Перейти к содержанию

Неизвестная ошибка при установке KAspersky Premier


Cravenor

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Cravenor

    18

  • Sandor

    17

  • thyrex

    1

Соберите отчёт GSI, пожалуйста.

 

Прошу прощения, пропустил кое-что.

 

Ещё один скрипт выполните, пожалуйста:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    2023-08-09 10:47 - 2023-08-09 10:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    c:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\
    c:\ProgramData\Kaspersky Lab\
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через облако не догадались :)

Выполните скрипт и пробуйте установить антивирус.

6 часов назад, Sandor сказал:
Цитата

AdBlock Shield 1.0.0.0


Удалите.
Не сможете стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller

Почему-то до сих пор не удалён.

Также очистите папку C:\Temp\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустите, пожалуйста, ещё раз AVbr, дождитесь перезагрузки. Отчёт AV_block_remove_дата-время.log прикрепите.

Ещё раз удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполняйте в нормальном режиме и не отключайте сеть.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    2023-08-09 15:44 - 2023-08-09 15:44 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    2023-08-09 13:04 - 2023-08-09 15:57 - 000000000 ____D C:\Windows\system32\Drivers\Kaspersky4Win-21-14
    cmd: ECHO Y|CHKDSK C: /F
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса), дождитесь окончания.


Компьютер будет перезагружен автоматически. Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки. Не прерывайте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал до запуска скрипта:

Пока ошибка вылезает, но теперь стала вылезать сразу при запуске установки, а не на 20 %

 

Прикрепляю лог

Fixlog.txt

Изменено пользователем Cravenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • Heroyaki1
      От Heroyaki1
      При заходе через носитель, и при попытке запустить программу загружает до 50%, а потом пишет ошибка инициализации сервисов.
       
      krd.zip report1.log report2.log CollectionLog-2023.11.26-00.42.zip
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?



×
×
  • Создать...