Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, Фан-Клуб Лаборатории Касперского, Наконецто нашёл один баг на продукт Crystal 3.0, поетому прошу исправить и выпускать новый патч с обновленным, вот скриншот багах.

1) Cкриншот выглядит стандартный там где Основная Защита, а далее, переходим на обновление. Выглядит скришот.

2) Далее баг найден на обновление видно на скриншоте.

Опубликовано (изменено)

Опишите как вы получили второй и третий скриншот. У меня пункт Обновления всегда выглядит так как на первом скриншоте, неразу не наблюдал чтоб строчка Последнее обновление: (как впрочем и все остальные - Сигнатуры: и Режим запуска:) прыгала по окну программы

С настройками Экрана не балуетесь?

Изменено пользователем kmscom
Опубликовано

С настройками экрана не балую, обновлял последные сигнатур вирусов.  5-812-049 обновлён по Укр 8.25 сегодня, ничего не помогает, значит это проблемы с продуктой Crystal 3.0 всё равно проблемы, должно быть всё как было на скриншоте и не шевелиться т.д.  1) http://forum.kasperskyclub.ru/uploads/monthly_02_2014/post-25182-0-44312000-1392152312.jpeg вот то что я тебе доказываю, а не должно быть 2) http://forum.kasperskyclub.ru/uploads/monthly_02_2014/post-25182-0-93130300-1392152338.jpg поетому надо немедленно прошу исправлять ошибку.

Опубликовано

Для информирования ЛК о найденном баге отправьте сообщение через личный кабинет.

Приложит также трассировки и отчёт GSI - они понадобятся для воспроизведения проблемы.

Лично я не думаю, что такое будут исправлять. Наблюдается такая проблема только у вас, работать не мешает= важность исправления низкая.

Опубликовано

Номер запроса: 315745608

 

Продукт Kaspersky CRYSTAL 3.0 Последнее изменение 02/12/2014 (15:20) Дата создания 02/12/2014 (15:20) Состояние Ожидается ответ от Службы Технической Поддержки

Я обратил в тех поддержку насчёт этого продукта , вот я жду ответ Тех.Поддержки, а они мне ответят? 

Опубликовано

Reply to customer

Уточните. пожалуйста, как воспроизвести данную ситуацию?
Помогает ли отключение fraps?
Какое используется разрешение, DPI?

Если возможно пришлите. пожалуйста, следующее:
1) Приостановите защиту ( http://support.kaspersky.ru/9595)
2) Включите запись трассировок
3) Воспроизведите проблему (ситуацию)
4) Выключите запись трассировок
5) Пришлите файлы трассировок нам (прикрепите к данному запросу)
Если файлы занимают слишком много места, их можно упаковать в архив *.zip или *.rar и прислать архив)

Как включить/выключить запись трассировок Вы можете прочитать здесь: http://support.kaspersky.ru/9490

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что при сборе трассировок появляются 2 файла с расширением *.log, а именно: *SRV.log.enc1, *GUI.log.enc1. Нам необходимы оба файла для анализа ситуации.

Получил ответ к поддержку и я ответил к нему что :  Сделал все трассировки, и логи отчёт, прикреплен sysinfo.zip, Если что то не получится  попробуйте  удаленный доступ с помощью программой www.teamviewer.com , и решите мне эту проблему, и заглянуть что и покажу как ето произошло проблемы с багами. 

Буду ждать ответ.

Денис-НН , прошу передайте службам мои ответы, спасибо огромное.

Опубликовано

Опишите как вы получили второй и третий скриншот.

С настройками Экрана не балуетесь?

прям меня повторили

Reply to customer

 

Уточните. пожалуйста, как воспроизвести данную ситуацию?

Какое используется разрешение, DPI?

что вы ответили на эти два вопроса?
Опубликовано

1) Скриншот сделал с помощью Fraps .

2) Размер Экрана  1920x1080.

 

 Ноут бук ссылка  http://brain.com.ua/Noutbuk_ASUS_G750JW_G750JW-T4036H-p74299.html    с операционным системом Windows 7 x64 битовый.

Забыл ответить эту тему на тех подержку, еще раз передайте снова службу поддержку,

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NeoNorth
      Автор NeoNorth
      Добрый день, заметил загрузку процессора под 100% и на макс частотах при простое, что вызвало недоумение. Я отсканировал и выявил вирус net:malware.url и  один троян. Попробовал почистить, троян успешно удален, а вот майнер скрылся, тк последующее сканирование не выдало его, но и логах удаленных не было. Что делать я не знаю.
    • t0tlx
      Автор t0tlx
      проверил комп через MB нашло 30 файлов, сможете проверить и еслиотчет.txt они опасны подсказать как удалить пожалуйста. Если неправильный отчет то скажите какой нужен
    • Jafar_e
      Автор Jafar_e
      Поймали паразита который зашифровал все файлы кроме программ и скриптов. С помощью ПО отловили нахождение.
      К компьютеру в был подключен NAS - результат зашифрован весь архив рабочий.
      В приложении образцы зашифрованных файлов, зловреда, отчет FRST и письмо счастья, в котом на удивление нет уникального ID и обои не были сменены на рабочем столе.
      pass: virus
      Mimik.zip
    • iaoioa
      Автор iaoioa
      Всем день добрый. Не понимаю, что делать: обнаружено несколько лишних файлов после сканирования, но как их удалить неясно. Если я захожу по пути, который указал антивирус, то там этих файлов у меня нет, даже если показать скрытые элементы. Буду рад любой помощи
    • MiroslavWoronin
      Автор MiroslavWoronin
      Добрый вечер. Решил проверить компьютер куреитом, т.к. показалось, что подтормаживает, в результате нашел такую фигню, а она не удаляется. Буду премного благодарен, если поможете. Спасибо!

      CollectionLog-2024.01.08-19.20.zip
×
×
  • Создать...