Andreyuser 2 Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 Стоит антивирус kaspersky internet security версия 14.0.0.4651(e). Произошел какой-то сбой в программе и теперь каждый раз при загрузке системы появляется такая ошибка:при предыдущем запуске программы произошел сбой антивируса касперского и предлагается отправить отчет об ошибке, когда нажимаешь отправить данные отчета, то идет загрузка до 100% и сбой отправки отчета. Сделал лог getsysteminfo. Прямая ссылка на отчёт:http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=a253c2aa00118ae0689865f1d25fda51 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 Переустановите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 15 марта, 2014 Share Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Возможно из-за проблем с .Net FrameworkПопробуйте переустановить у вас будет ошибка как описано в данной статье? http://support.kaspersky.com/10166Для восстановления/удаления .net Framework ознакомьтесь со следующей статьей на сайте Microsoft http://support.microsoft.com/kb/976982 Изменено 15 марта, 2014 пользователем SQ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин 21 Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 После того, как удалил PC Tools такое перестало донимать мой компьютер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alhena 0 Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 Меня уже дней 5 донимает эта проблема. При предыдущем запуске программы произошел сбой. Значок на окне щит касперского, Больше никаких упоминаний. Отчет один раз отправился и все равно выскакивает это окно. Мне кажется после очередного обновления системы. Утилиту скачала, проверил переустановил Framework. не помогло. Версия 19.00.1088 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 @Alhena, повторю и для вас - переустановите антивирус. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) @Alhena, сделайте такой отчет - https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Полученный файл приложите к следующему сообщению. Изменено 21 мая, 2019 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alhena 0 Опубликовано 21 мая, 2019 Share Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) Переустановила). Пока все норм. Спасибо) Изменено 21 мая, 2019 пользователем Alhena Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.