Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем!

Не могу найти в справке данные по настройке. Поэтому уже решил спросить. 

Настроил минимум параметров в политике для KES 12.1. (делаю настройки в облачной консоли). Сильно не накручивал, читаю мануалы и потихоньку делаю то что понял.

Но вот меня сейчас интересует "Защита от файловых угроз"-Расширенные настройки-Методы проверки и тут есть Эвристический анализ=Поверхностный. Это я вижу в самом интерфейсе антивируса на конечном ПК!

Но мне бы хотелось у Эвристического анализа, текущий режим изменить на Средний. А в облачной консоли в разделе Политики и профили политик-Политика для KES 12.1 (дефолтная)-Параметры программы-Базовая защита-Защита от файловых угроз и тут ни где нет настройки эвристического анализа. Не могу понять почему? Естественно на конечном ПК этот параметр под политикой и он не доступен для изменения на ПК пользователем, но мне же надо не на одном поменять а на целой толпе ПК. А в политике не понимаю где оно?

Спасибо

эвристика.jpg

Изменено пользователем DeniTornado
Опубликовано
39 минут назад, Sandor сказал:

Здравствуйте!

 

Вы об этом?

image.thumb.png.1d2b4185d15e140fde98379257890706.png

 

Доброго!

Да. Но у Вас я смотрю не облачная консоль! У меня в облаке нет этой настройки

Вот что есть у меня в облачной консоли

 

1а.jpg

1б.jpg

Опубликовано
21.07.2023 в 21:32, andrew75 сказал:

@DeniTornado, судя по документации, эвристический анализ доступен только в Консоли администрирования (MMC) и интерфейсе Kaspersky Endpoint Security

https://support.kaspersky.com/KESWin/12.0/ru-RU/176733.htm

 

капец. И как его мне тогда централизованно настроить?)) 

 

У меня тут еще такой вопрос возник.

Всем расставлял из облака через агент версию KES 12.1.506. Пару раз пришлось скачать дистрибутив с сайта (вручную ставил), так как через облако почему-то задача не прилетала на компы - все время в состоянии "ожидание". ну фиг с ним уже решил...

А сегодня надо было установить агента и KES 12.1 на ноут где интернет ну очень хреновый. Установил агента через Энидеск. Потом еле как скачал сам KES, но на сайте теперь доступна более новая версия - 12.2.0.462. Т.е. новее чем теперь дистрибутив у меня в облачной консоли. Я его поставил руками, он синхронизировался с облаком по агенту и защита вроде как работает на этом ноуте, политики прилетели, но первое что я теперь увидел по этому ноуту в облачной консоли это событие - "Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой"

И что теперь с этим делать? Мне теперь надо как-то обновлять политику в облачной консоли под более новую версию? И дистрибутив тогда надо в облаке обновить?

Опубликовано

Коллеги!

Раскатываю сейчас на RDS серверы KES 12.1 через облачную консоль. Заметил, что на те серверы на которые я поставил KES, в диспетчере сервера роли подсвечены красным цветом, включая роль RDS. Как бы все работает, но это напрягает! А вызывает такое событие на которое светится роль красным "В сети: ожидается перезагрузка". Перезагрузка не помогает! Краснота не уходит! Так стало после установки KES. Что не так? Первый раз такое событие вижу

Опубликовано

Друзья.

А можете подсказать что не так делаю?

У нас есть несколько ПК, которым на пограничном фаерволе запрещен весь трафик в интернет. Я туда ставлю агента. Он во время установки не выполняет естественно третий шаг - Проверка подключения к облаку.

Я полез в документацию и поизучал статью https://support.kaspersky.com/help/KSC/CloudConsole/ru-RU/4531.htm

 

Как я понял, для того чтобы агент на ПК мог общаться с облаками Касперского я сделал правило на фаерволе разрешающее этому ПК из локалки ходить в интернет по:

1) KSN - 80, 443, 1443

2) и доступ к *.ksc.kaspersky.com и *.digicert.com по TCP портам 23100-23199 и 27200-27299

и что-то мой агент все равно не коннектится к Касперскому. Попробовал вместо назначения *.ksc.kaspersky.com и *.digicert.com поставить ALL - тоже не помогло.

Может не понял чего из рисунка архитектуры?

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Friend сказал:

Посмотрите эту статью, может поможет: https://support.kaspersky.ru/kes11/settings/network/15038  и эту: https://support.kaspersky.ru/common/start/6105

 

Спасибо, вроде открыто то что надо. Ладно буду разбираться с этим моментом. Я тут в теме насобираю вопросов)), может кто ответит, пока я разбираюсь.

Тут у меня еще такой вопрос

 

Я выше спросил но ни кто не сталкивался раз ни кто не ответил на него?

Что делать с предупреждением Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой? Это что означает? Что-то по функционалу ограничено теперь и защита не та?

Напомню оно появляется если поставить на ПК версию скаченную с сайта, а не с облачной консоли. Версия на сайте сейчас уже немного новее чем у меня дистрибутив в облачной консоли.

 

 

 

UPD к вопросу о "Положение о Kaspersky Security Network не поддерживается политикой"

Сейчас еще на один ноут удаленный поставил KES скаченный с сайт, естественно получил такое же в статусе к этому ноуту.

Решил зайти на этом ноуте в настройки KES.

image.thumb.png.bf8857fdda44b905ced86da6efa42d47.png

 

и обнаружил, что эта настройка не включена и включить я ее не могу. Не могу наверное потому что агент политики накатил уже и там это у меня принудительно стоит!

Но я тогда не понимаю что делать в этом случае? Новая версия с облаком что ли не совместима или облаке надо мне что-то донастроить теперь?

Изменено пользователем DeniTornado

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте! 

      На АРМ c АстраЛинукс установлен KES 12.1 , управляется политикой с нашего сервера администрирования. 
      Пытаемся в политике настроить управление сетевым экраном. Наша цель запретить всё, кроме определенного сайта, например pochta.ru.
      Перепробовали различные комбинации:
      Запрет нижним правилом всего и правилами выше разрешение определенных IP, разрешение "Входящие/Исходящие", "Входящие пакеты/Исходящие пакеты", группы и т.д. но итог практически всегда один, интернет действительно блокируется, сайты в браузере не открываются, через консоль ip нужного сайта пингуется, пакеты доходят, но в браузере нужный сайт все равно не открывается. На странице ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET.
      Может кто-то подсказать решение? Нужно чтобы через браузер открывался только один сайт, веб контроль в данном случае не подходит, нужен именно сетевой экран. Спасибо!
       
    • Олег Андрианов
      Автор Олег Андрианов
      Добрый день!
      Уже вторую неделю бьюсь с  настройкой связки KSC и KES под Astra Linux. Основная проблема обновление баз с KSC - оно отказывается идти.
      Есть изолированная сеть с  ~20 компьютеров. Домена, DNS, интернета - нет. На одном из компьютеров (работает под Astra Linux Воронеж) установлены две сетевые карты.  Одна смотрит внутрь этой сети, другая имеет доступ в интернет. На этом же компьютере установлен KSC. Задача - получать обновления из интернета и распространять их на компьютеры  (тоже работают под ASTRA Linux внутри изолированной сети.
      Все настройки проверены и перепроверены многократно. Коннект с агентами есть. Данные сервер с рабочих станций получает. Обновление не идёт.
      Внутри этой сети есть старый комп с Windows 10 и  KES. Переключил агента на KSC под Astra Linux - обновления пошли
      На компьютере где установлен KSC также установлен KES и также отказывается обновляться.
      На всех АРМ стоит ASTRA Linux 1.7 в версии Воронеж.
      Готов предоставить любые дополнительные данные.
      Не понимаю в какую сторону смотреть.

       
    • Timur644
      Автор Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, подскажите как можно удалить KES 12.1.0, а то как то затянулся  KEKS c KEPS    В Панели управления->Удаление программ  его нет, но он есть в реестре, и в службах
      Также есть каталог C:\Program Files\Kaspersky Lab\KES 12.1.0, со всем содержимым (есть приложения avp и т.д., полный комплект приложений).
      OC win7-32 бита. Хотелось бы без всяких клинеров и ремоверов от касп. так как полагаю, что они рассчитаны на 64 бита, и приходится прибегать к точке восстановления, после их работы
      Т.е. можно ли  средствами этих приложений, которые в каталоге деинсталлировать или нет?., чтоб удалить(не остановить) хотя бы службы, а в реестре пусть болтаются..
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, при обновление KES, вышло сообщение об ошибке, значит что-то пошло не так, и он самоликвидировался. Задаю вопрос в тех поддержку, как установить?, прикрепляю отчёт и скрин, со службами, которые там присутствуют, новые службы или старые, или очень древние не знаю. Ответ с ТП стандартный запускайте клеанер и повторно устанавливайте(видать некогда им там разбираться). Запускаю по инструкции клеанер, но службы все рано не удалились. Да и понятно клеанер чистит реестр, а не службы, но наверное в ТП это не подозревают. В общем, как после удаления Касперского, очистить службы, которые могут остаться в списке служб, от каких-то старых версий?
×
×
  • Создать...