Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Удаление вируса MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen


Рекомендуемые сообщения

На компьютере Касперским был обнаружен  MEM: Trojan.Win32.SEPEH.gen.

Несколько раз его удалял, но каждый раз после перезагрузки антивирус находил его снова.

Прекрепляю логи

CollectionLog-2023.10.30-15.06.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

В перечне установленных программ видны две версии антивируса:

Цитата

 

Kaspersky Internet Security

Kaspersky Total Security

 

 

Деинсталлируйте обе и пока не устанавливайте.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал, после удаления касперского и перезагрузки ,видимо включилась защита брандмаузера - вылезали предупреждения...

отчеты FRST.txt и Addition.txt.zip

Изменено пользователем TTTTT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2264630764-3841926344-2895814409-1001\...\Run: [RunDllMouse] => C:\WINDOWS\SysWOW64\rundll32 /sta {0BFE43EE-5BEB-4FE4-A4F9-834B107AB0FF} (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2264630764-3841926344-2895814409-1001\...\Run: [Logintech_000001] => C:\WINDOWS\SysWOW64\rundll32.exe /sta {DFDCD4A6-AD21-4255-83CF-A7C137E2BFB8} "Keyboard" (Нет файла)
    AutoConfigURL: [{1A0DBAD1-61C8-492F-8A23-394C4BC25602}] => hxxps://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ
    R2 EsgShKernel; C:\Program Files\EnigmaSoft\SpyHunter\ShKernel.exe [17418784 2023-10-29] (EnigmaSoft Limited -> EnigmaSoft Limited)
    R3 EnigmaFileMonDriver; C:\WINDOWS\system32\Drivers\EnigmaFileMonDriver.sys [84032 2023-10-30] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> EnigmaSoft Limited)
    U3 aswbdisk; отсутствует ImagePath
    U3 avgbdisk; отсутствует ImagePath
    2023-10-29 14:41 - 2023-10-29 17:39 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
    2023-10-29 14:41 - 2023-10-29 14:42 - 000000000 ____D C:\Users\igor1\AppData\LocalLow\IObit
    2023-10-29 14:41 - 2023-10-29 14:42 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
    2023-10-29 05:03 - 2023-10-29 05:03 - 000000000 ____D C:\sh5ldr
    2023-10-29 05:03 - 2023-10-29 05:03 - 000000000 ____D C:\ProgramData\EnigmaSoft Limited
    2023-10-29 05:03 - 2023-10-29 05:03 - 000000000 ____D C:\Program Files\EnigmaSoft
    AV: Kaspersky Total Security (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    AS: Norton Security (Enabled - Up to date) {589C5C7B-A77A-1B8E-C99B-B02AE9B836F0}
    FW: Kaspersky Total Security (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    AlternateDataStreams: C:\Users\igor1\Desktop\anvirrus.exe:MBAM.Zone.Identifier [116]
    AlternateDataStreams: C:\Users\igor1\Desktop\Basket_Stats.mq4:CursorPos [890]
    AlternateDataStreams: C:\Users\igor1\Desktop\Basket_Stats.mq4:LineFlags [866]
    AlternateDataStreams: C:\Users\igor1\Desktop\boSugarman Signals_v3.mq4:CursorPos [890]
    AlternateDataStreams: C:\Users\igor1\Desktop\boSugarman Signals_v3.mq4:LineFlags [866]
    AlternateDataStreams: C:\Users\igor1\Desktop\Littlechang.mq4:CursorPos [890]
    AlternateDataStreams: C:\Users\igor1\Desktop\Littlechang.mq4:LineFlags [866]
    AlternateDataStreams: C:\Users\igor1\Desktop\ST 2 Setka +.mq4:CursorPos [890]
    AlternateDataStreams: C:\Users\igor1\Desktop\ST 2 Setka +.mq4:LineFlags [866]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте внимательны, создавать файл fixlist.txt было не обязательно. Скрипт выполнится из буфера обмена.

Прикрепите итоговый файл Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы дважды выполнили скрипт и отчёт перезаписался. Но не страшно.

Теперь установите антивирус, сделайте полную проверку и сообщите результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте, пожалуйста, следующее:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

App Explorer

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) (или с зеркала) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предустановленное ПО от Acer не трогайте (не отмечайте галочками). Чем из перечисленного не пользуетесь, деинсталлируйте стандартно.

Остальное чистим:

  • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
  • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).


Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • hu553in
      От hu553in
      Проблема схожая с соседними темами.
      C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe, который восстанавливается сам собой, Malwarebytes кладет его в карантин с пометкой Trojan.Crypt.Generic ежеминутные запросы от C:\Windows\System32\dialer.exe на fcm1sx3iteasdfyn2ewsd.zip, которые Malwarebytes так же блокирует в hosts все домены Windows Updates и антивирусов редиректятся на 0.0.0.0 Удаление не помогает, никакой софт для удаления (KVRT, drweb, Malwarebytes и т.п.) не помогает.
      Помогите пожалуйста.
      Прикрепляю FRST и UVS отчеты по инструкциям из соседних тем.
      DESKTOP-CIJDVRS_2024-09-22_22-35-23_v4.99.1v x64.7z Addition.txt FRST.txt
    • Freudis
      От Freudis
      После недавно установленного zip файла компьютер начал тупить, нагреваться и шуметь. Данный файл не запрашивал права администратора да и сам файл я не запускал. Проверял компьютер куреитами, ничего не нашли. Один касперский обнаружил 1 файл, но этот файл был под именем систем файла, точный файл не знаю, но в процессе лечения после перезагрузки я решил открыть диспетчер задач, выявило ошибку "нет доступа или администратор запретил доступ". Решил запустить хоть гугл, та же ошибка. Перевзловнованный выдернул из розетки включатель компьютера, доступ ко всему вернулся, касперский ничего не сделал, но после этого компьютер начал нагреваться и в один момент очень сильно зашумел, я начал подозревать что есть вирусы под именем системных файлов, ведь зная касперский, лишь он нашёл 1 вирус и именно при его удалении с перезагрузкой доступ пропал к приложениям. Перерыл интернет, ноль информации. Но и заканчивать работу каких нибудь svchost.exe или подобное я очень боюсь. Решил обратиться за помощью к единственному кто нашёл этот вирус. Помогите, пожалуйста.
      У меня windows 10
       
    • parnishka
      От parnishka
      Вот такая проблема, при сканировании касперский обнаружил какие-то Luiminati в Media get 2 и в папке яндекса троян UDS Shelm, логи скоро сделаю
       
      А и да, компьютер виснет намертво после удаления, приложения открывает через 20 минут а при выключении через кнопку (Пуск не работает, меню не открывается) он пишет что выключается а не выключается 
    • ArCtic
      От ArCtic
      Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, избавиться от  последствий вируса, который не давал запустить любую утилиту антивируса. Сам вирус уже удален, но папки от него остались. Открыть и удалить их не выходит.

      CollectionLog-2024.08.25-09.23.zip
    • T23
      От T23
      Пж помогите решить проблему.

×
×
  • Создать...