Перейти к содержанию

Не заходит на сайт Лаборатории Касперского


Рекомендуемые сообщения

У маня такая же проблема. Только сканирование в AVZ не помогло. Не могу активировать антивирус и зайти на сайт kaspersky.ru. Как быть? Помогите пожалуйстаvirusinfo_syscheck.ziphijackthis.logvirusinfo_syscure.zip

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перенесено из темы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\netprotocol.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\lsass.exe','');
DeleteFile('C:\Users\8C74~1\AppData\Local\Temp\6734407FdOh','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','6734594');
DeleteFile('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\lsass.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\netprotocol.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Taskhost');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Green Christmas Tree');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите в HiJack

 

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{2BFC7F63-6533-429C-B9A4-71D8350140F3}: NameServer = 80.82.209.180
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9501EF07-6A84-4F35-BEF0-3B69C67547B9}: NameServer = 80.82.209.180
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{2BFC7F63-6533-429C-B9A4-71D8350140F3}: NameServer = 80.82.209.180
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{2BFC7F63-6533-429C-B9A4-71D8350140F3}: NameServer = 80.82.209.180
Если после фикса пропадет доступ в Интернет, введите в настройках подключения DNS-адреса, выданные провайдером (см. договор или звоните в его техподдержку)

 

Сделайте новые логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сделал как указали. Только не разобрался как файл карантин отправлять. Логи прикладываю

 

hijackthis.logvirusinfo_syscheck.zipvirusinfo_syscure.zip

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте quarantine.zip на форум. Файл удалён.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...