Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.
Производилась установка Endpoint Agent 3.14 на ПК.
После установки, на некоторых машинах состояние агента показывало, как "неактивно" 

При включении выскакивает ошибка ( Рис. 1 ) удаленная деинсталляция не помогает.

Спойлер

1.png.e70e93d9dbc2a7722103bb95816136d6.png


Пытался удалить локально, вышла такая ошибка ( Рис. 2) - Вроде как агент не работает, но служба якобы запущена.

Спойлер

2.png.721cd9624844b63259e6772a63642f9e.png

 
https://support.kaspersky.com/KATA/3.7.1/ru-RU/199232.htm - делал по этому гайду на удаленный ПК, не помогло.
Версия KSC 13.2

Опубликовано

На проблемных устройствах проверьте получил ли агент необходимые лицензии ...

Спойлер

1877845089_.thumb.png.3bcbd9221614a4a347363f2854be5ccb.png

 

 

удаление агента локально выполните не из оснастки "установка удаления", а их пункта меню "Пуск"

Спойлер

1181722690_.thumb.png.a4e3a776dac1b1755022f5f782acb465.png

 

Опубликовано
1 час назад, ElvinE5 сказал:

На проблемных устройствах проверьте получил ли агент необходимые лицензии ...

  Скрыть контент

1877845089_.thumb.png.3bcbd9221614a4a347363f2854be5ccb.png

 

 

удаление агента локально выполните не из оснастки "установка удаления", а их пункта меню "Пуск"

  Скрыть контент

1181722690_.thumb.png.a4e3a776dac1b1755022f5f782acb465.png

 

1.На проблемных ПК имеется лицензия.
Установка шла групповая: В одной группе 26 машин, из них 10 с ошибкой "Неактивно" 
Хотя в задачах писало, что установка прошла успешно на всех ПК. 
2. Как раз хотел попробовать локально восстановить EndPoint через командную строку. 
Отпишусь, если что то получится. 

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения сразу не уточнил.

1. какие лицензии у вас есть ? (если можно полное название)

2. для чего вы устанавливаете EA ? с чем он должен работать ?

 

Цитата

https://support.kaspersky.com/KATA/3.7.1/ru-RU/199232.htm - делал по этому гайду на удаленный ПК, не помогло.

старая справка, вы все еще используете КАТА 3.7 ?

Изменено пользователем ElvinE5
Опубликовано
7 часов назад, BlueSkyz сказал:

1.На проблемных ПК имеется лицензия.
Установка шла групповая: В одной группе 26 машин, из них 10 с ошибкой "Неактивно" 
Хотя в задачах писало, что установка прошла успешно на всех ПК. 
2. Как раз хотел попробовать локально восстановить EndPoint через командную строку. 
Отпишусь, если что то получится. 

выполнил восстановление из "установка\удаление" Вся проблема в службе soyuz. Он висит в статусе "Запуск". Убил процесс полностью. В момент восстановление, пытается снова службу запустить. Пришлось заново убивать процесс через командную строку и полностью удалять. 
 

 

6 часов назад, ElvinE5 сказал:

Прошу прощения сразу не уточнил.

1. какие лицензии у вас есть ? (если можно полное название)

2. для чего вы устанавливаете EA ? с чем он должен работать ?

 

старая справка, вы все еще используете КАТА 3.7 ?

Получилось удалить, пришлось службу убивать через taskkill. 
Попробую заново установить, но не понимаю почему виснет служба в момента запуска. 

KATA 4.1 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cybsecman
      Автор cybsecman
      На агенты администрирование доходят обновление продукта.  Но сам Агент администрирование и kes выключены на них. Если смотреть на их статус на сервере администрирование выводит статус "Давно не подключались". Устройство периодически включается и происходит деятельность. Но Агент не включается. Вручную включить не могу не агента не kes. Оба кнопки активации не активны. 
    • scaramuccia
      Автор scaramuccia
      Добрый день. Как в политике KSC сделать запрет пользователям на установку WPS Office? Я попробовал сделать критерий по значению в метадате файла - "WPS Office Setup", так себя обозначает установочный файл. Не помогло. 
      В пользователях, на которых распространяется запрет, выбрал "BULTIN\Users". Может надо делать запрет для всех, в этом дело?
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Уточните, пожалуйста, существует ли функционал в KSC временное открытие USB.
      Знаю что в KES можно направить фаил, после чего его направить на ответственного сотрудника, но этот вариант не очень подходит.
      Возможно ли в политике в разделе контроль устройств , в разделе доверенные устройства указать период предоставления доступа к USB-накопителям?  
    • Rgn
      Автор Rgn
      Добрый день, коллеги
      Сейчас формирую инсталиционный пакет для ОС Linux.
      Нашел на форуме подобный запрос, но ссылка не актуальна.
      Подскажите, с формированием инсталяционного пакета KES + NetAgent, как проходит данный процесс в KSC, тк скачал  отдельно агент и отдельно антивирус.
      а не понимаю как их смэтчить 
    • mamruc
      Автор mamruc
      Доброго!
      На рабочих станция с установленным KES 11.8.0.384 и 12.3.0.493 накатанаполитика контроля устройств (съемные диски - запрещать) см. скрины.
      Все работало прекрасно, но в определенный момент обнаружилось, что съемные диски работают!!! Политика применяется - все хорошо.
      Если зайти локально на рабочую станцию через KSC , что в политике вместо запрета стоит в зависимости от шины подключения см. скрин 4.  Если ручками поменять - все работает. 
      Кто сталкивался?  И почему это могло произойти...
      KSC 14





×
×
  • Создать...