Перейти к содержанию

Trojan.Multi.GenAutorunProc.a не удаляется


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, не можем удалить Trojan.Multi.GenAutorunProc.a Симтомов никаких. Только уведомление, 

После обычно перезагрузки, через какое то время проявляется при проверке.

Kaspersky Internet Security находит, что вирус в системной памяти, но все повторяется после лечения с перезагрузкой. 

Логи приклепляю.

CollectionLog-2023.08.30-16.08.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь установленный AdsPower Global. Объясните, что это за программа такая?

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AdsPower Global антидетекторный браузер для работы с мультиаккаунтами с максимальной защитой анонимности в Интернете, используется на пк для маркетинговых задач. Подозреваем что с какой то вкладки лезет малварь. 

 

Логи:

FRST и Addition.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это на сам браузер или его компоненты идет срабатывание. Три последние темы с этим детектом, в которых он присутствует.

 

По логам отвечу часика через 3-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {69BDD85F-2BD1-4EED-BFD9-12F96716F009} - System32\Tasks\KMSAutoNet => "C:\ProgramData\KMSAutoS\KMSAuto Net.exe"  /win=act (Нет файла)
Edge Extension: (Нет имени) -> AutoFormFill_5ED10D46BD7E47DEB1F3685D2C0FCE08 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\AutoFormFill [не найдено]
Edge Extension: (Нет имени) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [не найдено]
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} =>  -> Нет файла
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} =>  -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\Users\USER:id [32]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [468]
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [478]
AlternateDataStreams: C:\Users\USER\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
AlternateDataStreams: C:\Users\USER\Desktop\РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ.doc:com.dropbox.attributes [168]
AlternateDataStreams: C:\Users\USER\Downloads\Чаши 24.11.xlsx:com.dropbox.attrs [54]
AlternateDataStreams: C:\Users\USER\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрос на повышение прав для администраторов отключен


^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security v.21.3.10.391 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
NVIDIA GeForce Experience 3.20.0.118 v.3.20.0.118 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Enterprise 2007 v.12.0.4518.1014 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
OpenOffice 4.1.13 v.4.113.9810 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Backup and Sync from Google v.3.57.4256.0809 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется использовать Google Drive.
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
K-Lite Mega Codec Pack 5.7.0 v.5.7.0 Внимание! Скачать обновления
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 79.0 (x64 ru) v.79.0 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Yandex v.23.7.3.823 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
CCleaner v.6.15 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.

по возможности исправьте указанное, и на этом закончим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо. Выполнили все. Сутки -  полет нормальный. Брузер AdsPower скорее всего переносить на отдельную систему будем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тоже имеем постоянную сработку:

 

Описание результата: Обнаружено       
Тип: Троянское приложение                                                                                              
Название: Trojan.Multi.GenAutorunProc.a                                                                                
Пользователь: SA (Активный пользователь)                                                                   
Объект: System Memory                                                                                                  
Причина: Экспертный анализ                                                                                             
 

 

Addition.txt FRST.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DKOFFICIAL
      Автор DKOFFICIAL
      Здравствуйте, помогите пожалуйста, переустанавливал windows несколько раз, пробовал жесткий диск менять, не помогает ничего, поймал какой то вирус, когда поймал не было никаких антивирусов скачанных, и пошло поехала, начали запускаться программы и потом вовсе рабочий стол пропал и черный экран был, перезагрузил ноутбук стало все нормально резко, и с тех пор греется ноутбук, цп нагружается щас на все 100 бывает после того как проверяет антивирус на вирусы и то ничего не находит и то редко поднимается до 100, в большинстве случаев до 60-70 грузиться, а в обычном режиме ноута, грузиться память на 50%, и гудит вентилятор и греется ноутбук, хотя до этого всего не было такого от слова совсем, антивирусы не находят, пробовал через dr web и kaspersky, в основном с kaspersky, так как куплена подписка, бывает даже иногда мышка сама по себе ходит, 1 раз когда перезагрузил ноутбук, создался учетная запись и пароль стоял на ноутбуке, пришлось менять винду,не знаю уже что делать. Браузер когда запускаю, в диспетчере задач показывает что браузер открыт аж целых 20-30раз одновременно.Стало более менее когда поставил винду урезанную пиратскую, где больше приложений от windows урезана и удаленный доступ отключен, ноутбук не старый, i5-12450h процессор, 16гб оперативки.
    • Onimusha
      Автор Onimusha
      Приветствую,вирус не удалялся  некак,пробовал несколько раз.Грузил процессор,медленно отключал компютер https://disk.yandex.ru/d/Cs1hFO9jtEttSA https://disk.yandex.ru/d/GlrM6YcJ3wuo1g 
      Сделал как советовал консультатн под ником Sandor вот тут 
       
    • mrolya
      Автор mrolya
      Не удаляется троян HEUR:Trojan.Multi.Powedon.d, касперский находит его, делает лечение и ребутает комп, после ребута запускает сканирование и троян снова появляется, в общем все идет по кругу.
       

      CollectionLog-2025.04.21-11.37.zip
    • faze21
      Автор faze21
      Майнер не удаляется после переустановки Винды, антивирусы такие как Dr.Web и Malwarebytes не помогают. Вчера еще было все нормально, но сегодня начала греться очень сильно видеокарта + процессор, когда начал разворачиваться в игру. А на рабочем столе показатели снижаются в этой же игры: вчера ГП был на 30 процентов, в данный момент уже 95 процентов. Помогите, пожалуйста, потому что вчера еще украли данные с компьютера, но я уже восстановил их.
      показатели через Geforce Experience.

      Кто поможет отблагодарю в символическом денюжном плане.
    • shidogbc
      Автор shidogbc
      Сегодня заметил, что в играх в разы возросло использование GPU. Если обычно нагрузка была около 5%, то сегодня показатель был 60%, а в некоторых при запуске - 90%+
      Как таковых причин столь резкого увеличения использования GPU нет (обновлений игр не было).
      Решил провести проверку с помощью Dr.Web CureIt!
      Одна из обнаруженных угроз - chromium:page.malware.url
      CollectionLog-2025.02.02-21.45.zip
×
×
  • Создать...