Перейти к содержанию

AVZ ToolKit.Scan: Range check error


Anov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
 
Обновил базу приложения AVZ через File → Database Update, после чего при попытке запустить сканирование системы программа неизменно выдаёт ошибку Range check error. Приложение версии 5.50 от 05.03.2021.
 
Выполнил обновление базы также для старой версии программы 4.46 от 27.02.2016, после чего старая версия программы тоже начала выдавать ту же самую ошибку.
 
Как это исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, пожалуйста, при каких именно обстоятельствах воспроизводится? Просто запускаете проверку (нажатие кнопки "Пуск")?

Какие-либо диски отмечаете? Другие настройки меняете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо. Подтверждаю, что после сегодняшнего апдейта проблема перестала наблюдаться.

Изменено пользователем Anov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, я в неком замешательстве:) за почти 6 лет использования касперского - такую ошибку вижу впервые. Пользователя вижу, выбираю совместный доступ, выбор сессии, подключение к удаленному рабочему столу, 2 сек и ошибка
       

    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • phonevivo
      Автор phonevivo
      Кажется что словил вирус и похоже майнер, не знал что делать почитал про программы и увидел AVZ, скачал на радости, закрывается, перешёл в безопасный режим, тоже закрывается, если кто может помогите пожалуйста!
    • Bulef
      Автор Bulef
      Здравствуйте. По ошибке занёс в карантин безобидный файл и не могу восстановить. Пишет: "Cannot create file: "*". Отказано в доступе." Помогите пожалуйста.

    • AFG
      Автор AFG
      Установил программу, после чего сервер 1С упал, нет возможности работать, проверил с помощью AVZ в файле был троян и много ещё чего, после удаления заражённой программы, при сканировании остались ошибки.
      avz_log.txt
×
×
  • Создать...