Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер, столкнулась с такой проблемой:  работаю на компьютере , касперский автоматически запускает проверку, удаляет вирусы и другие вредоносные программы, но теперь часто стало появляться на экране компьютера: возникла ошибка загрузки касперского. Недавно уже замечала изменения текста в ворде, в котором работаю, удаляла неизвестную программу: удаленный рабочий стол со своего компьютера. Сейчас нашла у себя новую неизвестную программу, удалила, однако уже заметила изменившийся текст в ворде, в котором работала. Скажите пожалуйста, из-за чего могла возникнуть такая ошибка и что можно сделать, чтобы не возникала ошибка загрузки каспесркого?

Изменено пользователем Энни
Опубликовано

Скачайте последнюю версию установленного у вас продукта Kaspersky, удалите свою версию и установите новую. Настройте и проведите полную проверку ПК.

Если ошибки будут продолжаться и/или у вас останутся подозрения, что на ПК есть вредоносные программы, то можете обратиться в раздел "Помощь в удалении вирусов" перед этим прочтите и выполните "Порядок оформления запроса о помощи".

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • traveler
      Автор traveler
      Здравствуйте.
      Попробую и сюда написать.
      Уже второй месяц после обновления  Windows 10 не могу пользоваться антивирусом Касперского.
      При этом удивляет небрежное отношение отвечающих из техподдержки.
      Пару дней назад очередной ляп прислали. Пишут: «Пожалуйста, установите .NET 6.0.24 из вложений данного письма (установить нужно обе версии х86 и х64).
      Перезагрузите устройство и проверьте, сохраняется ли проблема».
      Но, никаких вложений «.NET 6.0.24» в письме нет!!
      Далее: «Если проблема сохраняется, можем порекомендовать выполнить возврат ПК в исходное состояние. Это очистит ошибки ОС и .NET».
      И нет указаний, как выполнить этот возврат, или ссылки на сайт, где об этом рассказано.
      И так отвечают не в первый раз.
      Остается только обращаться по инстанциям - в правительство РФ и далее.
      Для понимания сути вопроса прикладываю всю переписку с техподдержкой.
       
      ВСЯ ПЕРЕПИСКА Касперский.docx
       
      Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы ошибка загрузки касперского  
    • Why
      Автор Why
      При установке касперского (после запуска exe файла происходит ошибка , скриншот ошибки на этом сайте https://forum.kaspersky.com/topic/неизвестная-ошибка-при-установке-kaspersky-security-cloud-free-31012/
    • IlyaIV
      Автор IlyaIV
      Доброе утро! Идет в нагрузку видеокарта, но очень странно, бъёт по ч астоте и памяти, при этом нагрузки на само ядро нет. Все исчезает при открытии диспетчера задач, при этом сам диспетчер автоматически не закрывается.
       
      CollectionLog-2024.05.22-08.04.zip
    • Анон
      Автор Анон
      Доброго времени суток.
      Будь те добры, подскажите, как решить проблему с загрузкой ОС. Дело  в том, что  после выключения компьютера загрузка с диска, на котором установлена ОС, сбивается, и компьютер загружается с диска на котором ОС не установлена. Всегда приходится перезагружать компьютер, входить в бот меню,  выбирать диск с ОС, и тогда система  загружается.
      В БИОСе пробовал сменить приоритет загрузки, предлагается всего два варианта, но нужного нет.
      Можете помочь, а то таким   образом включать компьютер не удобно.
       



    • k_vladislav
      Автор k_vladislav
      Добрый день! Проблема в длительном запуске пк. Ранее такого не было. 1. Долго запускается. 2. Рабочий стол, вроде, загружен, но запуск браузера около 30-40 секунд ( при первом включении). Загрузка диска и цп часто 100: при открытом только браузере. Что посоветуете сделать? Спасибо.
×
×
  • Создать...