Перейти к содержанию

Как заблокировать приложению выход доступ в интеренет


Рекомендуемые сообщения

День добрый ... нужно больше подробностей ...

1. Блокировать только конкретному приложению ? или вообще весь доступ в интернет с устройства

2. или блокировать доступ пользователю к веб сайтам ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда можно попробовать "предотвращение вторжений"

 

1. В политике для вашего устройства в разделе Базовая защиты-->Cетевой экран --Настройка правил для приложений

2. Добавите свой приложение, оно должно бы уже зарегистрировано на сервере, для этого компонент Контроль программ должен быть включен, или используйте задачу инвентаризации для поиска всех исполняемых файлов на тестовом устройстве, выберете программу из списка. Поместите ее в одну из групп (лучше в ту в которой она и так состоит) в моем случаи в доверенные.

Спойлер

1293745296_.thumb.png.9c8eae2e0500be0520fc5a56b2d4bda4.png

 

 

3. отредактируете права таким образом что бы программа не могла взаимодействовать с Публичными сетями

Спойлер

681918999_.thumb.png.cc17ecb7809e78af4ced07c655d010ea.png

проверяйте ... можете так же тут включить запись в журнал ... для контроля.

 

 

PS: однако запись в журнал генерирует много событий ... оно вас просто за спамит алертами

Спойлер

1333766488_.thumb.png.790155a6d12dd4f4abd2f2925f4c40e7.png

 

Изменено пользователем ElvinE5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникает следующая проблема при первоначальной настройке KSC.
      1) Создаю базу Постгрес - успешно создаю там пользователя и меняю параметры базы на рекомендованные.
      2) Перезапускаю базу.
      3) Создаю пользователя и добавляю его в группу kladmins.
      4) Устанавливаю KSC.
      -----на этих этапах ошибок нет------
      Провожу первоначальную установку и всегда возникает идентичная ошибка:
      Fatal error: Server registration failed with code '3': 'Registering
      kladminserver.
      'Fatal error: Setup script failed with code 2, signal 0.
      Прикрепляю скрин и collect.sh.
      Видеозапись не дает прикрепить, залил на яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/ZU2bffXTm1wQVA
      Пароль ввожу везде идентичный - Cloud@123
      Ошибки в пароле быть не может уже много раз повторял даже на разных виртуалках (astra 1.7.3 и 1.7.4).

      ksc-2024-08-21_10-51_collect.tar.gz
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Очень нужна ваша помощь, я начинающий пользователь по программам ЛК.
      Как в KES давать права пользователю на изменение категории программ?
      Скриншоте видно:
       
       

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Как не давать пользователю просто выйти из KES?
      Какие настройки изменить в KSC для этого?
       

    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      обнаружили новую деталь
      пропадает всё лишь у конкретной учетной записи (моей)
       
      при авторизации (или прямо во время работы) пропадают все активные группы. затем пропадают все задачи и политики. и KSC выглядит как после установки.
      причем судя по всему это лишь визуальный баг тк у моего коллеги одновременно со мной все видно и работает исправно.
      при перезаходе я не вижу даже того, что какие то группы созданы
      то есть вижу лишь задачи общие
      ситуация идентична на WEB и ММС.
      на идею проверить учетки натолкнуло то, что с другого ПК я также ничего не вижу в вебке
      заходя с другого пользователя я снова все вижу и могу управлять
      а в случае с моей собственной учеткой - приходится весь сервер ребутать чтобы продолжить работу
×
×
  • Создать...