Перейти к содержанию

Не запускается программа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
После чего-то там обновления. Вышло сообщение, что на одном устройстве(OS Windows) выключена защита. Захожу в KSC, свойства устройства и пытаюсь запустить программу(KES (12.3.0)). Виснет. Захожу удалённо, ввожу команду 
 klpsm.exe start_avp_service, пишет успешно, но ничего не происходит и не могу понять, установлена программа или нет. Если установлена, то с какими ключами, её можно запустить из консоли.

Аннотация 2023-11-21 155731.jpg

Изменено пользователем Ser_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но мне не понятно, почему в свойствах устройства в KSC стоИт 12.3.0, но на локальном компе в каталоге Kasp.Lab нет каталога 12.3.0, есть 12.2.0, и в приведённой ссылке есть восстановление только для 12.2.0, когда в KSC указано 12.3.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ser_S сказал:

в приведённой ссылке есть восстановление только для 12.2.0, когда в KSC указано 12.3.0

вероятнее всего ... на устройстве действительно установлено 12.2

а вот в KSC вы плагин уже обновили ... до 12.3 ... в результате в KSC вы и видите что якобы 12.3 в свойствах устройства ...

добавите на панель столбец "версия агента" и "версия программы" это поможет ориентироваться...

 

Спойлер

426861113_.thumb.png.2a3c58533740aaafe69b8cab67675e94.png

 

 

я бы вам рекомендовал на этом проблемном устройстве удалить клиента, любым доступным способом, проверить доступные обновления системы, перезагрузить (для полного удаления), и потом уже выполнять установку 12.3

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

 

Спасибо, переустановил, заработало. Я так понял, что в KSC в свойствах управляемого устройства, хоть и написано "Kaspersky Endpoint Security for Windows (12.3.0)" но это версия плагина, а не программы, а  версия программы  может быть и 11.1.1.126. 

 

И вот когда в задачах стоит например Полная проверка Kaspersky Endpoint Security for Windows (12.3.0), то не понятно это для программ где установлено 12.3.0 , или это подразумевается, что будет работать плагин 12.3.0, который передаст управлению агенту и который передаст команду программе 11.1.1.26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержка, насколько я это понимаю, сверху вниз работает ...

то есть да - задача на 11.х будет работать но только в тех параметрах которые поддерживается решением 11.х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержка раньше круче была, сейчас чувствуется студенты, поэтому решение ищешь на форумах...

Изменено пользователем Ser_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ser_S сказал:

Поддержка раньше круче была, сейчас чувствуется студенты, поэтому решение ищешь на форумах...

Поддержка в приоритете отвечает тем у кого есть платный контракт на поддержку, а дальше уже всем остальным. 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
×
×
  • Создать...