Перейти к содержанию

На компьютере начал пропадать интернет


Роман23423423423423

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.  примерно через 20 секунд после перезагрузки компьютера. при этом пингуются сайты, но через брузер зайти не могу. Запускал cure it, adwcleaner, ничего не нашлось. Пробовал раздавать интернет с телефона - не помогает (пишет подключение к сети без интернета). Прошу помочь.  Основные логи выгрузил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone changed the title to На компьютере начал пропадать интернет

Здравствуйте!

 

Не нужно собирать все возможные логи "наперед". Для начала прикрепите архив с именем CollectionLog, сделанный программой Autologger (инструкция в предыдущем сообщении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл Check_Browser_Lnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

"Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать):

O4 - HKCU\..\Run: [EpicGamesLauncher] = "E:\epic\Epic Games\Launcher\Portal\Binaries\Win64\EpicGamesLauncher.exe" -silent (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [FACEIT] = C:\Users\Лось\AppData\Local\FACEIT\update.exe" --processStart "FACEIT.exe (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [Overwolf] = C:\Program Files (x86)\Overwolf\OverwolfLauncher.exe -overwolfsilent (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [Steam] = "F:\Новая папка (4)\steam.exe" -silent (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [Windscribe] = "C:\Program Files (x86)\Windscribe\Windscribe.exe" -os_restart (file missing)
O4 - HKCU\..\Run: [ZoogVPN] = F:\Новая папка\ZoogVPN\ZoogVPN.exe /system_startup (file missing)
O22 - Tasks: ZoogVPNRunner - F:\Новая папка\ZoogVPN\ZoogVPN.exe (file missing)

 

Перезагрузите компьютер.

 

Java 8 Update 51 (64-bit) - очень устаревшая версия. Деинсталлируйте. Если понадобится, установите актуальную.

 

После этого удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал, java деинсталлировал, перезагрузился, но после этого у меня перестал запускаться FRST

 

Снимок экрана 2023-12-12 в 19.23.32.png

Check_Browsers_LNK_debug.log

и в формате ClearLNK-<Дата>.log у меня не создалось. вылезла ошибка об отсутствии ключа и создался этот файл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуйте ещё раз выполнить очистку ярлыков (первая часть моего сообщения). Программу ClearLNK тоже скачайте заново.

 

Затем удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

 

Пополните, пожалуйста, базу безопасных файлов антивирусной утилиты AVZ:

  1. Запустите AVZ.
  2. Запустите используемый в Вашей системе интернет-браузер (например Internet Explorer, FireFox, Opera и т.д. - если применяется несколько браузеров, то необходимо запустить их все для того чтобы AVZ смог проанализировать используемые браузерами модули расширения и плагины).
  3. В AVZ выберите пункт меню Файл - Стандартные скрипты. В открывшемся окне необходимо отметить скрипт №8 ("VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК") и нажать кнопку "Выполнить отмеченные скрипты". Выполнение скрипта займет некоторое время, порядка 1 - 5 мин. В результате в папке с AVZ будет создан подкаталог LOG, в нем архив с именем virusinfo_files_<имя_ПК>.zip
  4. Закачайте полученный архив, как описано на этой странице.
  5. Если размер архива превышает 250 Мб закачайте его на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Яндекс.Диск, Zippyshare, My-Files.SU, MediaFire, Files.FM, MixDrop)  и укажите ссылку на скачивание в своём следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    FirewallRules: [{030D3861-D5CD-443F-A0CD-3CB514BA90B1}] => (Allow) LPort=27031
    FirewallRules: [{F7C34605-7680-4842-B584-B4ADAA5E4CCE}] => (Allow) C:\Users\Лось\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Steam () <==== ВНИМАНИЕ [нулевой байт Файл/Папка]
    FirewallRules: [{67038B23-543E-4CC8-A511-849151819296}] => (Allow) C:\Users\Лось\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Steam\Steam => Нет файла
    StartBatch:
      netsh winsock reset catalog
      netsh int ipv4 reset reset.log
      netsh int ipv6 reset reset.log
      ipconfig /release
      ipconfig /renew
      ipconfig /flushdns
      ipconfig /registerdns
    EndBatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • vika_
      От vika_
      Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
       Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
      Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((


    • Haldor
      От Haldor
      Здравствуйте, компьютер в последнее время стал намного медленнее загружать систему, в процессе загрузки бывает зависает, в работе, тоже подвисает. Доктор веб и утилита касперского не нашли не чего. Есть подозрения на вирусы. посмотрите логи пожалуйста. Спасибо. 
      CollectionLog-2024.10.10-08.12.zip
    • wolfson
      От wolfson
      Доброго дня. Столкнулся с проблемой. На компьютере, вероятно, был майнер который загружал ссд и оперативку. Решил переустановить виндовс 10, но к несчастью, после перезагрузки, всё заканчивается на выборе носителя с установенной ОС Windows с сайта производителя. До этого хотел обновить биос и всё делал по инструкции с сайта материнки, но процесс зависает и пишет, что файл поврежден. После, по видосикам с ютуба, скачал avbr и miner search, всё делал по инструкции. И, вроде как, всё хорошо, но переустановить виндовс всё так же не получается. С биосом такая же проблема. 
      Люди добрые, огромнейшая просьба подсказать как справиться с данной проблемой. Спасибо заранее.
    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • Dwight
      От Dwight
      Думаю заразил Пк вирусами, так-как при банальном открытии браузера вентиляторы начинают активно набирать обороты, а работать в программах для монтажа стало просто невозможно, но все проблемы меня покидают после открытия диспетчера задач
       
      CollectionLog-2024.10.24-13.20.zip
×
×
  • Создать...