Перейти к содержанию

Неизвестная ошибка при установке KAspersky Premier


Рекомендуемые сообщения

Все равно вылезла, становится уже интересно что не так) Хорошего отдыха и спасибо за помощь)

Изменено пользователем Cravenor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Cravenor

    18

  • Sandor

    17

  • thyrex

    1

Контроль учетных записей у вас включен? Установку запускаете правой кнопкой от имени администратора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держу в курсе-тех.поддержка касперского сказала сделать это, но не помогло:

"Шаг 1. Пожалуйста, создайте точку восстановления операционной системы. Инструкции для каждой из операционных систем немного различаются:
- Windows 10: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-10/create-a-system-restore-point

Если при выполнении первого шага 1 возникают ошибки, то можете его пропустить.

Шаг 2. Переназначение прав папкам:

1) Откройте папку C:\Windows\system32\
2) Найдите файл cmd.exe, щёлкните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Запустить от имени администратора...";
3) Запустится "Командная строка" с правами администратора.
4) В запущенном окне "Командной строки" введите поочередно следующие команды:

secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

icacls %ProgramData% /T /Q /C /reset

takeown.exe /f "C:\Program Files (x86)" /r /d y

icacls.exe "C:\Program Files (x86)" /reset /T

Команды не нужно набирать вручную - скопируйте и вставьте их из нашего письма поочередно.
Дождитесь окончания выполнения каждой команды. Возможно потребуется подтвердить выполнение команды нажав Y.
После выполнения указанных команд, пожалуйста, удалите папку при наличии: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\ .
Потом перезагрузите компьютер и повторите установку программы."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, проблема в этом:

Цитата

Error: (08/09/2023 03:45:49 PM) (Source: MsiInstaller) (EventID: 11406) (User: HOME-PC)
Description: Приложение: Kaspersky -- Ошибка 1406. Невозможно записать значение EnableSelfProtection ключа \SOFTWARE\KasperskyLab\AVP21.14\settings.  Системная ошибка . Убедитесь, что у вас достаточно прав для доступа к этому ключу, или обратитесь в Службу технической поддержки.<<31406>>#


 

7 минут назад, Cravenor сказал:

тех.поддержка касперского сказала сделать это

Передайте им и сообщите здесь ответ, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Запустите редактор реестра, перейдите в куст реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software. Кликните правой кнопкой мыши на Software и выберите Экспортировать. Сохраните файл в удобном месте, выложите на https://dropmefiles.com и пришлите ссылку на скачивание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • 205038
    • Kapsin
      От Kapsin
      При нажатии ПКМ в безопасном режиме на анти вирус или при запуске приложения от имени админа - мерцает экран и всё сбрасывается ( это со всеми приложениями )

      Запись экрана 1 Экранная Камера 18 февраля.mp4  
    • BsergeyA
      От BsergeyA
      Доброго времени суток всем.
      Прошу помощи в решении проблемы.

      Стационарный компьютер Windows 10 официальная версия 22H2 с последними обновлениями. Комп проверил полностью всё рабочие, хотя это другая проблема. 
      Интернет работает все сайты открываются. Проверка на вирусы из под биос нормально. Проверил всё, что можно дата и время правильные, автоматическая установка что вкл, что отключена ни как не влияет. В самой программе в настройках сети ставил не использовать прокси-сервер и использовать разницы нет. В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает. Отключал встроенный антивирус и брандмауэр не помогло.
      При этом на ноутбуке активация прошла успешно, работают через один роутер. Поставил винду на чистый диск не помогло.
      На компьютере удалял программу на ноутбуке нет. Пробовал пинговать не на компе, не на ноутбуке не проходит, все пакеты потеряны, превышено время, другие сайты нормально.  Ставил и Total   и Plus. До этого стоял Total Security. 
      Inetnet explorer не установлен. Сбросил настройки Edge. 
      Да ещё один интересный момент, код лицензии предварительно сервер принял и пишет активация пройдёт когда будет восстановлено соединение с интернетом.
      Всё на большее меня не хватает. Да и в интернете прочитал уже вроде всё. Прошу помощи. 
      Заранее спасибо.
       
    • Татьяна Шустова
      От Татьяна Шустова
      Можно ли оформить подписку на установку программы с компьютера в одном городе, а установить её путём передачи кода на компьютере в другом городе? Спасибо. 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Интервью с экспертами «Лаборатории Касперского»"
    • Sysmex
      От Sysmex
      Привет!
       
      Вылетает множество ошибок на ПК. Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем дело.
      После их огромного количества компьютер зависает намертво. Происходит это обычно в первые несколько минут работы ОС.
       
      При этом, нет никаких проблем в «Безопасном режиме» или BIOS. Т.е. ошибка вылезает только в основном режиме работы Windows
       
      Сама ошибка из «журнала событий»: 
       

×
×
  • Создать...