Перейти к содержанию

Некорректный статус управляемых устройств


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.

Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.

Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.

 

Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.

 

Проблема 1.

Статус присваивается слишком рано.

 

При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:

Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.

В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.

 

Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.

 

Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 

События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.

 

Вопрос: 

Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема 2
Статус присваивается слишком рано.

 

При включении компьютера, после загрузки операционной системы, устройство отправляет на сервер KSC событие со статусом Критический вида: Серверы KSN недоступны.
По моим наблюдениям, происходит это на 8-10 секунду с момента появления системного события об успешном запуске операционной системы.
Ровно через минуту устройство отправляет на сервер KSC событие вида: Серверы KSN доступны.

 

Критический статус присваивается даже в том случае, если в политике под которой находится управляемое устройство, в разделе Kaspersky Security Network, для параметра Статус компьютера при недоступности серверов KSN
установлено значение ОК.


Сталкивались ли вы с данным поведением программы, если да, то как боролись с ложным срабатыванием, которое в полной мере не позволяет настроить оперативное и корректное реагирование события информационной безопасности в продукте KES для Windows Лаборатории Касперского.

Изменено пользователем upolovnikov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
29.11.2023 в 11:37, upolovnikov сказал:

Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.

Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.

Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.

 

Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.

 

Проблема 1.

Статус присваивается слишком рано.

 

При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:

Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.

В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.

 

Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.

 

Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 

События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.

 

Вопрос: 

Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?

Добрый день, Максим. Судя по контексту, Вы спрашиваете о запросах INC000014939632 и INC000015937039. В первом случае, запрос был закрыт так как, мы не получили ответа с Вашей стороны. Во втором случае, запрос был создан в конце ноября 2023 года, инженер технической поддержки рекомендовал установить Агент администрирования на проблемном устройстве. Мы не получили запрошенные в обращении данные (в приложенных данных видно, что агент администрирования не установлен на проблемном устройстве). Просим выполнить последнюю рекомендацию инженера, чтобы продолжить работу в обращении INC000015937039.

Вы упомянули о «многократных обращениях на протяжении последних трёх лет» - пожалуйста, напишите, о каких конкретно обращениях идёт речь, мы обязательно разберёмся.

 

С технической стороны вопроса, дело, скорее всего, в следующем: 

 

У Вас был хост с установленным агентом. Затем была произведена переустановка операционной системы без штатного удаления Агента. Соответственно на KSC не была отправлена команда "меня удалили". Поэтому на KSC объект хоста отображается как существующий, хотя по факту его нет.  По этой же причине не получается удалённая установка – по данным KSC агент уже есть и установка не требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Garett
      От Garett
      Добрый день! Нужна помощь - заблудился в обновлениях 🙂 Ситуация такая - есть обновления для KES - версия 12.5.0.539, одобрил, задача обновления запустилась (на нескольких устройствах не прошла, они просто выключены на данный момент). Но вот почему-то на всех рабочих станциях версия KES так и не обновилась - сейчас там 12.4.0.467. Базы при этом обновляются нормально, но не само приложение. Что я делаю не так? 🙂 Спасибо за помощь.
       


    • Aleksandr.
      От Aleksandr.
      Здравствуйте! 
      Возник вопрос касаемо функций блокировки микрофона и веб-камеры в KES 12.5. 
      В Компании часто проводятся собеседования и совещания "Онлайн" через веб-приложения "Контур Толк", "Zoom" и прочее, через различные браузеры. 
      Как можно разрешить доступ к микрофону и веб-камеры  только в этих приложениях(сайтах) через браузеры, но чтобы на всех остальных сайтах доступ к микрофону был заблокирован через браузеры ?
      Если добавлять браузеры в доверительные приложения или исключения, то KES дает доступ к микрофону ко всем ресурсам, через браузер. Заранее Благодарю.
    • zollik
      От zollik
      Приветствую!
      Коллеги, нужна ваша помощь!
      Только приступил к работе в абсолютно новой сфере для меня - работа с KSC.
      Вышла новая версия KES 12.5. Объясните мне чайнику как его установить! Желательно по шагам. Помочь кроме вас не кому. 
       
      Очень не хочется всё уронить.
    • izme
      От izme
      Добрый день, коллеги!
      Имеется группа линукс хостов в размере 200 штук. Периодически (раз в 1-2 дня) некоторые хосты переходят в статус "Защита выключена". За неделю праздников из 200 штук 35 перешли в данный статус.
      При входе на хост службы kesl и klnagent в статусе running, без ошибок, но на KSC - "Защита выключена".
      Проблема решается входом на конечный хост и перезапуском службы klnagent.
      С чем это может быть связано и куда копать?
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, подскажите как можно удалить KES 12.1.0, а то как то затянулся  KEKS c KEPS    В Панели управления->Удаление программ  его нет, но он есть в реестре, и в службах
      Также есть каталог C:\Program Files\Kaspersky Lab\KES 12.1.0, со всем содержимым (есть приложения avp и т.д., полный комплект приложений).
      OC win7-32 бита. Хотелось бы без всяких клинеров и ремоверов от касп. так как полагаю, что они рассчитаны на 64 бита, и приходится прибегать к точке восстановления, после их работы
      Т.е. можно ли  средствами этих приложений, которые в каталоге деинсталлировать или нет?., чтоб удалить(не остановить) хотя бы службы, а в реестре пусть болтаются..
×
×
  • Создать...