Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.
Производилась установка Endpoint Agent 3.14 на ПК.
После установки, на некоторых машинах состояние агента показывало, как "неактивно" 

При включении выскакивает ошибка ( Рис. 1 ) удаленная деинсталляция не помогает.

Спойлер

1.png.e70e93d9dbc2a7722103bb95816136d6.png


Пытался удалить локально, вышла такая ошибка ( Рис. 2) - Вроде как агент не работает, но служба якобы запущена.

Спойлер

2.png.721cd9624844b63259e6772a63642f9e.png

 
https://support.kaspersky.com/KATA/3.7.1/ru-RU/199232.htm - делал по этому гайду на удаленный ПК, не помогло.
Версия KSC 13.2

Опубликовано

На проблемных устройствах проверьте получил ли агент необходимые лицензии ...

Спойлер

1877845089_.thumb.png.3bcbd9221614a4a347363f2854be5ccb.png

 

 

удаление агента локально выполните не из оснастки "установка удаления", а их пункта меню "Пуск"

Спойлер

1181722690_.thumb.png.a4e3a776dac1b1755022f5f782acb465.png

 

Опубликовано
1 час назад, ElvinE5 сказал:

На проблемных устройствах проверьте получил ли агент необходимые лицензии ...

  Скрыть контент

1877845089_.thumb.png.3bcbd9221614a4a347363f2854be5ccb.png

 

 

удаление агента локально выполните не из оснастки "установка удаления", а их пункта меню "Пуск"

  Скрыть контент

1181722690_.thumb.png.a4e3a776dac1b1755022f5f782acb465.png

 

1.На проблемных ПК имеется лицензия.
Установка шла групповая: В одной группе 26 машин, из них 10 с ошибкой "Неактивно" 
Хотя в задачах писало, что установка прошла успешно на всех ПК. 
2. Как раз хотел попробовать локально восстановить EndPoint через командную строку. 
Отпишусь, если что то получится. 

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения сразу не уточнил.

1. какие лицензии у вас есть ? (если можно полное название)

2. для чего вы устанавливаете EA ? с чем он должен работать ?

 

Цитата

https://support.kaspersky.com/KATA/3.7.1/ru-RU/199232.htm - делал по этому гайду на удаленный ПК, не помогло.

старая справка, вы все еще используете КАТА 3.7 ?

Изменено пользователем ElvinE5
Опубликовано
7 часов назад, BlueSkyz сказал:

1.На проблемных ПК имеется лицензия.
Установка шла групповая: В одной группе 26 машин, из них 10 с ошибкой "Неактивно" 
Хотя в задачах писало, что установка прошла успешно на всех ПК. 
2. Как раз хотел попробовать локально восстановить EndPoint через командную строку. 
Отпишусь, если что то получится. 

выполнил восстановление из "установка\удаление" Вся проблема в службе soyuz. Он висит в статусе "Запуск". Убил процесс полностью. В момент восстановление, пытается снова службу запустить. Пришлось заново убивать процесс через командную строку и полностью удалять. 
 

 

6 часов назад, ElvinE5 сказал:

Прошу прощения сразу не уточнил.

1. какие лицензии у вас есть ? (если можно полное название)

2. для чего вы устанавливаете EA ? с чем он должен работать ?

 

старая справка, вы все еще используете КАТА 3.7 ?

Получилось удалить, пришлось службу убивать через taskkill. 
Попробую заново установить, но не понимаю почему виснет служба в момента запуска. 

KATA 4.1 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • МихаилЕ
      Автор МихаилЕ
      Коллеги, добрый день!
      Подскажите, для чего нужен Kaspersky Endpoint Agent?
      Лучше с ним, чем без него, особенно в паре с KSWS?
      Заметил, что процесс этого агента (soyuz) со временем начинает отъедать довольно много памяти:

      Используется (куплен) Kaspersky EDR для бизнеса - Оптимальный.
    • leksstav
      Автор leksstav
      Всех приветствую !
       
      Подскажите пожалуйста, для KESL 12.0.0.6672 под Alt Linux x64 какой качать дистрибутив агента ?
      Запутался, ткните пожалуйста ссылкой на агента для Kesl 12.0.0.6672 под Alt Linux архитектура x64.
      Оказывается в новом дистрибутиве ФСТЭК версия теперь отсутствует дистрибутив агента.
    • HacBau
      Автор HacBau
      Здравствуйте!
      Откуда появился вирус - понятия не имею, но после его удаления вручную или с помощью программ, файлы создаются заново, и так раз за разом.
      Напрягает периодическое обновление страниц, ютуба, вотс апа ( на компьютере ), как будто при нагрузке на сеть как то реагирует.
    • Saumraika
      Автор Saumraika
      Пробовала удалять вручную, после перезапуска опять появляются и по новой кидаю в карантин
      CollectionLog-2025.09.03-13.09.zip
    • OLEGGih
      Автор OLEGGih
      Здравствуйте. Антивирус ругается на conhost trojan multi agent gen. При лечении с перезагрузкой удалить не может. Установлен Kaspersky Free. Помогите пожалуйста
      CollectionLog-2025.03.11-15.09.zip
×
×
  • Создать...