Pesherni Опубликовано 19 июля, 2023 Опубликовано 19 июля, 2023 Просканировал ПК на вирусы и удалил кучу всего После этого раз в несколько минут начали появляться 2 одинаковых окна ( картинка выше ) Вот текст ошибки Если закрывать окна то появляются через несколько минут ещё 2 таких же При запуске компьютера тоже самое Пробовал отключать всё в автозапуске Не помогло
Pesherni Опубликовано 19 июля, 2023 Автор Опубликовано 19 июля, 2023 Сканировал если что сначала Kaspersky Virus Removal Tool После этого появилась ошибка
thyrex Опубликовано 20 июля, 2023 Опубликовано 20 июля, 2023 Порядок оформления запроса о помощи Новую теиу создавать не нужно, логи прикрепите к следующему сообщению в данной теме
Pesherni Опубликовано 20 июля, 2023 Автор Опубликовано 20 июля, 2023 1 час назад, thyrex сказал: Порядок оформления запроса о помощи Новую теиу создавать не нужно, логи прикрепите к следующему сообщению в данной теме CollectionLog-2023.07.20-08.28.zip
thyrex Опубликовано 20 июля, 2023 Опубликовано 20 июля, 2023 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и со-храните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной систе-мой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте за-пустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Pesherni Опубликовано 20 июля, 2023 Автор Опубликовано 20 июля, 2023 56 минут назад, thyrex сказал: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и со-храните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной систе-мой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте за-пустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Addition.zip
thyrex Опубликовано 20 июля, 2023 Опубликовано 20 июля, 2023 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CloseProcesses: CreateRestorePoint: Task: {6B97A14A-0D85-4C0C-BD34-2CA1DBC7469C} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsUpdate\Microsoft_Services6416089 => C:\WINDOWS\system32\wscript.exe [200704 2023-05-28] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /E:vbscript c Task: {BA24695C-2C64-455A-8D50-FE3617992C4C} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsUpdate\Microsoft_Services646342 => C:\WINDOWS\system32\wscript.exe [200704 2023-05-28] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /E:vbscript c GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ 2023-07-19 15:03 - 2023-07-19 14:53 - 000000012 _____ C:\WINDOWS\system32\с.vbs 2023-07-19 14:53 - 2023-07-19 14:53 - 000000012 _____ C:\WINDOWS\system32\c.vbs Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Pesherni Опубликовано 20 июля, 2023 Автор Опубликовано 20 июля, 2023 1 час назад, thyrex сказал: 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CloseProcesses: CreateRestorePoint: Task: {6B97A14A-0D85-4C0C-BD34-2CA1DBC7469C} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsUpdate\Microsoft_Services6416089 => C:\WINDOWS\system32\wscript.exe [200704 2023-05-28] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /E:vbscript c Task: {BA24695C-2C64-455A-8D50-FE3617992C4C} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsUpdate\Microsoft_Services646342 => C:\WINDOWS\system32\wscript.exe [200704 2023-05-28] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /E:vbscript c GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ 2023-07-19 15:03 - 2023-07-19 14:53 - 000000012 _____ C:\WINDOWS\system32\с.vbs 2023-07-19 14:53 - 2023-07-19 14:53 - 000000012 _____ C:\WINDOWS\system32\c.vbs Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Fixlog.txt
Pesherni Опубликовано 20 июля, 2023 Автор Опубликовано 20 июля, 2023 1 час назад, thyrex сказал: Проблема решена? Да Спасибо
thyrex Опубликовано 20 июля, 2023 Опубликовано 20 июля, 2023 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти