Перейти к содержанию

Загружает ЦП на 100%, когда открываю диспетчер задач, Хост окна консоли грузит ЦП, потом резко падает.


Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineQC');
 DeleteSchedulerTask('Mozilla\Firefox Background Update 308046B0AF4A39CB');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результат загрузки:

Вова8002, Ваш карантин отправлен, спасибо!

Имя карантин-а(ов) сообщите в теме:
2023.11.05_quarantine_27cb276c67369baab2e98a53efc8ab96.7z
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, thyrex сказал:

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ждём

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger (запускать HiJackThis от имени Администратора по правой кнопке мыши)

O7 - AppLocker: Fix all (including policies)

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте файл по ссылке, разархивируйте. Выполните двойной клик по каждому из файлов, подтверждая внесение информации в реестр.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [7020]
FirewallRules: [{794BF93D-944C-4593-93C4-F628F300AAAC}] => (Allow) D:\Grand Theft Auto V\GTA5.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D63E3C6F-DFE8-4EF4-A3A6-476E1BEA8A3C}] => (Allow) D:\Grand Theft Auto V\GTA5.exe => Нет файла
FirewallRules: [{EA90A1D2-C104-4892-9A9A-B2A15B68FDD8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe => Нет файла
FirewallRules: [{58C774D7-2F25-412C-A5BB-E0B33FFA1041}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B5E68243-5B18-4B5F-ACDA-5C51E09A1CF9}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\utorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{7CDB822C-EDF1-4A2B-BF97-779944D593F5}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\utorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{EA0F00A1-2539-417F-9EA9-44FB4FE1E1D8}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{8694BCDF-3ED0-4D2A-B8EF-482109B7A2B7}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{49B097A6-2565-4893-B9E2-692EBDAADF60}] => (Allow) e:\exitlag\exitlag.exe => Нет файла
FirewallRules: [{F76D5C5E-60CD-4F94-B198-F6F043EA7A36}] => (Allow) e:\exitlag\exitlag.exe => Нет файла
HKU\S-1-5-21-3832214133-2125886516-4045387764-1000\...\Run: [Haste] => C:\Program Files\Haste\Haste Esports Accelerator\Haste.exe (Нет файла)
IFEO\EOSnotify.exe: [Debugger] /
IFEO\InstallAgent.exe: [Debugger] /
IFEO\MusNotification.exe: [Debugger] /
IFEO\MusNotificationUx.exe: [Debugger] /
IFEO\remsh.exe: [Debugger] /
IFEO\SihClient.exe: [Debugger] /
IFEO\UpdateAssistant.exe: [Debugger] /
IFEO\upfc.exe: [Debugger] /
IFEO\UsoClient.exe: [Debugger] /
IFEO\WaaSMedic.exe: [Debugger] /
IFEO\WaasMedicAgent.exe: [Debugger] /
IFEO\Windows10Upgrade.exe: [Debugger] /
IFEO\Windows10UpgraderApp.exe: [Debugger] /
HKU\S-1-5-21-3832214133-2125886516-4045387764-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {6F64BD49-488E-4EA7-AD11-137247307A49} - System32\Tasks\AppData => C:\Program Files\WindowsAps\MicrosoftXboxGamingOverlay\uTorrent.exe [829032504 2023-10-23] (VideoLAN) [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
R4 WinRing0_1_2_0; C:\Windows\TEMP\ohbeeuqtodbw.sys [14544 2023-11-05] (Noriyuki MIYAZAKI -> OpenLibSys.org)
S3 cpuz148; \??\C:\Windows\temp\cpuz148\cpuz148_x64.sys [X]
S3 GPU-Z; \??\C:\Users\User\AppData\Local\Temp\GPU-Z.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
S3 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1481216 2023-03-27] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [570368 2023-03-27] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
File: C:\Program Files\WindowsAps\MicrosoftXboxGamingOverlay\uTorrent.exe
File: C:\Users\User\AppData\Roaming\2.exe
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файлы

Цитата

C:\Program Files\WindowsAps\MicrosoftXboxGamingOverlay\uTorrent.exe
C:\Users\User\AppData\Roaming\2.exe

проверьте на https://virustotal.com и пришлите ссылки на результаты анализа.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там пишет, типо максимальный размер 650 Мб

 

 

1 минуту назад, Вова8002 сказал:

там пишет, типо максимальный размер 650 Мб, но я думаю стоит удалить эти файлы

 

 

 

Изменено пользователем Вова8002
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удаляйте.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Marchi
      От Marchi
      не знаю после чего конкретно началась проблема.
      Довольно долго я просто игнорировал нытьё компа о каких то там разрешениях, мол, хочешь чтобы разрешили? на, радуйся.
      Однако в какой-то момент просто надоело. 
      Пошёл разбираться что за лаунчер такой, обнаружил их аж 2 шт, снёс через обычное удаление программ ( и gt26-launcher и просто gt-launxer, оба снёс)
      Комп стал ныть что какой-то там сценарий (tasklC.vbs) не может найти какой-то файл...
      В общем очень хочется извести эту муть с ПК.
      Видел в темах подобный случай, но побоялся делать по инструкции от туда, мало ли...

      Помогите пожалуйста....
      CollectionLog-2024.10.06-06.00.zip
    • Crossbean
      От Crossbean
      Доброго времени суток. Autoit v3 Script вирус подгружает систему на процентов 25. Открыть его расположение невозможно. При полноэкранном режиме в играх вылетает на мгновение командная строка и сразу закрывается.
      Addition_03-10-2024 23.41.20.txt FRST_03-10-2024 23.41.20.txt
    • ilyaperminov2010
      От ilyaperminov2010
      Помогите, подцепил вирус, клипер какой то наверно. Началось всё с того что стал подменять номер кошелька в буфере. Когда начал разбираться то вирус стал закрывать диспетчер задач, папку ProgamData(открыл через другую прогу а в ней есть папка Avira которая не открывается и не удаляется), вкладки в браузере, браузер при поиске слова вирус и т.д.,
      Помогите что делать, какие логи откуда прислать?
    • KirillR
      От KirillR
      После каждой перезагрузки KTS, а теперь и Plus находит Mem:Trojan.Win.32.sepeh.gen . Жаловался на объект pmem:\c:\program files(x86)\windows mail\wabmig.exe , после удаления вручную этой папки, теперь находит в explorer.
      Если лечить без перезагрузки, проблема вроде как пропадает, но после перезагрузки повторяется
      KVRT - угроз не нашел
      CollectionLog-2024.10.01-11.11.zip
    • Magerattor J.
      От Magerattor J.
      Сегодня после загрузки программы сама открывалась командная строка и пк стал сильно зависать. В диспетчере задач, при открытии, на секунду видна загрузка процессора под 80% и выше, после чего она спадает, но если долго бездействовать, то нагрузка вновь возрастет до 50+ процентов. С помощью доктора веба проверял, ничего не нашел, однако в самом диспетчере подозрительно много одних и тех же служб svhost waxp и др. Уже пытался откатить до последнего сохраненного образа, что не дало результата, ибо майнер снова открыл командную строку. Пытался переустановить виндовс, с последующими мучениями на драйвера с интернетом(судя по тому, что загрузка цп все еще идет при открытии диспетчера под 80%, то это не помогло). в безопасном режиме при открытии диспетчера никакой нагрузки в 80% не наблюдается.  

      CollectionLog-2024.09.29-21.18.zip
×
×
  • Создать...