Александр Анатольевич Опубликовано 22 декабря, 2023 Опубликовано 22 декабря, 2023 Доброго времени! В плане устранения возможных угроз и безопасности сохранения передаваемых сведений плагин для работы с усиленной неквалифицированной электронной подписью (УНЭП) на Портале государственных услуг, а именно "Расширение для плагина Госуслуг" (Автор - ПАО Ростелеком), может помочь сохранить передаваемые сведения? Или это другая "связка" аппаратных решений? Подходит ли он, этот плагин, для "усиления" входа на портал Госуслуг? Может кто объяснить по этой теме вообще, то буду весьма признателен участникам форума.
ska79 Опубликовано 22 декабря, 2023 Опубликовано 22 декабря, 2023 На странице плагина госуслуг часто задаваемые вопросы по плагинам https://www.gosuslugi.ru/help/faq/esignature/119110 Это скорее для юр лиц
Александр Анатольевич Опубликовано 23 декабря, 2023 Автор Опубликовано 23 декабря, 2023 Мой вопрос не об этом. В ссылке общие определения. Этот плагин Подходит или Не подходит для безопасного входа на Госуслуги?
andrew75 Опубликовано 23 декабря, 2023 Опубликовано 23 декабря, 2023 @Александр Анатольевич, этот вопрос нужно задавать на сайте Госуслуг. Это их расширение и они лучше знают для чего оно подходит.
Александр Анатольевич Опубликовано 24 декабря, 2023 Автор Опубликовано 24 декабря, 2023 Вы правы. Оформил запрос на Госуслуги. Тут возникла следующая, после установки плагина, проблема. Меню "Пуск" стало "сворачиваться и исчезать" после нажатия мышью. Ни одна программа не запускается из этого меню. Вот возникает вопрос. Угроза на лицо, плагин Госуслуг скачен с достоверного сайта и возможно стало толчком к сбою ОС W10 Pro 22H2. Вопрос теперь другой, как избавится от возникшей проблемы? При восстановлении из старой точки восстановления и выключения защиты ПК (Касперский Плюс) не приводит к предыдущему состоянию. Посоветуйте пожалуйста варианты восстановления после сбоя (установки плагина Госуслуг).
kmscom Опубликовано 24 декабря, 2023 Опубликовано 24 декабря, 2023 Я бы посоветовал удалить плагин Госуслуг, но боюсь, что после возникнет третья проблема. Поэтому давайте прервём эту цепочку и остановимся на второй.
Александр Анатольевич Опубликовано 24 декабря, 2023 Автор Опубликовано 24 декабря, 2023 Вот, что возникает после восстановления системы из крайней точки восстановления. Других точек нет. Может теперь нужно переустанавливать ОС W10 Pro 22H2? Или есть другие решения? Хотя защита (Касперский Плюс) отключалась при восстановлении. Не знаю. Установленные программы пропадут? Как думаете?
kmscom Опубликовано 25 декабря, 2023 Опубликовано 25 декабря, 2023 7 часов назад, Александр Анатольевич сказал: Хотя защита (Касперский Плюс) отключалась при восстановлении. Это легко исправляется переустановки Касперского, поверх можно.
Александр Анатольевич Опубликовано 25 декабря, 2023 Автор Опубликовано 25 декабря, 2023 59 минут назад, kmscom сказал: Это легко исправляется переустановки Касперского, поверх можно. Немного не понял. Т.е. нужно переустановить Касперский Плюс и попробовать откатиться на прежнюю точку восстановления? Напишите пожалуйста возможный путь исправления моей проблемы. Заранее благодарен Вам за ответ! 🙂
kmscom Опубликовано 25 декабря, 2023 Опубликовано 25 декабря, 2023 Нет. После отката на точку, переустановить
Friend Опубликовано 25 декабря, 2023 Опубликовано 25 декабря, 2023 @kmscom здесь немного иная проблема, антивирус не дает корректно выполнить восстановление системы, точнее блокирует это действия. @Александр Анатольевич попробуйте временно отключить самозащиту антивируса и автозапуск, потом перезагрузите компьютер и снова воспользоваться точкой восстановления. Либо просто попробуйте выполнить сканирование и восстановление системных файлов. 1
kmscom Опубликовано 25 декабря, 2023 Опубликовано 25 декабря, 2023 Ну так на скриншоте же так и написано, - отключить. Можно временно удалить.
ska79 Опубликовано 25 декабря, 2023 Опубликовано 25 декабря, 2023 Да удалить плагин надо и всё зачем откат делать?! Если проблема возникла после установки плагина. Выполните sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора
Александр Анатольевич Опубликовано 25 декабря, 2023 Автор Опубликовано 25 декабря, 2023 Доброго времени уважаемые! Сделал, как посоветовали. Удалил Касперский Плюс программой Reg Organizer (9.31) вместе с "следами". Потом установил, после перезагрузки, занового. Включил все возможные проверки и настройки. И.... все получилось! Заработал меню "Пуск" и все программы. Правда вход в Госуслуги с этим плагином еще не делал. Создал точку восстановления в ручную (теперь есть хоть куда обращаться). Посмотрим что еще пришлет Минцифра, через тех.поддержку Госуслуг, какие будут ее рекомендации для ФЛ по данному плагину и вообще. Сообщу как получится. Хоть одна проблемой стало меньше. Спасибо за наставления и поддержку!!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти