Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обновила Kaspersky Plus до версии 21.15 и оказалось, что теперь нет пунктов, связанных с антивирусом, в контекстном меню. Ни на файлах нет, ни на папках.

446387700_(1478).thumb.png.4384007b2f9eb071635628be2230f0e2.png  829528678_(1479).thumb.png.aa20e8d5473e2284bea5300b39ef9b84.png

 

Кто ещё успел обновиться до этой версии, проверьте, есть ли такая проблема.

Опубликовано

Есть стандартные "Проверить на вирусы" и "Проверить репутацию в KSN"

Опубликовано
7 минут назад, Sapfira сказал:

Обновила Kaspersky Plus до версии 21.15

Как обновляли поверх или чистая установка?

 

  • Согласен 1
Опубликовано
24 минуты назад, Sapfira сказал:

Кто ещё успел обновиться до этой версии, проверьте, есть ли такая проблема.

Только обновил с MR14 до MR15, такой проблемы нет. Может от операционной системы что-то зависит.:coffee:
675690545_.thumb.png.5a7eff271059a46d88179396504cc3c8.png

Попробуйте переустановить программу с перезагрузкой системы.

Опубликовано
1 час назад, ska79 сказал:

Как обновляли поверх или чистая установка?

Поверх.

 

1 час назад, Friend сказал:

Попробуйте переустановить программу с перезагрузкой системы.

Придётся, тогда переустанавливать.

Опубликовано
Только что, Sapfira сказал:

Поверх.

Надо было чистую установку делать.

 

Только что, Sapfira сказал:

Придётся, тогда переустанавливать.

Рекомендую отключить самозащиту продукта перед удалением

Опубликовано

Всё появилось, после переустановки, даже перезагрузка не потребовалась.

 

14 минут назад, ska79 сказал:

Надо было чистую установку делать.

Всегда обновляю поверх, так быстрее, ранее, никаких проблем не было.

  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Сергей286
      Автор Сергей286
      Сабж. Вылетают вообще все аккаунты, включая учетную запись Windows. Опытным путем было установлено, что если приостановить защиту в Kaspersky Plus, то проблема уходит. Соответственно, вопрос: что происходит, и можно ли это исправить, не отказываясь при этом от антивируса?
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
×
×
  • Создать...