Перейти к содержанию

Удаленная установка Kaspersky Endpoint Security для Windows через KSC


Рекомендуемые сообщения

Не устанавливается "Kaspersky Endpoint Security для Windows" (версия 12.2.0.462) через KSC (версия 14.2.0.26967).

В ошибках:

"Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Ошибка 1920. Ошибка при запуске службы Kaspersky Seamless Update Service (KES.21.14) (avpsus.KES.21.14). Возможно, ваш компьютер заражен. Для лечения заражения следуйте инструкции по ссылке: http://support.kaspersky.com/11309.)"

 

Провожу полную проверку с помощью KVRT.exe - чисто.

Перезагрузка.

Выполняю задачу

Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Необходимый файл не найден.

или 

"Ошибка процесса установки: Неизвестная ошибка. (1)"

Перезагрузка

Выполняю задачу

 

И так по кругу...

Другие компьютеры всё в норме.

 

Помогите, люди добрые... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

Столкнулся точно с такой же проблемой установки KES для Windows версии 12.2.0.462 на ОС под управлением Windows 7.

Есть решение по по данной ошибке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • r0ckstar90
      От r0ckstar90
      Добрый день, пытаюсь установить ЯндексБраузер с помощью инсталляционного пакета через задачи в KSC 13. KSC 13 выполняет задачу успешно, но у пользователей в Просмотре событий Windows 8.1 ошибка: Не удается установить обновление Windows  из-за ошибки: 2147944030 "Данные этого типа не поддерживаются." (Командная строка: "wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart")
       
      Файл ЯндексБраузера скачал по ссылке https://browser.yandex.ru/corp/build/fee2ac65-2b96-4304-8cc3-c4c2aaf16467
      В .bat файле прописал wusa.exe YandexBrowser.msi /quiet /warnrestart
      Локально проверял YandexBrowser.msi на своем компьютере. Все прекрасно установилось
       
      В чем может быть проблема?
       
    • pacificae
      От pacificae
      Добрый день. Батник шлется на ПК через KSC (задача удалённой установки), который запускает power shell скрипт для запуска обновлений Windows, однако это может длиться часа 2, и естественно за это время задача вылетает с ошибкой (сбоем). Есть ли возможность повысить время ожидания выполнения для задачи? 
    • Kaspr
      От Kaspr
      Всем добрый день!
      Коллеги, может быть, кто-то сможет помочь.
      Уже не первый год устанавливаю различное ПО, в том числе agent+kes, с помощью ksc.
      Причем, всегда устанавливаю все с использованием агента, не прибегая к вводу логина и пароля доменной учетной записи.
      Но если на компьютере нет агента, то использую доменную учетную запись, которая имеет права администратора на компьютерах подразделения. То есть такое становится нужно только при первоначальном "взятии под контроль" компьютера.
      Недавно для повышения уровня безопасности вышеупомянутая учетная запись была добавлена в группу домена "Protected Users". Как вы наверное знаете, это запрещает ей работать по протоколам LM, NTLM (разрешено только Kerberos).
      Как следствие, теперь обращаться к ресурсам домена можно только по имени, а не по ip-адресу. А ksc всегда при установке ПО "разрешает" имя компьютера в ip-адрес, и только затем пытается зайти в директорию \\ip-адрес\Admin$
       
      Выглядит это так:
      Агент администрирования Kaspersky Security Center 12 (12.2.0.4376): Устройство "computername" разрешено в "192.168.111.222" для копирования данных. Копирование файлов на указанное устройство... (\\192.168.111.222\admin$)
      Агент администрирования Kaspersky Security Center 12 (12.2.0.4376): Общая папка "\\192.168.111.222\admin$" недоступна для следующих учетных записей:
      domain\admin-account, <Текущая учетная запись службы Сервера администрирования> (Отказано в доступе.)
       
      Помогите, пожалуйста, заставить ksc заходить на ПК по имени или как-то еще победить данную проблему :)
    • sahana
      От sahana
      Здравствуйте, подскажите, поступила задача, обновить платформу 1С на всех машинах, примерно 70 машин. Это конечно, не много, но можно же использовать функционал KSC 12 для установки приложений. Но вот в чем проблема. Я создал инсталляционный пакет, задачу на выполнение, задача выполняется от доменного администратора, установку выполняю с помощью Агента администрирования, происходит копирование файлов, и при выполнении установки появляется такая ошибка: 
       
      Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Source file not found: C:\WINDOWS\TEMP\KAVREM~1\F3F2EF~1\exec\Data1.cab.  Verify that the file exists and that you can access it.
       
      И почему то, когда я пытаюсь зайти в эту папку, мне Windows говорит, что у меня недостаточно прав. Ниже скрин!!!
       

       
      Если открыть свойство этой папки и выдать права, то после запуска задачи на установку KSC 12 сбрасывает их и снова появляется предупреждение на разрешении прав. Может быть, кто то сталкивался с данной проблемой? 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Технический раздел  
×
×
  • Создать...