Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. После скачивания zip-файлов вдруг антивирус решил выдать мне предупреждение об трояне. Раньше качал AutoLogger и антивирус вёл себя нормально, не нарекался. Читая некоторые статьи понял, что нет смысла пробовать удалить файлы через системный антивирус (я всё равно попробовал) и троян остаётся нетронутым.

 

image.png.3df52c8c9120fa2d677729e17c7e9a5a.png

CollectionLog-2023.11.10-21.13.zip

Опубликовано

Нет в Автосборщике никаких вирусов.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано
15 часов назад, thyrex сказал:


6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

 

logs.11.11.23.zip

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-4232439344-36027857-1334662523-1001\...\Run: [RCO2] => C:\Program Files (x86)\RCO2\RCO.exe (Нет файла)
FirewallRules: [{9AF2B119-D215-4C9C-910E-29880275D65C}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Metro Last Light\MetroLL.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FDCFA3DC-B18E-4482-922A-40AEF968759C}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Metro Last Light\MetroLL.exe => Нет файла
FirewallRules: [{91F56BE0-9DCB-47B8-9686-E611019309CA}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe => Нет файла
FirewallRules: [{41614606-6918-433F-B909-217CD107DB9D}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{BA530EE5-D0EC-4518-9B18-551F7C0A0C2A}C:\users\user\appdata\local\gamecenter\gamecenter.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\gamecenter\gamecenter.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{09FBFD00-5AC5-4911-9882-65FD8C24E219}C:\users\user\appdata\local\gamecenter\gamecenter.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\gamecenter\gamecenter.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B7EC9B0D-4EAE-4523-9AE2-AAA4BF9F32FE}] => (Block) C:\users\user\appdata\local\gamecenter\gamecenter.exe => Нет файла
FirewallRules: [{ECED98FB-6506-4534-B0AA-8A33B90D6309}] => (Block) C:\users\user\appdata\local\gamecenter\gamecenter.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{C4DFA1B4-67E0-42BF-BF2D-4F0B982182EF}D:\games\battle teams 2\client\hallclient.exe] => (Allow) D:\games\battle teams 2\client\hallclient.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{766A3E36-04EE-4A48-9848-A7FF8A7CA568}D:\games\battle teams 2\client\hallclient.exe] => (Allow) D:\games\battle teams 2\client\hallclient.exe => Нет файла
FirewallRules: [{21545AE1-D3A7-46CE-A804-7679B56F76C0}] => (Block) D:\games\battle teams 2\client\hallclient.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A9929E99-B681-496E-B664-AB1CE9910B49}] => (Block) D:\games\battle teams 2\client\hallclient.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{2BEE3B24-0E06-44AB-B893-E77B08B82B2F}C:\users\user\appdata\local\warthunder\launcher.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\warthunder\launcher.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{05E9B353-E6C7-4895-96E5-5832E73756FE}C:\users\user\appdata\local\warthunder\launcher.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\warthunder\launcher.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9C868C7F-CB23-4626-84FA-3953E8F33572}] => (Block) C:\users\user\appdata\local\warthunder\launcher.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B52D0BB2-29A1-441F-98AE-9D6C1EDE9FF3}] => (Block) C:\users\user\appdata\local\warthunder\launcher.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{1CB402FB-EE97-4547-BB04-82CE92E1B003}C:\users\user\appdata\local\warthunder\win64\aces.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\warthunder\win64\aces.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{30FCDC60-C712-4D1C-9E2F-0C4567FED5CA}C:\users\user\appdata\local\warthunder\win64\aces.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\warthunder\win64\aces.exe => Нет файла
FirewallRules: [{15C5D9FA-3F99-4F9A-980B-EFD31B3B714E}] => (Allow) C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\Lync.exe => Нет файла
FirewallRules: [{28C9A1F2-085B-47EB-9823-E107F19C4B90}] => (Allow) C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\UcMapi.exe => Нет файла
AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\tracing:? [16]
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 21_bibon
      Автор 21_bibon
      Здравствуйте! помогите пожалуйста. Dr web не смог удалить NET:MINERS:URL по пути \net\1748\TCP\91.184.248.138-3333\Device\HarddiskVolume3\Windows\System32\dialer.exe
      CollectionLog-2025.12.09-00.37.zip 
    • 1ceman
      Автор 1ceman
      Доброго времени суток. Смотрю тут обсуждается тема "ДВУХ ПРОВОДНИКОВ". Я тоже имею такую же проблему. Схватил буквально недавно, где, - так и не понял. (подозрение на какое то обновление Windows)
      Как заметил: если запустить "Диспетчер учетных данных" и закрыть, потом уже не запустишь. Так же почти со всеми остальными параметрами системы. Панель управления тоже не открывается. И так до момента пока не закроешь проводник с меньшим размером в ДЗ. Второй экземпляр проводника в 5 раз меньше "оригинала" и с хвостом C:\Windows\explorer.exe /factory,{5BD95610-9434-43C2-886C-57852CC8A120} -Embedding
      Отсканировал FRST-ом, ничего подозрительного не нашел, кроме пары отключенных политик (брандмауэр и update windows). Пофиксил, пропала надпись бесящая, что вами управляет какая то компании или что-то в этом роде. Теперь могу включать-отключать брандмауэр (до этого не мог).
      Помогите поймать этого червя, сомневаюсь что microsoft прислал такое KB, иначе проблема имела бы массовый характер.
      PS Я продвинутый пользователь, просто так пропустить не мог так внимательно слежу за системой и не "запускаю все подряд" .
      Спасибо.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • usu
      Автор usu
      В Диспетчере задач и Приложений-мониторинге, два проводника "explorer.exe" и "Explorer.EXE" оба ведут к одном место расположению.
      "Explorer.EXE" Нагружает все свободные ресурсы компьютера пока не открыть Диспетчер задач или Приложение-мониторинг(с его неизменненым названием). Анти вирусы и детекторы не видят, но при закрытий вредносного "Explorer.EXE" через приложение мониторинг, он не открывается более 3 дней, а затем снова появляется. Так-же в "Process Hacker 2 "Explorer.EXE" имеет Username "NT AUTHORITY SYSTEM", а "explorer.exe" DEKSTOP.



    • heathern
      Автор heathern
      К большому сожалению, я скачала какой-то zip файл на 2 с чем-то гб (это был мод) из вк по старой ссылке. Сначала, я ничего даже не заметила, но после того, как я его разархивировала и поместила в папку, в которой должен был быть сам мод, у меня открылась командная строка(Я проверила файл на вирус тотал и он показался трояном, а потом уже понеслось) "Хост Windows Shell Expenince" и в диспетчере задач она теперь там ПОСТОЯННО находится. При открытии диспетчера задач у меня диск загружен на 100% как и цп на 75%(может 71%, все равно много) и я вроде как удалила сам ярлык с игрой и этим модом, но теперь у меня так каждый раз (до того, пока я не удалила, диск не был нагружен на 100% и было всего 20-30 цп)  но нагружает не хост, а именно очень странные файлы как: System, Microsoft OneDrive и Power Toys.Run (я скачивала Power Toys до всего этого) меня очень смущает "System", ведь у него большое энергопотребление. Я сидела 2 часа (а то и так-то 3) смотрела какой-то тутор как его удалить, но все сходилось на том, что я не могла установить антивирус Касперский, нужна была перезагрузка, а я боялась, что у меня все слетит к чертям. Я старалась что-то искать, но ничего не нашла, я вообще не знаю что именно искать и как это убрать. Я пыталась найти что-то в resmon, делала mrt несколько раз, заходила в redget, но resmon люто лагал, а в поиске redget, я хотела найти сам троян, но он тоже тупил. Очень надеюсь, что мне хоть как-нибудь помогут тут ;(
      (Я уже заходила в безопасный режим и старалась вернуть права админа, чтобы удалить это, и после того как я хоть что-то удалила, стало только в разы хуже... Доктор веб не пробовала сканировать, у меня файл тупо не открывался, как и Касперский. На фотках ЦП мало, но после ещё очередной перезагрузки, он поднялся до 70%) И извиняюсь за мыльное качество


    • Khisa
      Автор Khisa
      Недавно украли аккаунт телеграмм, не смог восстановить и пришлось сбросить аккаунт, создал новый и сегодня заметил что выкинуло из аккаунта, смотрю непонятный сеанс на аккаунте. По приходу домой пытаюсь через компьютер зайти в телегу, замечаю что из компа не выкинуло и активный сеанс превратился якобы с моего компьютера, недавно и вконтакте взломали
      Помогите в чем проблем, думаю проблема в вирусам именно на компьютере(
      Regedit запускается и сразу закрывается как и msi afterburner
       
       
×
×
  • Создать...