Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Каждый раз при продлении лицензии мне в интернет-магазине присваивают новый логин, не спасает даже если я перед продлением предварительно авторизуюсь под предшествующим аккаунтом. Последний раз мне забыли прислать пароль для входа, пришлось воспользоваться формой смены пароля. В результате я получил 11 писем от Softkey с контрольной строкой для сброса пароля. Я уже писал в службу технической поддержки интернет-магазина, но они разводят руками, потому что не в силах что-нибудь изменить. А что вы думаете о данной ситуации?

Опубликовано

Вы не пробовали зарегистрироваться на softkey.ru и дальше работать с ним напрямую?

  • Согласен 1
Опубликовано

Вы не пробовали зарегистрироваться на softkey.ru и дальше работать с ним напрямую?

Этих аккаунтов на Softkey у меня уже 11. Были попытки продлевать ключ и оттуда, конечно без дополнительного логина, но всё равно не без геморроя при активации. Да и вспомнить какой ключ стоит на каком компе, чтоб зайти с нужного аккаунта, а если ещё продление покупал раньше в коробке или карточку, а какой покупал для компьютера, которого у меня нет... 

Опубликовано

Скажите, что я делаю не так, но аккаунт на софткее у меня один и проблем нет?

  • Улыбнуло 2
Опубликовано

Самый простой способ кликнуть "Купить код активации для продления" в окне Каспера>Лицензирование.

Опубликовано

я напрямую покупаю в http://allsoft.ru/ или http://www.softkey.ru/.

Авторизуюсь и оформляю покупку, при выборе продукта выбираю продление

post-27870-0-78015600-1394998586_thumb.jpg

при оформлении заказа запросят номер лицензии предыдущий

Опубликовано

я напрямую покупаю в http://allsoft.ru/ или http://www.softkey.ru/.

Авторизуюсь и оформляю покупку, при выборе продукта выбираю продление

attachicon.gifn31.jpg

при оформлении заказа запросят номер лицензии предыдущий

Так и я про то же, что запросят предыдущую лицензию; а когда предыдущая была куплена в коробке или по карточке...

Опубликовано

да хоть в табакерке или по открытке. В Личном кабинете, можно закрепить код активации и увидеть номер лицензии, и продлить её даже до активации. В самом продукте после активации можно видеть номер лицензии в окне Лицензия после активации лицензии кодом активации.

Опубликовано

Я что-то не так описал? Софткей не собирается объединять аккаунты, в том числе и те, которые создаются при продлении лицензии через окно антивирусной программы. :up:

Опубликовано (изменено)

никто не говорит про объединение аккаунтов. но вы можете какой ни будь из 11 имеющих использовать на постоянной основе, например последний. и уже при авторизации оформлять заказы, и видеть их растущий список в итоговой таблице, без необходимости каждый раз менять данные для авторизации, чтоб посмотреть заказ выполненный ранее.

 

Добавлю. в настоящий момент у меня заказ при оформлении его на сайте http://www.kaspersky.ru/store (независимо от формы покупки, новая или продление) оформляется на http://allsoft.ru/ Жаль что нет запроса, имеется ли у меня регистрация на сайте магазина-партнера или оформить на нового пользователя (регистрация создастся автоматически)

Помнится, такой запрос был.

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

никто не говорит про объединение аккаунтов. но вы можете какой ни будь из 11 имеющих использовать на постоянной основе, например последний. и уже при авторизации оформлять заказы, и видеть их растущий список в итоговой таблице, без необходимости каждый раз менять данные для авторизации, чтоб посмотреть заказ выполненный ранее.

 

Добавлю. в настоящий момент у меня заказ при оформлении его на сайте http://www.kaspersky.ru/store (независимо от формы покупки, новая или продление) оформляется на http://allsoft.ru/ Жаль что нет запроса, имеется ли у меня регистрация на сайте магазина-партнера или оформить на нового пользователя (регистрация создастся автоматически)

Помнится, такой запрос был.

Тем не менее вчера на Софткей у меня стало одним аккаунтом больше. :wall:  :wall:  :wall:  :wall:  :wall:

Опубликовано
Тем не менее вчера на Софткей у меня стало одним аккаунтом больше. :wall:  :wall:  :wall:  :wall:  :wall:

 

Интересно, а чем Евгений Касперский вам может помочь?

Вопросы, жалобы, предложения, связанные с партнёрской программой, дистрибьюторской деятельностью и другими видами коммерческого сотрудничества с "Лабораторией Касперского" в данном разделе форума не рассматриваются и будут удалены! Всю необходимую информацию и контакты вы можете найти на официальном сайте компании.

 

Запрещается отвечать на вопрос до ответа Евгения Касперского.

 

  • Согласен 2
Опубликовано

Уважаемый Константин. У меня была таже трабла с софткеем при продлении лицензии для КИС 2014. Мне было предложено сменить пароль и логин сгенерированные автоматически.

У меня не хватало времени и както я про это подзабыл. И софткей меня заспамил от всей души и от чистого сердца.

В итоге я им позвонил, мне выдали другой временный пароль и через 2 часа я зашел и все сделал как мне нужно, в том числе и отключил уведомления себе на почту.

Да такое навязывание обязательной регистрации не каждому придется по душе. Но это уже прокол софткея!!!

 

Я вас умоляю позвоните в софткей (запаситесь терпением) и попробуйте все это недоразумение уладить. Будьте деловым человеком и увас все обязательно получиться.

 

То что произошло это проблема магазина софткей, а не лаборатории Касперского. И сюда вы точно зря обратились, здесь этот вопрос вам не уладят. Звоните в ТП софткей. И удачи вам!!!

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Опубликовано

 

Тем не менее вчера на Софткей у меня стало одним аккаунтом больше. :wall:  :wall:  :wall:  :wall:  :wall:

 

Интересно, а чем Евгений Касперский вам может помочь?

Вопросы, жалобы, предложения, связанные с партнёрской программой, дистрибьюторской деятельностью и другими видами коммерческого сотрудничества с "Лабораторией Касперского" в данном разделе форума не рассматриваются и будут удалены! Всю необходимую информацию и контакты вы можете найти на официальном сайте компании.

 

Запрещается отвечать на вопрос до ответа Евгения Касперского.

 

 

Новый аккаунт на Softkey создаёт сама программа Касперского, при продлении лицензии через неё. Ведь при заполнении формы заказа нужно указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и (необязательно) телефон. Новая форма не проверяется на сходство уже зарегистрированных аккаунтов, а штатно забивается на сайте интернет-магазина, чем вызывает спам-ситуацию. Даже если в браузере сайт Softkey, где вы вошли, как авторизованный пользователь; но продлеваете лицензию через ссылку антивирусной программы, то в процессе процедуры приобретения лицензии обзаводитесь ещё одним аккаунтом.

Опубликовано

Покажите скриншот окна браузера с содержимым страницы, где предоставлена форма с, указанными вами, полями для заполнения

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • kmscom
      Автор kmscom
      Если в магазине изменить режим сортировки сувениров, со значения по умолчанию Рекомендуемые на Цена: от низкой к высокой (например), то при переходе на следующую страницу, режим сортировки сбрасывается на первоначальное значение, при изменении режима сортировки происходит возврат на первую страницу.
      Таким образом режим сортировки работает только на первой странице, нет возможности посмотреть весь многостраничный список сувениров магазина в желаемом режиме сортировки.
      Хотелось бы иметь возможность сохранения режима сортировки, например в настройках профиля, чтобы не менять его каждый раз, при переходе на вкладку Магазин.
      Спасибо.
    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Max132
      Автор Max132
      Добрый день! Не могу найти функцию добавления нежелательного почтового ящика, с которого осуществляется спам-рассылка, в ksc 13.2
      Есть ли там функция спам-фильтра не только для файлов, но и для почтовых адресов?
      По сути нужно просто заблокировать почту , но я не вижу подходящего раздела
    • Annatvenn
      Автор Annatvenn
      Заметил странный трафик исходящий от разных приложений, при детальном изучении пакетов и адресов, выяснил что это что то вроде парсинга сайтов на предмет уязвимостей или брута, адреса чаще всего ведут на формы авторизаций разных сайтов и тому подобное.
      Запросы шли от всех запущенных браузеров. 
      обнаружил проблему после запуска приложения Fiddler Classic, из-за того что не настроил сертификат (вроде бы я так это понимаю) и просто весь трафик начал блокироваться спам пошел с удвоенной силой и я его заметил, возможно особенность работы вируса, насколько могу судить он перебирает порты если не удалось установить соединение.
      После закрытия процессов всех браузеров спам начал идти через процесс SearchApp

      Через данное приложение спам уходит партиями каждый раз когда я нажимаю на поиск в строке поиска windows.

      CollectionLog-2024.04.06-02.26.zip
×
×
  • Создать...