Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.

Может кто сталкивался с подобным?

Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится

 

Безымянный.png

Опубликовано
5 минут назад, ska79 сказал:

но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда

То есть? Каждое обновление установка патча?

Опубликовано

Не каждое, иногда не воспроизводится. Сегодня переустановил продукт, настроил, перезагрузил пк, обновил базы продукта всё норм. запустил полную проверку, нажал обновить базы и всё установка патча, до сих пор висит кстати

Опубликовано

Речь только об обновлении после установки?

Опубликовано
20 минут назад, ska79 сказал:

обновление баз продукта зависает на установка патча

а где вы видите такую информацию - установка патча

Опубликовано

Я если с настройками по умолчанию? Можно попробовать самозащиту отключить на время обновления? У меня нормально обновляется. Правда никаких патчей не вижу.

Опубликовано

Создал запрос в техподдержку. Перезагрузил ПК. Включил запись трассировок и не воспроизвелось

Опубликовано (изменено)

Поймал с трейсами, отправил в саппорт посмотрим что скажут. Интересно что будет если подождать два часа с зависшим обновлением, вроде через два часа автоматическое обновление происходит, думаю может гуи упасть 

 

15 часов назад, Friend сказал:

Я то уже предположительную причину знаю - это отсутствие новых баз на сервере то есть между нажатием обновить базы долноь пройти мало времени, правда баг проявляется через 5-15 минут работы продукта

Изменено пользователем ska79
Опубликовано (изменено)

Удалось выявить виновника - им оказался ksec. удалил его, баг исчез. также исчезли подвисания Kaspersky plus. Видимо проблема совместимости.

Upd:

Рано радовался сейчас снова воспроизвёлся :)

Изменено пользователем ska79
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
12.09.2023 в 11:30, ska79 сказал:

Завели баг

Номер бага и сроки исправления известны?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Marcus
      Автор Marcus
      Сообщение от модератора kmscom На форуме запрещено Публиковать сообщения, явно не несущие никакой смысловой нагрузки или состоящие только из смайлов.  
    • Tina-xm
      Автор Tina-xm
      Что нового KIS 21.3.10.391 патч (L)  --- ???

    • РоманКр
      Автор РоманКр
      При инсталляции приложения KESWIN 11.8.0.384 появляется ошибка:Подсистема установки самонастраивающихся устройств выключена?
    • r0ckstar90
      Автор r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
×
×
  • Создать...