Перейти к содержанию

Включение компьютера


Рекомендуемые сообщения

Наверно неисправен блок питания или недостаточной мощности

"Холодный" пуск не работает, "теплый" работает

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно неисправен блок питания

Наверное,такой ответ не устраивает,хотя спасибо конечно.

Наверно неисправен блок питания или недостаточной мощности

"Холодный" пуск не работает, "теплый" работает

Что делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для точного ответа, пришлите комп или билет на мой проезд

нужно проводить диагностику

 

если есть возможность, попробуйте БП заменить или отключить все внешние карты расширения (кроме видео, если нет интегрированного), приводы лазерных и/или жестких дисков. проверить "холодный" пуск (минут 5-10 после выключения)

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Включаю компьютер,заставка самого комп.и все на этом

В момент когда заставка появилась нажмите TAB.

 

Или вообще отключите в БИОС заставку производителя.

 

Нужно видеть на чем останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое.....контроллер sata3 intel не сожрал старый привод на sata2. Пришлось временно на marvell повесить.

Взял с работы другой, тоже на sata2, проблем нет.

Попробуйте отрубить всё от sata контроллеров, кроме диска, на котором система.

 

тот привод, что заглючил дома, благополучно живёт на рабочем пк....вот такой вот финт ушами.

Изменено пользователем westoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • FunnyManNDS
      Автор FunnyManNDS
      Здравствуйте! Периодически, при включении пк фризит рабочий стол и любое запущенное приложение! Процессор и видеокарта нагружается до 40% в диспетчере задач
      Конфигурация пк: 
      Процессор: AMD Ryzen 7 7800x3D
      Видеокарта: RTX 4070 Super
      ОЗУ: Gskill trident 32gb - 7200
      Материнская плата: MSI MAG x670E TOMAHAWK WIFI
      SSD M2 Samsung 980 pro (На нём стоит система) 
      SSD M2 Samsung 990 pro
      БП: ChiefTech 850w 80 plus gold
      По температурам комплектующих всё нормально. Полностью чистил все диски, чтобы исключить наличие майнера. Нагрузка возрастает даже с выключенным интернет соединением. Помогает полная перезагрузка ПК. Пожалуйста, накидайте идей, потому что у меня уже руки опускаются
      Прикрепляю текстовый файл сканирования при помощи FarBar
       
      FRST.txt
    • pacificae
      Автор pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • gennadij-zaripov
      Автор gennadij-zaripov
      Ситуация такая: Чтобы включит компьютер включаю сетевой фильтр, затем нажимаю пуск и, естественно, комп запускается. Дня три после нажатия пуск очень быстро мерцает индикатор работы диска, но комп не включается и индикатор работы ПК не горит. Через секунд 40 загорается индикатор и идёт обычная загрузка. Всё отлично работает. Можно перезагрузить без проблем. Но если включить сетевой фильтр и подождать 1 минуту (не включать ПК), а затем нажать пуск компа, то включается сразу. Вопрос: 1) БП? 2) Батарея? Батарею заказал на всякий случай.
      PS: загрузочный диск SSD, 99% рабочий. отключил DVD-привод.
       

    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...