Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Александр Анатольевич
Опубликовано

Доброго времени! В плане устранения возможных угроз и безопасности сохранения передаваемых сведений плагин для работы с усиленной неквалифицированной электронной подписью (УНЭП) на Портале государственных услуг,
а именно "Расширение для плагина Госуслуг" (Автор - ПАО Ростелеком), может помочь сохранить передаваемые сведения? Или это другая "связка" аппаратных решений?
Подходит ли он, этот плагин, для "усиления" входа на портал Госуслуг? Может кто объяснить по этой теме вообще, то буду весьма  признателен участникам форума.

Александр Анатольевич
Опубликовано

Мой вопрос не об этом. В ссылке общие определения. Этот плагин Подходит или Не подходит для безопасного входа на Госуслуги?

Александр Анатольевич
Опубликовано

Вы правы. Оформил запрос на Госуслуги. Тут возникла следующая, после установки плагина, проблема. Меню "Пуск" стало "сворачиваться и исчезать" после нажатия мышью. Ни одна программа не запускается из этого меню. Вот возникает вопрос. Угроза на лицо, плагин Госуслуг скачен с достоверного сайта и возможно стало толчком к сбою ОС W10 Pro 22H2. 

Вопрос теперь другой, как избавится от возникшей проблемы? При восстановлении из старой точки восстановления и выключения защиты ПК (Касперский Плюс) не приводит к предыдущему состоянию.

Посоветуйте пожалуйста варианты восстановления после сбоя (установки плагина Госуслуг).

Опубликовано

Я бы посоветовал удалить плагин Госуслуг, но боюсь, что после возникнет третья проблема. Поэтому давайте прервём эту цепочку и остановимся на второй.

Александр Анатольевич
Опубликовано

Вот, что возникает после восстановления системы из крайней точки восстановления. Других точек нет.

Может теперь нужно переустанавливать ОС W10 Pro 22H2? Или есть другие решения? Хотя защита (Касперский Плюс) отключалась при восстановлении.

Не знаю. Установленные программы пропадут? Как думаете?

Надпись после восстановления.jpg

Опубликовано
7 часов назад, Александр Анатольевич сказал:

Хотя защита (Касперский Плюс) отключалась при восстановлении.

Это легко исправляется переустановки Касперского, поверх можно.

Александр Анатольевич
Опубликовано

 

59 минут назад, kmscom сказал:

Это легко исправляется переустановки Касперского, поверх можно.

Немного не понял. Т.е. нужно переустановить Касперский Плюс и попробовать откатиться на прежнюю точку восстановления?

Напишите пожалуйста возможный путь исправления моей проблемы. Заранее благодарен Вам за ответ! 🙂

Опубликовано

Нет. После отката на точку, переустановить

Опубликовано

@kmscom здесь немного иная проблема, антивирус не дает корректно выполнить восстановление системы, точнее блокирует это действия.

@Александр Анатольевич попробуйте временно отключить самозащиту антивируса и автозапуск, потом перезагрузите компьютер и снова воспользоваться точкой восстановления.

Либо просто попробуйте выполнить сканирование и восстановление системных файлов.

  • Согласен 1
Опубликовано

Ну так на скриншоте же так и написано, - отключить.

Можно временно удалить.

Опубликовано

Да удалить плагин надо и всё зачем откат делать?! Если проблема возникла после установки плагина.

Выполните sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора

Александр Анатольевич
Опубликовано

Доброго времени уважаемые! Сделал, как посоветовали. Удалил Касперский Плюс программой Reg Organizer (9.31) вместе с "следами". Потом установил, после перезагрузки, занового. Включил все возможные проверки и настройки.

И.... все получилось! Заработал меню "Пуск" и все программы. Правда вход в Госуслуги с этим плагином еще не делал. Создал точку восстановления в ручную (теперь есть хоть куда обращаться).

Посмотрим что еще пришлет Минцифра, через тех.поддержку Госуслуг, какие будут ее рекомендации для ФЛ по данному плагину и вообще.

Сообщу как получится. Хоть одна проблемой стало меньше.

 

Спасибо за наставления и поддержку!!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...