Перейти к содержанию

Переезд с BitWarden в Password Manager


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

Хочу переехать с бесплатного BitWarden в премию версию Password Manager в связи с тем, что BitWarden периодически не работает в некоторых местах (вероятно, какие то региональные ограничения доступности).

В связи с этим встал вопрос о переносе информации с BitWarden в Password Manager. 

Из BitWarden выгружаю файл, пытаюсь импортировать в Password Manager, но возникает ошибка. Причем делаю все по шаблону Password Manager. 

Подскажите, пожалуйста, кто нибудь сталкивался с таким? В чем может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,
Какая ошибка возникает?
Точно ли все по шаблону в CSV?

Цитата

 

Kaspersky Password Manager импортирует только веб-аккаунты из файла CSV (UTF-8) со следующими параметрами: URL, username, password, name. Параметр URL является обязательным, остальные параметры опциональны.

Пример CSV-файла:

url,username,password,name,extra

https://site1.com,login1,password1,sitename1,

https://site2.com,,password2,sitename2,

https://site3.com,login3,,sitename3,

https://site4.com,,,sitename4,

https://site5.com,,,,

Kaspersky Password Manager поддерживает импорт из файлов CSV, экспортированных из последних версий поддерживаемых менеджеров паролей.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Friend сказал:

Добрый день,
Какая ошибка возникает?
Точно ли все по шаблону в CSV?

 

 

Да. Заполнено все по шаблону, однако при импорте возникает такая ошибка. 

 

"url,username,password"

 

Эти все поля есть и заполнены. Разделитель, как указано, запятая. 

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maksim_plyuhin сказал:

Не сработало. Аналогичная ошибка

Выходит что-то не нравится КРМ в CSV.
Тогда можно попробовать следующим образом: импортировать данные сперва в браузер, например, Firefox, а потом уже из браузера в КРМ.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
      По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
       


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
      На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.
       

×
×
  • Создать...