Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! :)

 

У меня в наличии есть карта памяти microSDHC Class 10 (Premium) от Transcend, на которую распространяется пожизненная гарантия производителя. Так вот недавно с ней произошла проблема и карта памяти вошла в режим "только чтения", из-за этого у меня восстановить её не получается :(

 

Особенность ещё заключена в том, что приобретал её на китайской площадке в Интернете.

 

Теперь вопрос. У меня есть возможность воспользоваться этой пожизненной гарантией для возвращения в нормальную жизнь этот носитель? И к кому стоит обратится по данному вопросу в Украине?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пообщавшись со службой поддержки производителя, меня всё отправляли к их дистрибьюторам на территории Украины. Из четырёх дистрибьюторов откликнулся только один, он перевёл меня на свой сервисный центр. В сервисный центр я дополнительно выслал фото сторон карты памяти вместе с упаковкой, после одобрения производителем мне выдали новую карту памяти.

 

Оплату производил только за её доставку туда (Киев) и обратно.

Опубликовано

главное что работает поняти пожизненной гарантии. упаковку требовали?

главное что работает поняти пожизненной гарантии. упаковку требовали?

Опубликовано

 

 


Оплату производил только за её доставку туда (Киев) и обратно.
- меня мучает только 1 вопрос, не получилась ли эта доставка туда-обратно дороже новой аналогичной карты?

 

И ещё в качестве офф-топа: флешки Transcend реально часто дохнут несмотря на все заявления производителя.

  • Согласен 1
Опубликовано

упаковку требовали?

А я и так её высылал, хотя в условиях гарантийной политики наличие упаковки обязательно.

меня мучает только 1 вопрос, не получилась ли эта доставка туда-обратно дороже новой аналогичной карты?

Нет, в соседнем городе оказалась их курьерская служба. Вообщем, новая карта памяти стоит 180..280 грн, а доставка туда и сюда обошлось в сумме 25 грн.

 

И ещё в качестве офф-топа: флешки Transcend реально часто дохнут несмотря на все заявления производителя.

Не знаю, про это ничего сказать не могу.
Опубликовано

это что же покупая карту? упаковку надо хранить вечно?

а то мало ли чё? :oh:  

Опубликовано

это что же покупая карту? упаковку надо хранить вечно?

да именно, иначе нарушишь условия возврата по наступлении гарантийного случая.
Опубликовано (изменено)

это что же покупая карту? упаковку надо хранить вечно?

Это оговаривается в условиях гарантийного соглашения. Изменено пользователем _Strannik_
  • Согласен 1
Опубликовано

 

это что же покупая карту? упаковку надо хранить вечно?

 

я такого не говорил
  • Улыбнуло 1
Опубликовано

[member=


я такого не говорил

.], Глюк наверное. Исправил. :) (если это так важно)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий__-
      Автор Виталий__-
      Ребят, что делать в данной ситуации? Из-за проблем с перегревом, я решил поменять башню и корпус. Взял se-214-xt и корпус Bloody BD-CC107F. После этого появилась проблема, что в верхнем аудио разъеме при подключении наушников в левом ухе пипец что-то жужжит, только во время игр. (Сразу скажу что с наушниками все нормально, сам порт 20 раз переподключали и проверяли). В салатовом разъёме в самой материнке этот шум есть, но очень тихий и опять же только во время игр. Хочу дополнить что звук не просто белый шум, а какие-то писки и трещания, кстати от самого системника тоже идёт такой звук). Очень похоже на проблему писка дросселей, но все поголовно говорят, что при этой проблеме только сама карта пищит и тд, никакой звук не должен передаваться в наушники. В интернете я находил несколько постов с такой же проблемой, что именно писки и трещания передаются в наушники, но решения у всех были разные. Я честно уже без сил, не знаю что делать.
    • Mashin
      Автор Mashin
      Уже месяц борюсь с этой проблемой. Много чего перепробовал. Проверял множеством антивирусов и каждый ничего не нашел.
    • Нина_Азарова
      Автор Нина_Азарова
      Здравствуйте дорогие хакеры!
       Помогите, пожалуйста, разобраться. Что делать?
       
      Сегодня с утра после включения компьютера перестал работать интернет (на телефоне и айпаде всё работает). 
      сделали сброс настроек интернета, ничего не изменилось. 
      далее сделали такую команду через командную строку:
      netsh winsock reset netsh int ip reset all netsh winhttp reset proxy ipconfig /flushdns
      однако так же ничего не изменилось(
      Помогите, пожалуйста!
       

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

×
×
  • Создать...