Перейти к содержанию

Что то вырубает периодическое сканирование дефендера и не дает ему обновится.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! что то вырубает периодическое сканирование дефендера. только включишь и через секунду он автоматом назад переключает и не дает обновится механизму дефендера ошибка при обнове. походу вирусня какая то засела. 

обнова.jpg

деф.jpg

CollectionLog-2023.09.01-09.44.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ из папки Автологгера (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Application Experience\MareBackup');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.

 

Сделайте новые логи Автологгером

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, mike 1 сказал:

Сделайте новые логи Автологгером

Скрипт выполнил логи сделал. но все осталось так же. обновится не дает, включится сканированию тоже не дает сразу вырубает. 

CollectionLog-2023.09.01-12.04.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (Используйте версию из папки Автологгера).

 

O22 - Tasks: (damaged) \Microsoft\Windows\Application Experience\MareBackup - C:\Windows\system32\compattelrunner.exe -m:aemarebackup.dll -f:BackupMareData (user missing) (sign: 'Microsoft')
O22 - Tasks: (damaged) \Microsoft\Windows\Application Experience\MareBackup - C:\Windows\system32\compattelrunner.exe -m:appraiser.dll -f:DoScheduledTelemetryRun (user missing) (sign: 'Microsoft')
O22 - Tasks: (telemetry) \Microsoft\Windows\Application Experience\MareBackup - C:\Windows\system32\compattelrunner.exe -m:aeinv.dll -f:UpdateSoftwareInventoryW invsvc (sign: 'Microsoft')
O22 - Tasks: (telemetry) \Microsoft\Windows\Application Experience\MareBackup - C:\Windows\system32\compattelrunner.exe -m:aemarebackup.dll -f:BackupMareData (sign: 'Microsoft')
O22 - Tasks: (telemetry) \Microsoft\Windows\Application Experience\MareBackup - C:\Windows\system32\compattelrunner.exe -m:appraiser.dll -f:DoScheduledTelemetryRun (sign: 'Microsoft')

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mike 1 сказал:

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (Используйте версию из папки Автологгера).

снова мы с вами уперлись в хай джека. нету у меня там таких строчек. 

фикс.jpg

 

1 час назад, mike 1 сказал:

Сделайте новые логи Автологгером. 

сделал.

CollectionLog-2023.09.01-13.46.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, mike 1 сказал:

Да, уже нет. Что с проблемой?

проблема осталась к сожалению. периодическое сканирование отключается само как только включишь. и обновиться механизму дефендера, что то не дает. сделал полную проверку касперским, сканером ессета ничего не нашлось. уже и не знаю как проблему решить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, thyrex сказал:

Установленный Касперский (да и другие антивирусы) вообще-то отключают Защитника.

он и отключен. было только включено периодическое сканирование и он обновлялся все эти полтора года, что стоит винда. а теперь периодическое сканирование вырубается и базы дефендера не обновляются  ошибка (0x80070643). параметрах дефендера так и написано можно продолжать использовать текущего поставщика услуг а дефендера настроить на периодическое сканирование. касперского отключал все равно не обновляется. что то в винде поломалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mike 1 сказал:

2 антивирусам не место в одной системе. 

как то же он обновлялся до этого времени и периодическое сканирование работало!

деф.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенес тему в другой раздел, т.к. к вирусам подобное поведение не имеет никакого отношения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается проблем с центром обновления, то на мой взгляд возможны два варианта:

1. Переустановить систему поверх (через Media Creation Tools, например)

2. можно попробовать восстановить работу центра обновлений через Windows Repair

Предварительно очень желательно создать точку восстановления и запускать программу из безопасного режима.

Мне с помощью этой программы удалось восстановить работу центра обновлений на нескольких компьютерах, на которых 10-ка обновлялась с 7-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...
03.09.2023 в 11:23, andrew75 сказал:

2. можно попробовать восстановить работу центра обновлений

всем доброго времени суток. 

закончилось тем, что я решил, что бы восстановить обновы откатиться к точке восстановления итог синий экран и переустановка винды.

сейчас, что бы не плодить темы спрошу тут. два дня назад появился странный процесс который лезет в инет backgroundTaskHost.exe. вирус тотал, ессет сканер, касперский и дефендер ничего в нем подозрительного не находят курейтом не хочется пока проверять это 10+ часов будет недоступен комп. в инете по этому файлу мнения расходятся. может кто знает, что это за файл и нормально ли, что он сунется в инет? 

хрень.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это легальный процесс, вроде как связанный с Кортаной.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • vv3
      От vv3
      Вирусов нет и это очень даже хорошо.
      Сказали дать ссылку на ту тему.
       
    • y0umYfraG
      От y0umYfraG
      Здравствуйте . Я приобрел лицензионный антивирус Kaspersky Endpoint Security 10. Установив его на компьютер я пытался запустить обновление. Обновление доходит до 44 процента сбивается и начинается все сначало. и делается это каждый раз. уже 5 дней не может обновиться Касперский с первоначальной базой 13 января 2013 года. В чем проблема, что я не могу через лицензионный антивирус обновить полностью базу, и пытался через Kaspersky Utility обновить такая же проблема. доходит до 82 процента и все. Главное, что через Касперского и проги утилиты. они доходят до одного и того же файла . меняют сервера и никак не могут обновить базу. База не может загрузить этот файл klswapiproxy.kdl. Меняются сервера и с никакого не может загрузить. 
      Если можете пришлите наконец-то базу на Kaspersky Endpoint Security 10. 
      Заранее спасибо. 

      11.txt
×
×
  • Создать...