Перейти к содержанию

Не заходит на сайт Лаборатории Касперского


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У маня такая же проблема. Только сканирование в AVZ не помогло. Не могу активировать антивирус и зайти на сайт kaspersky.ru. Как быть? Помогите пожалуйстаvirusinfo_syscheck.ziphijackthis.logvirusinfo_syscure.zip

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перенесено из темы
Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\netprotocol.exe','');
QuarantineFile('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\lsass.exe','');
DeleteFile('C:\Users\8C74~1\AppData\Local\Temp\6734407FdOh','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','6734594');
DeleteFile('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\lsass.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\Татьяна\AppData\Roaming\netprotocol.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Taskhost');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Green Christmas Tree');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

 

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите в HiJack

 

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{2BFC7F63-6533-429C-B9A4-71D8350140F3}: NameServer = 80.82.209.180
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{9501EF07-6A84-4F35-BEF0-3B69C67547B9}: NameServer = 80.82.209.180
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{2BFC7F63-6533-429C-B9A4-71D8350140F3}: NameServer = 80.82.209.180
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{2BFC7F63-6533-429C-B9A4-71D8350140F3}: NameServer = 80.82.209.180
Если после фикса пропадет доступ в Интернет, введите в настройках подключения DNS-адреса, выданные провайдером (см. договор или звоните в его техподдержку)

 

Сделайте новые логи

Опубликовано

Все сделал как указали. Только не разобрался как файл карантин отправлять. Логи прикладываю

 

hijackthis.logvirusinfo_syscheck.zipvirusinfo_syscure.zip

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Не выкладывайте quarantine.zip на форум. Файл удалён.
Опубликовано

Да! Все работает. Благодарю за оперативную помощь!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...