Перейти к содержанию

Интернет-магазин и спам


Константин

Рекомендуемые сообщения

Каждый раз при продлении лицензии мне в интернет-магазине присваивают новый логин, не спасает даже если я перед продлением предварительно авторизуюсь под предшествующим аккаунтом. Последний раз мне забыли прислать пароль для входа, пришлось воспользоваться формой смены пароля. В результате я получил 11 писем от Softkey с контрольной строкой для сброса пароля. Я уже писал в службу технической поддержки интернет-магазина, но они разводят руками, потому что не в силах что-нибудь изменить. А что вы думаете о данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не пробовали зарегистрироваться на softkey.ru и дальше работать с ним напрямую?

Этих аккаунтов на Softkey у меня уже 11. Были попытки продлевать ключ и оттуда, конечно без дополнительного логина, но всё равно не без геморроя при активации. Да и вспомнить какой ключ стоит на каком компе, чтоб зайти с нужного аккаунта, а если ещё продление покупал раньше в коробке или карточку, а какой покупал для компьютера, которого у меня нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я напрямую покупаю в http://allsoft.ru/ или http://www.softkey.ru/.

Авторизуюсь и оформляю покупку, при выборе продукта выбираю продление

post-27870-0-78015600-1394998586_thumb.jpg

при оформлении заказа запросят номер лицензии предыдущий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я напрямую покупаю в http://allsoft.ru/ или http://www.softkey.ru/.

Авторизуюсь и оформляю покупку, при выборе продукта выбираю продление

attachicon.gifn31.jpg

при оформлении заказа запросят номер лицензии предыдущий

Так и я про то же, что запросят предыдущую лицензию; а когда предыдущая была куплена в коробке или по карточке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть в табакерке или по открытке. В Личном кабинете, можно закрепить код активации и увидеть номер лицензии, и продлить её даже до активации. В самом продукте после активации можно видеть номер лицензии в окне Лицензия после активации лицензии кодом активации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не так описал? Софткей не собирается объединять аккаунты, в том числе и те, которые создаются при продлении лицензии через окно антивирусной программы. :up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не говорит про объединение аккаунтов. но вы можете какой ни будь из 11 имеющих использовать на постоянной основе, например последний. и уже при авторизации оформлять заказы, и видеть их растущий список в итоговой таблице, без необходимости каждый раз менять данные для авторизации, чтоб посмотреть заказ выполненный ранее.

 

Добавлю. в настоящий момент у меня заказ при оформлении его на сайте http://www.kaspersky.ru/store (независимо от формы покупки, новая или продление) оформляется на http://allsoft.ru/ Жаль что нет запроса, имеется ли у меня регистрация на сайте магазина-партнера или оформить на нового пользователя (регистрация создастся автоматически)

Помнится, такой запрос был.

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не говорит про объединение аккаунтов. но вы можете какой ни будь из 11 имеющих использовать на постоянной основе, например последний. и уже при авторизации оформлять заказы, и видеть их растущий список в итоговой таблице, без необходимости каждый раз менять данные для авторизации, чтоб посмотреть заказ выполненный ранее.

 

Добавлю. в настоящий момент у меня заказ при оформлении его на сайте http://www.kaspersky.ru/store (независимо от формы покупки, новая или продление) оформляется на http://allsoft.ru/ Жаль что нет запроса, имеется ли у меня регистрация на сайте магазина-партнера или оформить на нового пользователя (регистрация создастся автоматически)

Помнится, такой запрос был.

Тем не менее вчера на Софткей у меня стало одним аккаунтом больше. :wall:  :wall:  :wall:  :wall:  :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее вчера на Софткей у меня стало одним аккаунтом больше. :wall:  :wall:  :wall:  :wall:  :wall:

 

Интересно, а чем Евгений Касперский вам может помочь?

Вопросы, жалобы, предложения, связанные с партнёрской программой, дистрибьюторской деятельностью и другими видами коммерческого сотрудничества с "Лабораторией Касперского" в данном разделе форума не рассматриваются и будут удалены! Всю необходимую информацию и контакты вы можете найти на официальном сайте компании.

 

Запрещается отвечать на вопрос до ответа Евгения Касперского.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Константин. У меня была таже трабла с софткеем при продлении лицензии для КИС 2014. Мне было предложено сменить пароль и логин сгенерированные автоматически.

У меня не хватало времени и както я про это подзабыл. И софткей меня заспамил от всей души и от чистого сердца.

В итоге я им позвонил, мне выдали другой временный пароль и через 2 часа я зашел и все сделал как мне нужно, в том числе и отключил уведомления себе на почту.

Да такое навязывание обязательной регистрации не каждому придется по душе. Но это уже прокол софткея!!!

 

Я вас умоляю позвоните в софткей (запаситесь терпением) и попробуйте все это недоразумение уладить. Будьте деловым человеком и увас все обязательно получиться.

 

То что произошло это проблема магазина софткей, а не лаборатории Касперского. И сюда вы точно зря обратились, здесь этот вопрос вам не уладят. Звоните в ТП софткей. И удачи вам!!!

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем не менее вчера на Софткей у меня стало одним аккаунтом больше. :wall:  :wall:  :wall:  :wall:  :wall:

 

Интересно, а чем Евгений Касперский вам может помочь?

Вопросы, жалобы, предложения, связанные с партнёрской программой, дистрибьюторской деятельностью и другими видами коммерческого сотрудничества с "Лабораторией Касперского" в данном разделе форума не рассматриваются и будут удалены! Всю необходимую информацию и контакты вы можете найти на официальном сайте компании.

 

Запрещается отвечать на вопрос до ответа Евгения Касперского.

 

 

Новый аккаунт на Softkey создаёт сама программа Касперского, при продлении лицензии через неё. Ведь при заполнении формы заказа нужно указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и (необязательно) телефон. Новая форма не проверяется на сходство уже зарегистрированных аккаунтов, а штатно забивается на сайте интернет-магазина, чем вызывает спам-ситуацию. Даже если в браузере сайт Softkey, где вы вошли, как авторизованный пользователь; но продлеваете лицензию через ссылку антивирусной программы, то в процессе процедуры приобретения лицензии обзаводитесь ещё одним аккаунтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите скриншот окна браузера с содержимым страницы, где предоставлена форма с, указанными вами, полями для заполнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Max132
      От Max132
      Добрый день! Не могу найти функцию добавления нежелательного почтового ящика, с которого осуществляется спам-рассылка, в ksc 13.2
      Есть ли там функция спам-фильтра не только для файлов, но и для почтовых адресов?
      По сути нужно просто заблокировать почту , но я не вижу подходящего раздела
    • qvotop
      От qvotop
      Здравствуйте. Есть такая проблема, что, когда открываю кс2, падает скорость интернета. Проблеме уже 4 месяца. В кс2 я нахожусь в лобби, то есть практически не нагружаю сеть. Я замерил скорость интернета в соседней комнате при закрытой кс2 - 42мбит/с. При открытой - 20мбит/с. Если я её сверну (а не закрою), измерю скорость интернета, то скорость будет 42мбит/с. А если разверну, то скорость придёт в норму (42мбит/с), но ненадолго, через какое время точно сказать не могу, но то что она через время опять падает факт (потому что при игре в кс2 у другого человека в соседней комнате плохо грузит интернет, хотя в той сессии игры, при которой у человека был плохой интернет, я точно сворачивал и разворачивал игру( я это пишу к тому, что сворачивание не лечит проблему)). Я проверял нагрузку на сеть через диспетчер задач и монитор ресурсов при такой аномалии, но нигде скачков интернета не было. Прогонял пк через антивирус, но он ничего не нашёл. Создавал такую же тему в другом разделе ( 
       ) ,сказали что здесь помогут
    • qvotop
      От qvotop
      Здравствуйте. Неделю назад заметил такую проблему, что, когда открываю кс2, падает скорость интернета. В кс2 я нахожусь в лобби, то есть практически не нагружаю сеть. Я замерил скорость интернета в соседней комнате при закрытой кс2 - 42мбит/с. При открытой - 20мбит/с. Если я её сверну (а не закрою), измерю скорость интернета, то скорость будет 42мбит/с. А если разверну, то скорость придёт в норму (42мбит/с), но ненадолго, через какое время точно сказать не могу, но то что она через время опять падает факт (потому что при игре в кс2 у другого человека в соседней комнате плохо грузит интернет, хотя в той сессии игры, при которой у человека был плохой интернет, я точно сворачивал и разворачивал игру( я это пишу к тому, что сворачивание не лечит проблему)). Я проверял нагрузку на сеть через диспетчер задач и монитор ресурсов при такой аномалии, но нигде скачков интернета не было. Прогонял пк через антивирус, он нашёл какой-то Trojan.Win64.Agent.qwlfvi. Эта штука появилась после того, как я скачивал от человека, которому доверял, уникализатор фотографий и как раз вроде после этого началась вот такая фигня. Ещё до завершения проверки я через антивирус удалил этот объект, но плашка о том, что один объект не обработан ещё висит (и ссылка идёт на тот объект, который я уже удалил). Я бы сюда прикрепил этот архив с уникализатором, но он весит 94 мб, а тут максимум 5мб 

      CollectionLog-2024.08.02-20.39.zip
    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов магазина kaspersky>merch. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
×
×
  • Создать...