Перейти к содержанию

Заблокирован пункт "Приостановить защиту"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, всё перерыл, не могу найти в политике KSC пункт, чтобы на управляемых устройствах был включен пункт меню в трее иконки каспера "Приостановить защиту". Чтоб можно было на месте по паролю приостановить или возобновить защиту. В свойствах самого устройства при отключении программы, в трее значок вообще исчезает, что не хотелось бы. Также вариант в KSC переместить устройство из управляемых в нераспределённые также не подходит.

Опубликовано

День добрый ...

я так понимаю вы сейчас видите нечто подобное в терее ?

Спойлер

258542534_.png.060968da385f5355e5b31e3189e1af7f.png

 

это результат действия настройки " Упрощенный интерфейс".

Спойлер

337656488_.thumb.png.7e9d21c45c56995167a67fdbcab7631a.png

 

 

Для отображения нужного вам пункта можно перевести в режим "Отображать пользовательский интерфейс"

ну или в "Упрощенном режиме" сначала выключать политику (с вводом пароля), а потом приостанавливать защиту (тоже с вводом пароля).

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответ, но в трее , и хотелось бы через политику KSC, а не свойства KES

Спойлер

359677619_2023-10-26143008.jpg.d175b8116d853eb30f889a31346df530.jpg

  

Изменено пользователем Ser_S
!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Подскажите, как  можно производиться обновление ПО с помощью KSC.
      В разделе обновления программного обеспечения  одобрил   обновления Google Chrome.
      Требуется ли  создавать задачу на устранения, если да то как?
       
    • SkhodnyaRUS
      Автор SkhodnyaRUS
      Добрый день. Я начинающий специалист, пытающийся понять тонкости работы KES'a на практике.

      При просмотре состояния рабочих станций в их свойствах во вкладке "События", вижу что, постоянно отключается Защита
      Где-то от имени системной учетной записи NT\AUTHORITY, где-то от имени пользователя.

      Помогите, пожалуйста, разобраться в последовательности действий, чтобы понять, в чем может быть проблема.
      Есть предположение что на устройстве установлены 2 версии KES одновременно (допустим 12.10 и 12.9) и они между собой конфликтуют.

      Прикладываю скриншоты 
      1) на устройстве стоит 1 KES 12.7 - тут более менее понятно, защиту отключает пользователь, а задачи от имени системной учетки не удается выполнить.
      (это как понял я, поправьте если что-то мог пропустить)

      2) на устройстве стоит 2 KES'a *(12.9 и 12.8)
      Вот тут я не понимаю последовательность действий, вроде где-то события говорят о том что защита была отключена активным пользователем, а где-то системой

      Понимаю, что вопросы могут быть слишком простыми, но все же, если не сложно, помогите разобраться.

      Заранее благодарю!
       
       
    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
    • scaramuccia
      Автор scaramuccia
      Добрый день. Как в политике KSC сделать запрет пользователям на установку WPS Office? Я попробовал сделать критерий по значению в метадате файла - "WPS Office Setup", так себя обозначает установочный файл. Не помогло. 
      В пользователях, на которых распространяется запрет, выбрал "BULTIN\Users". Может надо делать запрет для всех, в этом дело?
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Уточните, пожалуйста, существует ли функционал в KSC временное открытие USB.
      Знаю что в KES можно направить фаил, после чего его направить на ответственного сотрудника, но этот вариант не очень подходит.
      Возможно ли в политике в разделе контроль устройств , в разделе доверенные устройства указать период предоставления доступа к USB-накопителям?  
×
×
  • Создать...