Перейти к содержанию

Не запускаются или вылетают игры


dobrota_xx

Рекомендуемые сообщения

Симптомы

  • Не запускаются или постоянно вылетают игры на direct X (особенно dx12)
  • Спонтанные вылеты из игр на рабочий стол без ошибок
  • Нестабильность системы
  • Спонтанные перезагрузки
  • Вылеты из игр с синим экраном
  • Синие экраны после перезагрузки

 

Что пробовали делать

  • Установили чистую ОС с офф.  сайта
  • Установили в ручную оригинальные драйвера с офф. сайта мат. платы
  • Тестировали компоненты в CPU-Z, GPU-Z, OCCT, FURMARK, AIDA64, Unigine Superposition (на тестах проблем не видно)
  • Переустанавливали win10 и win11
  • Вынимали и пробовали разные слоты оперативки
  • Проверяли некоторые компоненты на предмет дисконекта 
  • Копались в биос
  • Пробовали файл подкачки

 

Дополнение

  • Некоторые игры работали на vulkan (перестали) 
  • Некоторые работали на dx11 (многие  перестали) 
  • У оперативной памяти одна плашка не отображает производителя и показывает значительно отличающийся серийный номер (покупались парой в одной упаковке) 
  • ПК был собран в марте
  • После сборки все работало исправно
  • Проблемы начались месяц назад
  • Проблемы появлялись постепенно
  • Облако со скринами ошибок - https://cloud.mail.ru/public/jdXL/mKQGs46Ks
  • Мануал мат. платы - https://cloud.mail.ru/public/ch5G/ZYtruwYyo
Изменено пользователем dobrota_xx
Ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dobrota_xx сказал:

У оперативной памяти одна плашка не отображает производителя и показывает значительно отличающийся серийный номер

отключите эту плашку и посмотрите, как будет работать без нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для корректной работы двух планок оперативки, они должны быть вставлены во 2-й и 4-й слоты (DDR5_A2, DDR5_B2). Должны быть одного размера, в идеале, одного производителя с одинаковым производителем чипов.

Надо знать, что за проц, видеокарта, блок питания используются.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимо описание всего железа и ОС, температурные замеры, драйвера не с сайта материнской платы, а последней версии с сайта производителя конкретной части железа (т.е. нвидеа с нвидеа а не с условного сайта гигабайта и старыми драйверами размещенными там).  

Необходим тест носителей данных (хдд, ссд), смена кабелей и т.п. любая глючащая часть ПК может давать сбои на другие части.

Смотри Пуск - "Монитор стабильности системы" какие коды ошибок и на что ссылается.

Необходима уверенность в 100% отсутствии вирусов.

 

з.ы. если ПК покупался в сборе и еще на гарантии, то неси продавцу пусть разбираются

 

Изменено пользователем Scrubs_Jan_Itor
дополнял ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15.12.2023 в 09:35, andrew75 сказал:

отключите эту плашку и посмотрите, как будет работать без нее.

Будет без изменений. Пробовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.12.2023 в 15:52, Ummitium сказал:

Для корректной работы двух планок оперативки, они должны быть вставлены во 2-й и 4-й слоты (DDR5_A2, DDR5_B2). Должны быть одного размера, в идеале, одного производителя с одинаковым производителем чипов.

Надо знать, что за проц, видеокарта, блок питания используются.

 

 

Именно в этих слотах и стоят плашки. Они обе из одной упаковки. 13-900kf, rtx 4090, super flower 1600W

Только что, andrew75 сказал:

Ничего не разгоняли?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.12.2023 в 19:16, Scrubs_Jan_Itor сказал:

необходимо описание всего железа и ОС, температурные замеры, драйвера не с сайта материнской платы, а последней версии с сайта производителя конкретной части железа (т.е. нвидеа с нвидеа а не с условного сайта гигабайта и старыми драйверами размещенными там).  

Необходим тест носителей данных (хдд, ссд), смена кабелей и т.п. любая глючащая часть ПК может давать сбои на другие части.

Смотри Пуск - "Монитор стабильности системы" какие коды ошибок и на что ссылается.

Необходима уверенность в 100% отсутствии вирусов.

 

з.ы. если ПК покупался в сборе и еще на гарантии, то неси продавцу пусть разбираются

 

Из перечисленного нет возможности только кабели заменить и проверить. А так всё делали везде все хорошо показывает.

 

Intel core i9-13900kf

Rtx 4090 MSI SUPRIME X

Super flower 1600W

Kingston KC3000 SSD PCIe 4.0 NVM M. 2 7000MB/s 2tb

Kingston DDR5 fury renegade 6000MT/s 64GB|2x32GB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, dobrota_xx сказал:

Именно в этих слотах и стоят плашки. Они обе из одной упаковки. 13-900kf, rtx 4090, super flower 1600W

Нет

Принимая во внимание, что

  • У оперативной памяти одна плашка не отображает производителя и показывает значительно отличающийся серийный номер (покупались парой в одной упаковке) 

Опробуйте работу этой проблемной планки в одноканале. Если проблема повторяется, то все планки оперативки по гарантии отнести в магазин на замену. Брак он иногда случается.

Изменено пользователем Ummitium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.12.2023 в 19:09, Ummitium сказал:

Принимая во внимание, что

  • У оперативной памяти одна плашка не отображает производителя и показывает значительно отличающийся серийный номер (покупались парой в одной упаковке) 

Опробуйте работу этой проблемной планки в одноканале. Если проблема повторяется, то все планки оперативки по гарантии отнести в магазин на замену. Брак он иногда случается.

Как убедиться, что это брак? Все показатели проверок того же memtest в норме.

 

16.12.2023 в 19:14, andrew75 сказал:

Сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на любой файлообменник и дайте ссылку.

https://cloud.mail.ru/public/YDHQ/ptiNLKqo6

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.12.2023 в 20:55, dobrota_xx сказал:

Как убедиться, что это брак? Все показатели проверок того же memtest в норме.

С оперативкой поcтупают так - работать с одной планкой, затем с другой, чтоб понять, какая планка глючит. Но у вас memtest ошибок не нашел, по идее, оперативка рабочая. Надо исходить из того, что у вас всё раньше работало, а потом перестало. Железо топовое, новое, ДОРОГОЕ и непонятно в чём слабое звено. Определить виновника можно  только с подкидыванием заведомо исправных комплектующих. Может быть и видеокарта, и блок питания, и материнка (её прошивка, либо попробовать включить/выключить в настройках поддержку Resize bar).

В настройках биос ищи PCI Configuration далее Resize BAR Support поиграйся с Enabled/Disabled.

Изменено пользователем Ummitium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.12.2023 в 21:23, dobrota_xx сказал:

Из перечисленного нет возможности только кабели заменить и проверить. А так всё делали везде все хорошо показывает.

 

Intel core i9-13900kf

Rtx 4090 MSI SUPRIME X

Super flower 1600W

Kingston KC3000 SSD PCIe 4.0 NVM M. 2 7000MB/s 2tb

Kingston DDR5 fury renegade 6000MT/s 64GB|2x32GB

На днях попалось на глаза видео с аналогичной проблемой - вылеты в синий экран на абсолютно новом железе. И конфигурация похожая. Причина оказалась в бракованном процессоре i5 13600k.

https://www.youtube.com/watch?v=n_ychUgFbaE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Winbeecatcat
      Автор Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Mago8
      Автор Mago8
      Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
      Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
      Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
×
×
  • Создать...