Перейти к содержанию

Переезд с BitWarden в Password Manager


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Хочу переехать с бесплатного BitWarden в премию версию Password Manager в связи с тем, что BitWarden периодически не работает в некоторых местах (вероятно, какие то региональные ограничения доступности).

В связи с этим встал вопрос о переносе информации с BitWarden в Password Manager. 

Из BitWarden выгружаю файл, пытаюсь импортировать в Password Manager, но возникает ошибка. Причем делаю все по шаблону Password Manager. 

Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с таким? В чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,
Какая ошибка возникает?
Точно ли все по шаблону в CSV?

Цитата

 

Kaspersky Password Manager импортирует только веб-аккаунты из файла CSV (UTF-8) со следующими параметрами: URL, username, password, name. Параметр URL является обязательным, остальные параметры опциональны.

Пример CSV-файла:

url,username,password,name,extra

https://site1.com,login1,password1,sitename1,

https://site2.com,,password2,sitename2,

https://site3.com,login3,,sitename3,

https://site4.com,,,sitename4,

https://site5.com,,,,

Kaspersky Password Manager поддерживает импорт из файлов CSV, экспортированных из последних версий поддерживаемых менеджеров паролей.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Friend сказал:

Добрый день,
Какая ошибка возникает?
Точно ли все по шаблону в CSV?

 

 

Да. Заполнено все по шаблону, однако при импорте возникает такая ошибка. 

 

"url,username,password"

 

Эти все поля есть и заполнены. Разделитель, как указано, запятая. 

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maksim_plyuhin сказал:

Не сработало. Аналогичная ошибка

Выходит что-то не нравится КРМ в CSV.
Тогда можно попробовать следующим образом: импортировать данные сперва в браузер, например, Firefox, а потом уже из браузера в КРМ.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
      На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.
       

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
×
×
  • Создать...