Перейти к содержанию

KIS 21.3.10.391(k). Причина прихода СМС-ки на мобильник?


Рекомендуемые сообщения

До конца подписки на Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k) осталось 20 дней и на мобильник пришла смс-ка: "VISAXXX Недостаточно средств. Покупка 1629р KASPERSKYLAB Баланс: 0р". Это предупреждение мне или кто-то пытался купить подписку за мой счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • umdraak
      От umdraak
      Доброго времени суток!
       
      Ситуация следующая. На смартфон пришла смс-ка такого содержания: 
       
      "Здравствуйте! Вы подключили сервис <<Гороскоп дня>>. Стоимость 15 руб./день. Отключить подписку: [далее следует ccылка, готов предоставить].."

      Подозревая фишинг, хотел пробить ссылку в интернете на спецсайтах, но сослепу не заметил, что скопировал её в адресное окно браузера и случайно перешёл на сайт по указанной ссылке. Визуально произошла имитация процедуры отписки от некой мифической подписки и всё. Сам сайт - явно на коленке созданная имитация сервиса гороскопов.

      В ужасе пробил-таки ссылку на VirusTotal - сам сайт сильно засветиться не успел (создан 15 дней назад), но он входит в созвездие других сайтов, многие из которых уже обозначены в некоторых базах данных в качестве угроз безопасности.

      Все манипуляции со ссылкой происходили на смартфоне (Samsung, Android). На телефоне установлена бесплатная версия антивируса Kaspersky - прогнал проверку устройства, ничего не найдено.

      Просьба помочь в установлении природы той уязвимости, в которую я вляпался, и подсказать шаги по исправлению ситуации.
       
      (Если сюда можно сбрасывать ссылки на вредоносные сайты, то сброшу. Если нет, подскажите куда направить.)
       
      Заранее огромное спасибо! 
       
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • Дмитрий Кипр
      От Дмитрий Кипр
      Приветствую Всех!!!
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает 22 августа 2024 года. Приобрел на официальном сайте  Kaspersky Premium- 3 устройства - 1 год. Подскажите, пожалуйста, совместим ли данный продукт с вышеуказанной версией? Или скачать какую-то другую? И второй вопрос: в письме заказа не указан код активации. А он мне нужен на 3 разных ноута. При этом сейчас стоит в Касперском включенная функция автопродления. И мне интересно... он сам продлится или нет? И как продлить лицензию на других ноутах? И почему сейчас не присылают код активации как это было раньше. Ведь это было ООЧЕНЬ удобно. К сожалению, я пожилой человек и не успеваю за скоростью изменений в правилах этой игры. Теряюсь..)))  Подскажите, пожалуйста алгоритм продления на всех трёх ноутах с учетом отсутствия кода активации в письме. Буду очень благодарен Вам!!!
    • LordKunsaid
      От LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

    • ligor
      От ligor
      Добрый день. Вчера при выключении компьютера вдруг появилась ошибка драйвера dipawaymode (служба не ответила). Сегодня при загрузке повторилось, приложения от асуса перестали работать. Удалить AI Suite 3 не удавалось, пришлось удалить Кис, тогда все вновь заработало. При повторной установке КИС опять AI Suite 3 не работает.
      Что делать? Нужно и то и то.

×
×
  • Создать...