Перейти к содержанию

Вопрос по продлению


Рекомендуемые сообщения

@CompanyZ, изображение мелкого разрешения

В Кристале нет такого окошка

имеете ввиду, я сам его нарисовал)

причём тут Кристал.

скриншот с помощью SnapaShot с Kaspersky Internet Security 2013.

всем спасибо, вопрос снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скриншот с помощью SnapaShot

а смотреть его надо с помощью Microskop

 

а Кристал при том, что я бы мог попробовать посмотреть у себя список уведомлений, Кристал тоже на базе Кисы 2013, но видать не под копирку или это патч какой-то такое окошко добавляет

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смотреть его надо с помощью Microskop

Не знаю, как вы смотрите. Нормальный там скриншот. Увеличивается по клику и всё видно.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо. Это на нетбуке в масштабе 100% на 10" мониторе мелко кажет, при масштабе 200% надписи читаемы. Автор скриншота свой вопрос уже решил, и я решил вопрос с отображением скриншота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Прошу помощи. Продлила лицензию, пришёл код активации, но не сработало, т.к. код был к версии КАВ15 (у меня КАВ13). Установила КАВ 15 (перед установкой рекомендовано было сохранить № лицензии). После ввода кода активации при продлении срока действия лицензии запрашивается предыдущий код активации, или предлагается сократить срок действия лицензии на 33%. И почему-то в окне обозначено, что лицензия отсутствует. ?? Возможно ли решить данную проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема как раз в том, что в прошлый раз срок действия лицензии продлевала не я. Поэтому, совершенно естественно, что предыдущий код активации мне не ввести ((. Я знаю только № лицензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Marianne, обратитесь в техподдержку через личный кабинет https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru

Либо спрашивайте код у того, кто продлевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года возобновляется
       
      На прошедшей в стенах "Лаборатории Касперского"  встрече , приуроченной к 18-летию Kaspersky Club, участники клуба пообщались с Еленой Лесных, старшим продуктовым маркетологом в подразделении мобильных продуктов в продуктовом маркетинге B2C. Елена рассказала о том, как была усилена защита от киберугроз и мошенников в последних обновлениях мобильной версии Kaspersky и Kaspersky Who Calls.
       
      Выступление Елены и её коллеги Никиты вызвало большой интерес у участников клуба. Не все присутствующие на встрече смогли задать свои вопросы, не говоря уже про тех, кто не смог посетить офис "Лаборатории Касперского". Именно поэтому мы пригласили Елену ещё раз пообщаться с участниками клуба, на этот раз в формате онлайн
       
      @Lena_Lesnykh готова отвечать на вопросы участников клуба по 18 октября 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемой будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
×
×
  • Создать...