Перейти к содержанию

Интернет-магазин и спам


Рекомендуемые сообщения

Каждый раз при продлении лицензии мне в интернет-магазине присваивают новый логин, не спасает даже если я перед продлением предварительно авторизуюсь под предшествующим аккаунтом. Последний раз мне забыли прислать пароль для входа, пришлось воспользоваться формой смены пароля. В результате я получил 11 писем от Softkey с контрольной строкой для сброса пароля. Я уже писал в службу технической поддержки интернет-магазина, но они разводят руками, потому что не в силах что-нибудь изменить. А что вы думаете о данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не пробовали зарегистрироваться на softkey.ru и дальше работать с ним напрямую?

Этих аккаунтов на Softkey у меня уже 11. Были попытки продлевать ключ и оттуда, конечно без дополнительного логина, но всё равно не без геморроя при активации. Да и вспомнить какой ключ стоит на каком компе, чтоб зайти с нужного аккаунта, а если ещё продление покупал раньше в коробке или карточку, а какой покупал для компьютера, которого у меня нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я напрямую покупаю в http://allsoft.ru/ или http://www.softkey.ru/.

Авторизуюсь и оформляю покупку, при выборе продукта выбираю продление

post-27870-0-78015600-1394998586_thumb.jpg

при оформлении заказа запросят номер лицензии предыдущий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я напрямую покупаю в http://allsoft.ru/ или http://www.softkey.ru/.

Авторизуюсь и оформляю покупку, при выборе продукта выбираю продление

attachicon.gifn31.jpg

при оформлении заказа запросят номер лицензии предыдущий

Так и я про то же, что запросят предыдущую лицензию; а когда предыдущая была куплена в коробке или по карточке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть в табакерке или по открытке. В Личном кабинете, можно закрепить код активации и увидеть номер лицензии, и продлить её даже до активации. В самом продукте после активации можно видеть номер лицензии в окне Лицензия после активации лицензии кодом активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не так описал? Софткей не собирается объединять аккаунты, в том числе и те, которые создаются при продлении лицензии через окно антивирусной программы. :up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не говорит про объединение аккаунтов. но вы можете какой ни будь из 11 имеющих использовать на постоянной основе, например последний. и уже при авторизации оформлять заказы, и видеть их растущий список в итоговой таблице, без необходимости каждый раз менять данные для авторизации, чтоб посмотреть заказ выполненный ранее.

 

Добавлю. в настоящий момент у меня заказ при оформлении его на сайте http://www.kaspersky.ru/store (независимо от формы покупки, новая или продление) оформляется на http://allsoft.ru/ Жаль что нет запроса, имеется ли у меня регистрация на сайте магазина-партнера или оформить на нового пользователя (регистрация создастся автоматически)

Помнится, такой запрос был.

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не говорит про объединение аккаунтов. но вы можете какой ни будь из 11 имеющих использовать на постоянной основе, например последний. и уже при авторизации оформлять заказы, и видеть их растущий список в итоговой таблице, без необходимости каждый раз менять данные для авторизации, чтоб посмотреть заказ выполненный ранее.

 

Добавлю. в настоящий момент у меня заказ при оформлении его на сайте http://www.kaspersky.ru/store (независимо от формы покупки, новая или продление) оформляется на http://allsoft.ru/ Жаль что нет запроса, имеется ли у меня регистрация на сайте магазина-партнера или оформить на нового пользователя (регистрация создастся автоматически)

Помнится, такой запрос был.

Тем не менее вчера на Софткей у меня стало одним аккаунтом больше. :wall:  :wall:  :wall:  :wall:  :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее вчера на Софткей у меня стало одним аккаунтом больше. :wall:  :wall:  :wall:  :wall:  :wall:

 

Интересно, а чем Евгений Касперский вам может помочь?

Вопросы, жалобы, предложения, связанные с партнёрской программой, дистрибьюторской деятельностью и другими видами коммерческого сотрудничества с "Лабораторией Касперского" в данном разделе форума не рассматриваются и будут удалены! Всю необходимую информацию и контакты вы можете найти на официальном сайте компании.

 

Запрещается отвечать на вопрос до ответа Евгения Касперского.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Константин. У меня была таже трабла с софткеем при продлении лицензии для КИС 2014. Мне было предложено сменить пароль и логин сгенерированные автоматически.

У меня не хватало времени и както я про это подзабыл. И софткей меня заспамил от всей души и от чистого сердца.

В итоге я им позвонил, мне выдали другой временный пароль и через 2 часа я зашел и все сделал как мне нужно, в том числе и отключил уведомления себе на почту.

Да такое навязывание обязательной регистрации не каждому придется по душе. Но это уже прокол софткея!!!

 

Я вас умоляю позвоните в софткей (запаситесь терпением) и попробуйте все это недоразумение уладить. Будьте деловым человеком и увас все обязательно получиться.

 

То что произошло это проблема магазина софткей, а не лаборатории Касперского. И сюда вы точно зря обратились, здесь этот вопрос вам не уладят. Звоните в ТП софткей. И удачи вам!!!

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем не менее вчера на Софткей у меня стало одним аккаунтом больше. :wall:  :wall:  :wall:  :wall:  :wall:

 

Интересно, а чем Евгений Касперский вам может помочь?

Вопросы, жалобы, предложения, связанные с партнёрской программой, дистрибьюторской деятельностью и другими видами коммерческого сотрудничества с "Лабораторией Касперского" в данном разделе форума не рассматриваются и будут удалены! Всю необходимую информацию и контакты вы можете найти на официальном сайте компании.

 

Запрещается отвечать на вопрос до ответа Евгения Касперского.

 

 

Новый аккаунт на Softkey создаёт сама программа Касперского, при продлении лицензии через неё. Ведь при заполнении формы заказа нужно указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и (необязательно) телефон. Новая форма не проверяется на сходство уже зарегистрированных аккаунтов, а штатно забивается на сайте интернет-магазина, чем вызывает спам-ситуацию. Даже если в браузере сайт Softkey, где вы вошли, как авторизованный пользователь; но продлеваете лицензию через ссылку антивирусной программы, то в процессе процедуры приобретения лицензии обзаводитесь ещё одним аккаунтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите скриншот окна браузера с содержимым страницы, где предоставлена форма с, указанными вами, полями для заполнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов магазина kaspersky>merch. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Лето в самом разгаре, а это значит одно — пора путешествовать! Помните, как раньше готовились к поездкам? Покупали небольшой путеводитель, маленькую книжку-переводчик и допрашивали всех друзей и заядлых туристов: «Что там посмотреть? Сколько стоят экскурсии? А как сим-карту оформить?»
      Сегодня мир изменился, организовать комфортное путешествие можно, сидя дома на диване со смартфоном в руках, а подготовиться к нему — у гейта в аэропорту. Нужно всего лишь загрузить правильные приложения. В этом материале рассказываем, как подготовить себя и свой смартфон к поездке.
      Как не потеряться в новой локации? Как оставаться на связи? Как передвигаться с комфортом? Как насладиться городом, как местный житель? Как находить места, где можно вкусно поесть? Как путешествовать безопасно?   View the full article
    • MiStr
      Автор MiStr
      Возможности траты клабов расширяются! С сегодняшнего дня участники клуба "Лаборатории Касперского", участвующие в рейтинговой системе, могут обменять накопленные клабы на сертификаты магазина kaspersky>merch!
       
      В магазине kaspersky>merch можно приобрести эксклюзивные сувениры с символикой "Лаборатории Касперского". Одежда, гаджеты, аксессуары, лимитированные коллекции и многое другое. Всё это участники клуба могут получить с доставкой на дом!
       
      Доступны следующие сертификаты магазина kaspersky>merch:
      - на 1 000 рублей – 1 500 клабов;
      - на 2 000 рублей – 3 000 клабов;
      - на 3 000 рублей – 4 500 клабов;
      - на 4 000 рублей – 6 000 клабов;
      - на 5 000 рублей – 7 500 клабов;
      - на 6 000 рублей – 9 000 клабов;
      - на 7 000 рублей – 10 500 клабов;
      - на 8 000 рублей – 12 000 клабов;
      - на 9 000 рублей – 13 500 клабов;
      - на 10 000 рублей – 15 000 клабов.
       
      Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от адреса и вычитается из номинала сертификата.
       
      Кто может получить сертификат? Где оставить заявку?
       
      Как быстро мне пришлют сертификат?
       
      Можно ли получить сертификаты не за клабы, а за баллы? Что делать, если не хватает клабов?
       
      Есть ли какие-то нюансы или ограничения?
       
    • ska79
      Автор ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

×
×
  • Создать...