Перейти к содержанию

AVZ ToolKit.Scan: Range check error


Anov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
 
Обновил базу приложения AVZ через File → Database Update, после чего при попытке запустить сканирование системы программа неизменно выдаёт ошибку Range check error. Приложение версии 5.50 от 05.03.2021.
 
Выполнил обновление базы также для старой версии программы 4.46 от 27.02.2016, после чего старая версия программы тоже начала выдавать ту же самую ошибку.
 
Как это исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, пожалуйста, при каких именно обстоятельствах воспроизводится? Просто запускаете проверку (нажатие кнопки "Пуск")?

Какие-либо диски отмечаете? Другие настройки меняете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо. Подтверждаю, что после сегодняшнего апдейта проблема перестала наблюдаться.

Изменено пользователем Anov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Falcon
      Автор Falcon
      Как выполнить скрипт в AVZ?
       
      Утилита AVZ находится в папке ..\AutoLogger\AV, т.е. там, откуда Вы запускали автоматический сборщик логов.
       
      Перед выполнением скрипта отключитесь от Интернета. Выключите антивирус и фаервол, а также другое программное обеспечение.
       
      1. Выделите правой кнопкой мыши весь скрипт, который Вам написал консультант и вызовите контекстное меню щелчком правой кнопки мышки и выберите Копировать
      2. Запустите файл AV_Z.exe, нажмите Файл и в выпавшем меню нажмите Выполнить скрипт
      3. В появившемся окне вызовите контекстное меню щелчком правой клавиши мышки и нажмите Вставить
      4. И нажмите в этом же окне на кнопку Запустить
      Ниже на анимации для наглядности показан пример действий:


    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • Andrew GHJK
      Автор Andrew GHJK
      Здравствуйте, я в неком замешательстве:) за почти 6 лет использования касперского - такую ошибку вижу впервые. Пользователя вижу, выбираю совместный доступ, выбор сессии, подключение к удаленному рабочему столу, 2 сек и ошибка
       

    • phonevivo
      Автор phonevivo
      Кажется что словил вирус и похоже майнер, не знал что делать почитал про программы и увидел AVZ, скачал на радости, закрывается, перешёл в безопасный режим, тоже закрывается, если кто может помогите пожалуйста!
    • Bulef
      Автор Bulef
      Здравствуйте. По ошибке занёс в карантин безобидный файл и не могу восстановить. Пишет: "Cannot create file: "*". Отказано в доступе." Помогите пожалуйста.

×
×
  • Создать...