Как получить логи работы антивирусов на Security Center с удаленных рабочих станций
-
Похожий контент
-
От Lotte
Добрый день.
Помогите подскажите возможно ли так сделать?
Читал статью Запрет запуска объектов установил веб консоль на сервер там же от куда Касперский устанавливается на рабочие станции, подключился под доменным админом и дальше не могу понять.
Пытаюсь новую политику создать и страница зависает.
Kaspersky Security Center 13.2 Web Console: 13.2.571
Версия Сервера администрирования: 13.2.0.1511 -
От Остафьево
Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
-
От cringemachine
Коллеги, добрый день.
Есть bat-файл, который создает на сетевом диске директорию и в нее копирует (должен копировать) журнал Безопасность – нужны админские права.
Также, в качестве теста в него добавлена строка для копирования текстового файла (txt) в созданную директорию – не нужны админские права.
mkdir \\192.168.0.5\temp\KasperskyEventLog\%computername% copy %SystemRoot%\System32\Winevt\Logs\"Kaspersky Event Log.evtx" \\192.168.0.5\temp\KasperskyEventLog\%computername%\"Kaspersky Event Log.evtx" copy C:\Users\testuser\Desktop\1.txt \\192.168.0.5\temp\KasperskyEventLog\%computername%\1.txt
При запуске скрипта локально с указанием админской УЗ скрипт отрабатывает корректно и оба файла (Журнал Безопасность и текстовый файл) копируются на сетевой диск.
При распространении скрипта посредством KSC через задачу Удаленная установка программы копируется только текстовый файл, т.е. прав не хватает.
Попробовал разные сценарии – С помощью Агента администрирования (с указанием админской УЗ), Средствами операционной системы с помощью Сервера администрирования (с указанием админской УЗ).
Результат один – копируется только текстовый файл.
Может быть кто-то владеет опытом распространения bat-файла для исполнения которого требуются админские прав.
-
От ACZ
Доброго времени суток!
Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
Kaspersky Security Center "Лаборатория Касперского" Версия: 14.2.0.26967
-
От Lotte
Добрый день!
Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти