Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поговорите с любым (не слишком молодым) специалистом по безопасности, и он припомнит, что в конце ХХ века хакинг не считался крутым занятием. Это было занятие для одиночек и «ботаников», которые делали это сугубо для интеллектуального удовольствия и ради одобрения немногих единомышленников. Но постепенно ситуация немного изменилась, и массовая культура заинтересовалась хакерами и информационной безопасностью в целом.

gaming-1.jpg

Среди аспектов безопасности, которые волнуют широкую общественность, важное место занимают защита частной жизни и массовая слежка, и идея, что каждое наше движение где-то записывается, уже не кажется такой нелепой, как тогда, когда ее выдвинул Оруэлл 60 лет назад. В жизни гражданин мало что может с этим сделать, но в Watch_Dogs, новой игре от Ubisoft, повсеместно раскинутую сеть наблюдения можно растянуть по своему вкусу — по крайней мере, на это способен Эйден Пирс, главный герой. Игра, в разработке которой эксперты «Лаборатории Касперского» выступили советниками, разворачивается в современном Чикаго, где главный герой старается защитить свою семью от серьезной опасности. Пирс принадлежит к хакерской элите, у него непростое прошлое, и он умеет использовать центральную операционную систему, управляющую городом, ctOS, в качестве своего оружия. ctOS является цепью, связующей все системы безопасности, снабжения и транспорта Чикаго, она управляет всей инфраструктурой и следит за всеми действиями граждан. В роли Пирса игрок может взломать ctOS, подключиться к камерам видеонаблюдения, следить за противниками и всячески эксплуатировать технологию себе во благо.



Читать далее >>

Изменено пользователем vpv

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...