Перейти к содержанию

Установка патча


Рекомендуемые сообщения

Где то с месяц наблюдаю проблему с обновлением баз на релизе kaspersky plus mr14. Запускаю обновление баз, жду когда обновятся базы, запускаю обновление баз повторно и обновление баз продукта зависает на установка патча, но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда.

Может кто сталкивался с подобным?

Переустановка продукта не помогла баг воспроизводится

 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ska79 сказал:

но сценарий вопроизведения бага срабатывает не всегда

То есть? Каждое обновление установка патча?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каждое, иногда не воспроизводится. Сегодня переустановил продукт, настроил, перезагрузил пк, обновил базы продукта всё норм. запустил полную проверку, нажал обновить базы и всё установка патча, до сих пор висит кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ska79 сказал:

обновление баз продукта зависает на установка патча

а где вы видите такую информацию - установка патча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если с настройками по умолчанию? Можно попробовать самозащиту отключить на время обновления? У меня нормально обновляется. Правда никаких патчей не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже баг гуи это, по отчетам задача завершена

 

Находил в ходе бета теста мр 14 похожий баг https://eap.kaspersky.com/topic/5251/кнопка-обновить-становится-неактивной

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймал с трейсами, отправил в саппорт посмотрим что скажут. Интересно что будет если подождать два часа с зависшим обновлением, вроде через два часа автоматическое обновление происходит, думаю может гуи упасть 

 

15 часов назад, Friend сказал:

Я то уже предположительную причину знаю - это отсутствие новых баз на сервере то есть между нажатием обновить базы долноь пройти мало времени, правда баг проявляется через 5-15 минут работы продукта

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось выявить виновника - им оказался ksec. удалил его, баг исчез. также исчезли подвисания Kaspersky plus. Видимо проблема совместимости.

Upd:

Рано радовался сейчас снова воспроизвёлся :)

Изменено пользователем ska79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Marcus
      От Marcus
      Сообщение от модератора kmscom На форуме запрещено Публиковать сообщения, явно не несущие никакой смысловой нагрузки или состоящие только из смайлов.  
    • Maks666
      От Maks666
      Все началось с того что я решил обновить драйвера у встроенной графики, и другие за одно (т.к. на экране на рабочем столе появлялись артефакты) я их установил при помощи софта амд с официального сайта и после этого процессор начал греться сильнее обычного на 8-15 градусов в зависимости от нагрузки.
      Температура в простое обычно была в районе 38 градусов, а сейчас может быть все 45 и больше. Иногда все нормально и температура чипа в норме, но в основном она более высокая.
      В итоге я их снес все установленные дрова, при помощи того же софты, но это ситуацию не исправило, процессор как грелся сильно так и греется. 
      Дело здесь точно не в термопасте, т.к. на процессор нанесен жидкий метал, а ноутбуку чуть больше года.
    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
×
×
  • Создать...