Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] майнер


Фёдор93

Рекомендуемые сообщения

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.54 [06.12.21]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 30.09.2023 21:10:49
Path starting: C:\Users\fdor_\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: fdor_
VersionXML: 10.70is-30.09.2023
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.19045) (x64) Professional Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 30.09.2023 12:59:09
Статус лицензии: Windows(R), Professional edition Windows находится в режиме уведомления
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\msedge.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [222.9 Гб] Занято: [30.5 Гб] Свободно: [192.4 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (включен и обновлен)
--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.21.220.1024.0005 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Microsoft Edge v.92.0.902.67 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка и отзывы - О программе Microsoft Edge!^
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.23080.2006-0\MsMpEng.exe v.4.18.23080.2006
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.23080.2006-0\NisSrv.exe v.4.18.23080.2006
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба работает
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не так?

17 часов назад, mike 1 сказал:

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде, чем использовать кнопку Жалоба, советую перейти по ссылке, внимательно прочесть написанное, аккуратно выполнить и прислать всё необходимое.

 

Лог, который Вы прислали, мы запрашиваем только в конце лечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Опишите, пожалуйста, подробнее - какие именно симптомы вы наблюдаете внешне? (Греется процессор, тормозит система и т.п.)

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\users\fdor_\appdata\roaming\servicedata\belonero.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\fdor_\AppData\Roaming\ServiceData\Belonero.dat', '');
 QuarantineFile('c:\users\fdor_\appdata\roaming\servicedata\belonero.exe', '');
 QuarantineFile('D:\autorun.inf', '');
 DeleteSchedulerTask('Service\Data');
 DeleteFile('C:\Users\fdor_\AppData\Roaming\ServiceData\Belonero.dat', '64');
 DeleteFile('c:\users\fdor_\appdata\roaming\servicedata\belonero.exe', '32');
 DeleteFile('D:\autorun.inf', '');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.

Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ведь Autologger.exe запустили, чтобы собрать CollectionLog. Значит заразились с воскресенья.

Запустите Autologger.exe в безопасном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол и не в папку Загрузки), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, thyrex сказал:

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

где?

 

Да и вчерашний архив CollectionLog нам ни к чему. Нужен новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Flawor_Swift
      От Flawor_Swift
      Доброго времени суток! В состоянии покоя через некоторое время ноутбук начинает сильно шуметь, как будто бы я на нем активно активно работаю. Из необычного еще  окно "Безопасность  Windows" При открытии фризит и выдает черный экран на пару минут. Другие проявления типичные майнеру, по типу невозможности зайти на сайты, создавать папки или запускать антивирусы отсутствуют.  KVRT и Cureit  не нашли ничего вредоносного

      CollectionLog-2024.11.14-01.14.zip
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день, помогите пожалуйста. Словил майнер. Сначала проверил касперским, он его нашел но удалить не смог, после перезагрузки пк вообще перестал видеть его. После переустановки windows 11 майнер остался, на сайты с антивирусами не заходит, а касперский не находит, defender перестал работать.
      Так же до этого комп не включался сутки, горел CPU на материнке. Но сегодня каким то чудом включился.
      Прикрепляю файлы архив от автологера
      CollectionLog-2024.10.14-14.33.zip
      https://imgur.com/a/0O2BObP
      Это отчёт от KVRT
    • thealebs
      От thealebs
      Доброго дня.
      Заметил определенную странность на ноуте-не одно из приложений не устанавливается по причине отсутствия прав администратора.
      Позже увидел в учетках еще одну запись -Jonh. в интернете нашел, что это майнер.
      скачал dr web, вроде как очистил всё, но проблема сохранилась+также учетная запись jonh не удалена.
    • ANHIEL
      От ANHIEL
      словил майнер сам восстанавливается после перезагрузки 
       
    • Golem555
      От Golem555
      Здравствуйте!
      На моем компьютере обнаружено подозрительное ПО, предположительно майнер. Наблюдаю следующие симптомы на скриншоте это в спокойном режиме:

      Попробовал проверку Антивируса Malwarebytes, HitmanPro, не помогает. Пробовал переустанавливать винду, не помогает  
      Уже и не знаю что делать, ещё добавление: вирус маскируется под активные программы 
       
×
×
  • Создать...