Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемый Константин. У меня была таже трабла с софткеем при продлении лицензии для КИС 2014. Мне было предложено сменить пароль и логин сгенерированные автоматически.

У меня не хватало времени и както я про это подзабыл. И софткей меня заспамил от всей души и от чистого сердца.

В итоге я им позвонил, мне выдали другой временный пароль и через 2 часа я зашел и все сделал как мне нужно, в том числе и отключил уведомления себе на почту.

Да такое навязывание обязательной регистрации не каждому придется по душе. Но это уже прокол софткея!

 

Я вас умоляю позвоните в софткей (запаситесь терпением) и попробуйте все это недоразумение уладить. Будьте деловым человеком и увас все обязательно получиться.

 

То что произошло это проблема магазина софткей, а не лаборатории Касперского. И сюда вы точно зря обратились, здесь этот вопрос вам не уладят. Звоните в ТП софткей. И удачи вам!

Я уже упоминал, что у меня была переписка со службой технической поддержки Softkey, закончилось тем, что я смог добиться удалить один из аккаунтов. Интернет-магазином я пользовался не раз и так же перенаправлялся с других ресурсов, потому сейчас солю данные авторизации.

Сделайте что-нибудь, чтоб хотя бы при продлении программ Касперского не приходилось заниматься солением, а то уже бумага в блокноте заканчивается. :cry2:  

Опубликовано

@Константин,

Пардон, но проблема вами озвученная решается просто. Один раз зарегистрировался на софткее и перед тем как тут http://www.kaspersky.ru/estore выбрать нужный продукт, покупая за полную цену или продление со кидкой, авторизуйтесь на софткее.

Тогда магазин будет знать что вы постоянный клиент, а не новый и не будет предлагать вам зарегистрироватся

 

Или покупайте продукты ЛК только через софткей воспользовавшись только одним аккаунтом

Опубликовано

Покажите скриншот окна браузера с содержимым страницы, где предоставлена форма с, указанными вами, полями для заполнения

Всегда пожалуйста.

post-3234-0-55019600-1395074373_thumb.jpg

post-3234-0-18833700-1395074385_thumb.jpg

post-3234-0-36465000-1395074394_thumb.jpg

  • Нет слов 1
Опубликовано (изменено)

Или покупайте продукты ЛК только через софткей воспользовавшись только одним аккаунтом

Самый простой способ кликнуть "Купить код активации для продления" в окне Каспера>Лицензирование.

Всегда пожалуйста.

нн-да, ну и скриншот, микроскоп нужен. но похоже не видно опции, что уже есть регистрация Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

@Константин,

Пардон, но проблема вами озвученная решается просто. Один раз зарегистрировался на софткее и перед тем как тут http://www.kaspersky.ru/estore выбрать нужный продукт, покупая за полную цену или продление со кидкой, авторизуйтесь на софткее.

Тогда магазин будет знать что вы постоянный клиент, а не новый и не будет предлагать вам зарегистрироватся

 

Или покупайте продукты ЛК только через софткей воспользовавшись только одним аккаунтом

В первом посте этой темы я уже писал, что не помогает, да и далее ещё раз упомянул. Пожалуйста не читайте тему через строки. :lees:

Опубликовано (изменено)

я уже писал, что не помогает

это тоже не помогает?

вы можете какой ни будь из 11 имеющих использовать на постоянной основе, например последний. и уже при авторизации оформлять заказы,

имеется ввиду оформлять заказ на самом сайте магазина-партнера

post-27870-0-16353600-1395075717_thumb.jpg

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

 

Или покупайте продукты ЛК только через софткей воспользовавшись только одним аккаунтом

Самый простой способ кликнуть "Купить код активации для продления" в окне Каспера>Лицензирование.

Всегда пожалуйста.

нн-да, ну и скриншот, микроскоп нужен. но похоже не видно опции, что уже есть регистрация

Файлы виртуального принтера не загружаются.

 

я уже писал, что не помогает

это тоже не помогает?

вы можете какой ни будь из 11 имеющих использовать на постоянной основе, например последний. и уже при авторизации оформлять заказы,

имеется ввиду оформлять заказ на самом сайте магазина-партнера

attachicon.gifn31.jpg

 

Тут есть неудобства, потому что я не упомню какую лицензию именно собираюсь продлевать. Каждая стоит на определённом железе.

post-3234-0-18050100-1395075601_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Тут есть неудобства, потому что я не упомню какую лицензию именно собираюсь продлевать

на софткее при покупке продления не потребуют номер лицензии. купили код активации продления и введите его в том определенном железе, где стоит продлеваемая лицензия. Главное не продлять разные лицензии одним ключом. Чтобы не путаться поможет поле Коментарий в Личном кабинете

post-27870-0-76798800-1395077469_thumb.jpg

post-27870-0-36942700-1395077099_thumb.jpg

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

 

Тут есть неудобства, потому что я не упомню какую лицензию именно собираюсь продлевать

на софткее при покупке продления не потребуют номер лицензии. купили код активации продления и введите его в том определенном железе, где стоит продлеваемая лицензия. Главное не продлять разные лицензии одним ключом. Чтобы не путаться поможет поле Коментарий в Личном кабинете

attachicon.gifn32.jpg

attachicon.gifn31.jpg

 

Вот-вот. Вижу постепенно приходим к параллелям, но ещё не в главном.

А пока я резюмирую тему, что в решении данной задачи нет мата в положенное число ходов.

post-3234-0-89903300-1395078715_thumb.jpg

Опубликовано

Я же уже писал, что используйте для дальнейшего продления какую нибудь одну учетную запись зарегистрированную на сайте магазина. После оформления покупки продления лицензий под оставшимися учетными записями, от их использования можно будет отказаться, как утратившие актуальность.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • timson74
      Автор timson74
      Приветствую всех форумчан! Имеется два ноутбука, на которых установлен Kaspersky Anti-virus (KAV) на 2 устр. Лицензия истекает в январе. Собственно, вопрос - какую версию Касперского нужно приобрести, чтобы продлить лицензию на этих двух ноутбуках?
×
×
  • Создать...