госуслуги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Анатольевич, этот вопрос нужно задавать на сайте Госуслуг. Это их расширение и они лучше знают для чего оно подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Анатольевич

Вы правы. Оформил запрос на Госуслуги. Тут возникла следующая, после установки плагина, проблема. Меню "Пуск" стало "сворачиваться и исчезать" после нажатия мышью. Ни одна программа не запускается из этого меню. Вот возникает вопрос. Угроза на лицо, плагин Госуслуг скачен с достоверного сайта и возможно стало толчком к сбою ОС W10 Pro 22H2. 

Вопрос теперь другой, как избавится от возникшей проблемы? При восстановлении из старой точки восстановления и выключения защиты ПК (Касперский Плюс) не приводит к предыдущему состоянию.

Посоветуйте пожалуйста варианты восстановления после сбоя (установки плагина Госуслуг).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал удалить плагин Госуслуг, но боюсь, что после возникнет третья проблема. Поэтому давайте прервём эту цепочку и остановимся на второй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Анатольевич

Вот, что возникает после восстановления системы из крайней точки восстановления. Других точек нет.

Может теперь нужно переустанавливать ОС W10 Pro 22H2? Или есть другие решения? Хотя защита (Касперский Плюс) отключалась при восстановлении.

Не знаю. Установленные программы пропадут? Как думаете?

Надпись после восстановления.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Александр Анатольевич сказал:

Хотя защита (Касперский Плюс) отключалась при восстановлении.

Это легко исправляется переустановки Касперского, поверх можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Анатольевич

 

59 минут назад, kmscom сказал:

Это легко исправляется переустановки Касперского, поверх можно.

Немного не понял. Т.е. нужно переустановить Касперский Плюс и попробовать откатиться на прежнюю точку восстановления?

Напишите пожалуйста возможный путь исправления моей проблемы. Заранее благодарен Вам за ответ! 🙂

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kmscom здесь немного иная проблема, антивирус не дает корректно выполнить восстановление системы, точнее блокирует это действия.

@Александр Анатольевич попробуйте временно отключить самозащиту антивируса и автозапуск, потом перезагрузите компьютер и снова воспользоваться точкой восстановления.

Либо просто попробуйте выполнить сканирование и восстановление системных файлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так на скриншоте же так и написано, - отключить.

Можно временно удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да удалить плагин надо и всё зачем откат делать?! Если проблема возникла после установки плагина.

Выполните sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Анатольевич

Доброго времени уважаемые! Сделал, как посоветовали. Удалил Касперский Плюс программой Reg Organizer (9.31) вместе с "следами". Потом установил, после перезагрузки, занового. Включил все возможные проверки и настройки.

И.... все получилось! Заработал меню "Пуск" и все программы. Правда вход в Госуслуги с этим плагином еще не делал. Создал точку восстановления в ручную (теперь есть хоть куда обращаться).

Посмотрим что еще пришлет Минцифра, через тех.поддержку Госуслуг, какие будут ее рекомендации для ФЛ по данному плагину и вообще.

Сообщу как получится. Хоть одна проблемой стало меньше.

 

Спасибо за наставления и поддержку!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...