Roman_Five Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 без каких либо то действий действия были, и такие, каких обычно не используют без особой надобности. + к предыдущей рекомендации Скриншот сделайте подготовьте лог minitoolbox http://safezone.cc/threads/kak-podgotovit-log-minitoolbox.18205/ Выполните в AVZ восьмой стандартный скрипт (главное окно AVZ - Файл - Стандартные скрипты - 8. VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК - Выполнить отмеченные скрипты). Загрузите архив virusinfo_auto_{name_PC}.zip из папки AVZ4/LOG через следующую форму, не забыв отметить пункт "Отправить отчет о сканировании на E-mail" и указать реальный адрес своей электронной почты. Ссылки на результаты проверки онлайн-сервисом VirusDetector и обсуждение результатов проверки из полученного письма с темой "VirusDetector - обработка карантина завершена" после загрузки карантина приложите здесь. Подробнее с правилами сервиса VirusDetector можно ознакомиться здесь.
User500 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Ваша ссылка на minitoolbox не работает, дайте другую.
thyrex Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Ваша ссылка на minitoolbox не работает, дайте другую. Форум не работал, теперь порядок
User500 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Вот Файл успешно загруженMD5 карантина: 569EEA4E27092ED8A26E949B28E2C0FEРазмер файла: 9091995 байтСсылка на результаты анализа:Результаты анализа карантинаТема для обсуждения результатов анализа: Результаты анализа карантинаРезультаты анализа будут доступны через 20-30 минут. Если Вы указали свой email при загрузке, то по указанному адресу при завершении анализа будет выслано информационное сообщение. Result.txt
thyrex Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Повторюсь еще раз, ибо не очень похоже, что настройки роутера менялись Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки Смените пароль на роутере, очистите куки и кэш браузеров. Перезагрузитесь Что с проблемой?
User500 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Все сделал снова по и инструкции: -сбросил настройки роутера - держал скрытую кнопочку на роутере сзади 40 секунд при включенном роутере. - зашел на страницу 192.168.0.1 , нажал Enter - поставил режим 54 mbps, канал: авто, шифр WPA, - очистил кэш браузера , сделал стандартную очистку диска - перезагрузил - ввел логин и пароль на странице 192.168.0.1 подключился к интернету. - После всего этого все опять повторилось, - браузер с изображением диска С и D и поиском на нем вирусов, квадратные всплывающие окошки, само произвольно открывающиеся вкладки со всякими страницами которые я не запрашивал.
thyrex Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 DNS-адреса, выданные провайдером, надо вводить, а не 192.168.0.1
User500 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Где это все настраиваться должно ? Если в настройках подключения то там сейчас стоит получать адрес DNS сервера автоматически.
thyrex Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Причем здесь свойства сетевого подключения, если речь идет о настройках роутера
User500 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Ну объясните как в роутере прописать DNS адреса 1
User500 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Нет там такого: "меню управления роутером". Вот все что там есть:
Рекомендуемые сообщения