Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Cravenor

    18

  • Sandor

    17

  • thyrex

    1

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Соберите отчёт GSI, пожалуйста.

 

Прошу прощения, пропустил кое-что.

 

Ещё один скрипт выполните, пожалуйста:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    2023-08-09 10:47 - 2023-08-09 10:47 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    c:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\
    c:\ProgramData\Kaspersky Lab\
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Опубликовано

Через облако не догадались :)

Выполните скрипт и пробуйте установить антивирус.

6 часов назад, Sandor сказал:
Цитата

AdBlock Shield 1.0.0.0


Удалите.
Не сможете стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller

Почему-то до сих пор не удалён.

Также очистите папку C:\Temp\

Опубликовано

Папку очистил, проверил лишний раз, нигде adblock не осталось,скрипт выполнил - ошибка вылезла снова

Fixlog.txt

Опубликовано

Запустите, пожалуйста, ещё раз AVbr, дождитесь перезагрузки. Отчёт AV_block_remove_дата-время.log прикрепите.

Ещё раз удалите старые и соберите новые логи FRST.txt и Addition.txt

Опубликовано

Запустите, пожалуйста, ещё раз AVbr, только на этот раз из безопасного режима с поддержкой сети. Новый его лог прикрепите.

Опубликовано

Выполняйте в нормальном режиме и не отключайте сеть.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    2023-08-09 15:44 - 2023-08-09 15:44 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    2023-08-09 13:04 - 2023-08-09 15:57 - 000000000 ____D C:\Windows\system32\Drivers\Kaspersky4Win-21-14
    cmd: ECHO Y|CHKDSK C: /F
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса), дождитесь окончания.


Компьютер будет перезагружен автоматически. Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки. Не прерывайте.

 

Опубликовано (изменено)

Написал до запуска скрипта:

Пока ошибка вылезает, но теперь стала вылезать сразу при запуске установки, а не на 20 %

 

Прикрепляю лог

Fixlog.txt

Изменено пользователем Cravenor
Опубликовано

Пробуйте установку.

Если не получится, беру на сегодня тайм-аут.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Zlackel
      Автор Zlackel
      Недавно увидел запрет на обновление от организации, при попытке зайти в редактор реестра и многие другие системные приложения выскакивает ошибка 0xc0000017. Касперский не запускается, различные команды через командную строку не работают. Др. Веб ничего не нашел. На компьютере стоит Zapret-discord-youtube. Прошу помочь.
      CollectionLog-2025.11.05-18.00.zip
    • merzh
      Автор merzh
      Здравствуйте, при попытке открыть системные приложения Windows 11 вылезает ошибка 0хс0000017. Не могу ничего буквально открыть, даже regedit. Помогите пожалуйста.
      Также не могу установить некоторые приложения как Kaspersky remove tool
    • ioanna pd_b
      Автор ioanna pd_b
      Добрый вечер! В MeGUI любой версии выскакивает ошибка Process exits with error: 0xC0000005 STATUS_ACCESS_VIOLATION (-1073741819) и никак не могу убрать. В начале сентября была переустановка Windows и ошибка ничем не убирается. Заранее спасибо за помощь!
    • jimmi
      Автор jimmi
      Ошибка появляется во время: попытки обновить время, при попытке откатить систему (восстановить) и далее по списку, не дает установить касперский, другие антивирусы проблем не нашли. 
      Проблема появилась вчера, после запуска файла обхода блокировки дискорда. Раньше юзал обход блокировки - zapret, пару дней назад он перестал фиксить обход дискорда (ют продолжнал обходить), стал искать решение проблемы и скачал якобы более раннюю версию zapret, по итогу там оказался немного другой набор файлов, меня немного насторожил exe который назывался - winws.exe которого раньше не было в пакете zapret. Как только я его увидел, то сразу потер, но он все равно отобразился в диспетчере при последующем запуске. После поиска в реестрах, он перестал отображаться и стала появляться ошибка. Видимо нужно было время ему, я не знаю. Пожалуйста помогите с решением. 
      CollectionLog-2025.06.14-23.09.zip
    • SMyDer
      Автор SMyDer
      Здравствуйте. При запуске инженерного ПО вылетала ошибка (см. картинку).
      Короче говоря, все свелось к тому, что был запущен .bat файл из корневой папки ПО, который выдал в консоли сообщение:
      ****ASSERTION****: Unknown error occured iterating C:\Windows\Fonts\Mysql
      Прошерстил темы на форумах по данному вопросу, но везде понял, что подход индивидуальный. Помогите, пожалуйста. Вот мой лог.

      CollectionLog-2025.05.30-04.47.zip
×
×
  • Создать...