Перейти к содержанию

Не запускается программа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
После чего-то там обновления. Вышло сообщение, что на одном устройстве(OS Windows) выключена защита. Захожу в KSC, свойства устройства и пытаюсь запустить программу(KES (12.3.0)). Виснет. Захожу удалённо, ввожу команду 
 klpsm.exe start_avp_service, пишет успешно, но ничего не происходит и не могу понять, установлена программа или нет. Если установлена, то с какими ключами, её можно запустить из консоли.

Аннотация 2023-11-21 155731.jpg

Изменено пользователем Ser_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но мне не понятно, почему в свойствах устройства в KSC стоИт 12.3.0, но на локальном компе в каталоге Kasp.Lab нет каталога 12.3.0, есть 12.2.0, и в приведённой ссылке есть восстановление только для 12.2.0, когда в KSC указано 12.3.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ser_S сказал:

в приведённой ссылке есть восстановление только для 12.2.0, когда в KSC указано 12.3.0

вероятнее всего ... на устройстве действительно установлено 12.2

а вот в KSC вы плагин уже обновили ... до 12.3 ... в результате в KSC вы и видите что якобы 12.3 в свойствах устройства ...

добавите на панель столбец "версия агента" и "версия программы" это поможет ориентироваться...

 

Спойлер

426861113_.thumb.png.2a3c58533740aaafe69b8cab67675e94.png

 

 

я бы вам рекомендовал на этом проблемном устройстве удалить клиента, любым доступным способом, проверить доступные обновления системы, перезагрузить (для полного удаления), и потом уже выполнять установку 12.3

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

 

Спасибо, переустановил, заработало. Я так понял, что в KSC в свойствах управляемого устройства, хоть и написано "Kaspersky Endpoint Security for Windows (12.3.0)" но это версия плагина, а не программы, а  версия программы  может быть и 11.1.1.126. 

 

И вот когда в задачах стоит например Полная проверка Kaspersky Endpoint Security for Windows (12.3.0), то не понятно это для программ где установлено 12.3.0 , или это подразумевается, что будет работать плагин 12.3.0, который передаст управлению агенту и который передаст команду программе 11.1.1.26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержка, насколько я это понимаю, сверху вниз работает ...

то есть да - задача на 11.х будет работать но только в тех параметрах которые поддерживается решением 11.х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержка раньше круче была, сейчас чувствуется студенты, поэтому решение ищешь на форумах...

Изменено пользователем Ser_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ser_S сказал:

Поддержка раньше круче была, сейчас чувствуется студенты, поэтому решение ищешь на форумах...

Поддержка в приоритете отвечает тем у кого есть платный контракт на поддержку, а дальше уже всем остальным. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • Sos3993
      Автор Sos3993
      При запуске пк показывается значëк загрузки виндовса, а потом всë монитор ухид в спящий режим. В биосе какая-то дичь, фото ниже. 

    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе "Амбассадоры бренда ЛК".
    • Maxxx
      Автор Maxxx
      Обычное дело, сидел играл, вдруг игра свернулась, резко открылась какая-то командная строка что-то выполнила и закрылась. Понял что случалась беда. 
      При попытке открыть в браузере что-либо про майнер и прочее, сразу закрывались видео, сайты по решениям проблемы, любые антивирусные сайты и т.д, все что вероятно может помочь. Долго промучился, получилось что-то наклацать и теперь могу заходить на сайты и скачивать подобные файлы. 
      Попытался установить malwarebytes, устанавливается, но не открывается, не создается папка ( фото приложу )
      Dr. Web сканирует, но ничего не находит 

      CollectionLog-2025.04.26-17.19.zip
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
×
×
  • Создать...