Перейти к содержанию

У пользователей Kaspersky Protection не осталось конфиденциальной информации.


Рекомендуемые сообщения

KP собирает вводимую пользователем информацию на веб-формах. Т.е. если я ввожу логин и пароль для входа в онлайн банк, то эта информация отправляется на сервера Kaspersky и нечистоплотные админы могут продать эту информацию 3-им лицам и человек может лишиться своих денег на банковский счетах.

KPROT.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны я тебя понимаю. А с другой - ну а как ты хотел? ЛК выбрала такой вот способ защиты - через облачные технологии. Обработка происходит на их серверах, а не на твоём компе. Не нравится этот подход - тебе стоит удалить решения ЛК и больше ими не пользоваться. Альтернатив решениям ЛК всё равно нет, т.к. все другие производители делают ровно также. То есть у тебя выбор между "не использовать никакие решения" и "использовать то, в котором сомневаешься меньше, чем в остальных".

 

Есть вариант перейти на ОС, на которой самих угроз во много порядков меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последним барьером для доступа к онлайн банку являются одноразовые коды доступа высылаемые банком через СМС. Раньше мошенники приобретали дубликаты сим карт для перехвата этих кодов. Теперь сотовые операторы обслуживают только одну симку с уникальным номером. Остальные дубликаты блокируются. Если симка перестала работать, то надо звонить в банк и блокировать свои счета. Лучше для получения кодов подтверждения использовать отдельный кнопочный телефон, на который не может внедриться зловред для внешнего управления. Сотрудники сотовых операторов могут быть в сговоре с мошенниками. Утечек много. В случае сбоев операционной системы Microsoft скачивает на свои сервера содержимое компьютера для анализа.

 

4 часа назад, Umnik сказал:

С одной стороны я тебя понимаю. А с другой - ну а как ты хотел? ЛК выбрала такой вот способ защиты - через облачные технологии. Обработка происходит на их серверах, а не на твоём компе. Не нравится этот подход - тебе стоит удалить решения ЛК и больше ими не пользоваться. Альтернатив решениям ЛК всё равно нет, т.к. все другие производители делают ровно также. То есть у тебя выбор между "не использовать никакие решения" и "использовать то, в котором сомневаешься меньше, чем в остальных".

 

Есть вариант перейти на ОС, на которой самих угроз во много порядков меньше.

ОС собирает ещё больше информации и автоматически её обрабатывает с помощью искуственного интеллекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль , но мне этот понятный  вопрос ....  Когда Я отошел от ЛК почти 10  лет назад из за сбор данных серверов ...  Не устраивалось , пришлось выбрать другой антивирус...  Там где нет сбор данных , все идет плачевно и спокойно . Порекомендовали мне , как избегать утечки.. Это произошло 2013 году. 

 

Если уберут сбор данных для серверов , то есть пользователь не дает согласие на использование "KSN" , разве пользователь сможет продолжать использоваться программные продукты ЛК.  Ну это их выбор .

Изменено пользователем wumbo12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что когда автор темы приходит, ну например в мастерскую по ремонту обуви, и когда его просят предоставить обувь - он отказывается, так как она содержит данные о размере ноги владельца, а это персональные данные. И обвиняет мастерскую в сборе данных о  ее клиентах.

  • Сомневаюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, linktab сказал:

Т.е. если я ввожу логин и пароль для входа в онлайн банк, то эта информация отправляется на сервера Kaspersky и нечистоплотные админы могут продать эту информацию 3-им лицам и человек может лишиться своих денег на банковский счетах.

вы текст соглашения внимательно прочитали?

Цитирую:

"Нажимая на кнопку "Разрешить", вы соглашаетесь с тем, что мы собираем, обрабатываем и передаем в установленное на вашем компьютере приложение Kaspersky (выделено мной) ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всем все понятно, автор просто решил что нашел "жареную" тему, аля типа сбора данных KSN, и решил потролить. Хотя сама постановка вопроса глупая, он бы еще обвинил кассиров авиа-железнодорожных касс в требовании предоставлении паспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Простой пользователь
      Автор Простой пользователь
      Здравствуйте! Пользуюсь Google Chrome, дня 2 назад заметил, что перестало работать расширение kaspersky protection.
      Удалил расширение, но при попытке заново установить выяснилось, что в магазине Google Chrome расширения kaspersky protection нет.
      Проверил на другом компьютере в магазине Google Chrome kaspersky protection не находится.
      Подскажите Google перестал сотрудничать с Лабораторией Касперского?
      И не подскажите куда исчез  kaspersky protection из магазина в Google Chrome?
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Kosch
      Автор Kosch
      После удаления трояна SEPEH осталось постоянное обращение к диску С:
      не особо интенсивное, но "лампочка" активности диска мигает непрерывно
      Причина не отлавливается никак ☹️
       
      Проверено sfc /scannow
      прописаны все твики реестра по указаниям хелперов
      FRST фиксы прописаны
      в безопасном режиме проблема остаётся
      загрузка с РЕ и проверка KRT ничего не находит
      ресурс-монитор никаких подозрительных процессов не показывает
       

       
      куда копать дальше?
    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
×
×
  • Создать...