Erhogg Опубликовано 3 июля, 2023 Опубликовано 3 июля, 2023 (изменено) Здравствуйте, появилась такая проблема: в прошлый вторник при включении компьютера на этапе загрузки Windows вылетел синий экран, потом перезагрузка и опять. И так три раза подряд, на четвертый все загрузилось и нормально работало до сегодняшнего дня. Сегодня это повторилось, но только один раз. В прошлый раз не стал писать сюда, потому что: во первых, дамп почему-то не сохранился, поэтому ошибки не было видно, а во-вторых, решил понаблюдать. Синий экран появлялся только на этапе загрузки, во время работы и игр - все хорошо. Что это может быть? Куда копать? Скрины прикладываю. Изменено 3 июля, 2023 пользователем Erhogg
Erhogg Опубликовано 3 июля, 2023 Автор Опубликовано 3 июля, 2023 1 час назад, andrew75 сказал: SMART диска покажите Покажу, когда буду дома, но он точно в порядке (проверяю каждый месяц).
andrew75 Опубликовано 3 июля, 2023 Опубликовано 3 июля, 2023 И на ваших скриншотах (кроме powershell) ничего не видно. Сделайте отчет GSI и скиньте файл на файлообменник.
Erhogg Опубликовано 3 июля, 2023 Автор Опубликовано 3 июля, 2023 2 часа назад, andrew75 сказал: И на ваших скриншотах (кроме powershell) ничего не видно. Сделайте отчет GSI и скиньте файл на файлообменник. Вот скрины СМАРТА системного SSD и отчет, который вы просили. https://disk.yandex.ru/d/w8p6nOwzv8GmrA
andrew75 Опубликовано 3 июля, 2023 Опубликовано 3 июля, 2023 (изменено) Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/d1cc53dc684cae19ef24cfbcb2422972 У меня очевидных идей нет. Судя по описанию проблемы возможно проблемы с какими-то драйверами. Там у вас 30-го июня обновился видео драйвер. Возможно нужно копать в эту сторону. Изменено 3 июля, 2023 пользователем andrew75
Friend Опубликовано 3 июля, 2023 Опубликовано 3 июля, 2023 Ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/a5b8507edb73a2a4ce9a6803351cf39d?wl=load Приложите файлы в архиве с максимальным сжатием: C:\Windows\Minidump\062723-9421-01.dmp C:\Windows\Minidump\070323-9359-01.dmp C:\Windows\MEMORY.DMP
Erhogg Опубликовано 4 июля, 2023 Автор Опубликовано 4 июля, 2023 22 часа назад, andrew75 сказал: Там у вас 30-го июня обновился видео драйвер. Возможно нужно копать в эту сторону. Как я уже писал, проблема первый раз появилась 27 июня - до обновления видеодрайвера. 22 часа назад, Friend сказал: Ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/a5b8507edb73a2a4ce9a6803351cf39d?wl=load Приложите файлы в архиве с максимальным сжатием: Сделал. Последний файл слишком большой, даже после сжатия, поэтому вот ссылка на него в Яндекс диске - https://disk.yandex.ru/d/0K7nC4O6IZpluA 6 часов назад, Sandor сказал: Параллельно обсуждение идёт здесь. И что? 070323-9359-01.zip 062723-9421-01.zip
Friend Опубликовано 4 июля, 2023 Опубликовано 4 июля, 2023 4 минуты назад, Erhogg сказал: Последний файл слишком большой, даже после сжатия, поэтому вот ссылка на него в Яндекс диске Результаты анализа: Dump: 070323-9359-01.dmp (03.07.2023 03:54:03) Code: 0x133 - DPC_WATCHDOG_VIOLATION Process: csrss.exe, probably caused by: memory_corruption Third-party modules in the stack: klupd_Kaspersky4Win-21-13_arkmon.sys Third-party modules in the Raw Stack: klif.sys FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE Dump: MEMORY.dmp (03.07.2023 03:54:03) Code: 0x133 - DPC_WATCHDOG_VIOLATION Process: csrss.exe, probably caused by: memory_corruption Third-party modules in the stack: klupd_Kaspersky4Win-21-13_arkmon.sys Third-party modules in the Raw Stack: klflt.sys, klif.sys FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE Dump: 062723-9421-01.dmp - 0xD000011E Попробуйте выполнить рекомендации из этой темы: https://www.safezone.cc/threads/sinij-ehkran-pri-zagruzke-sistemy.43464/ Если не поможет, тогда нужно будет обратиться в поддержку Лаборатории Касперского и проверить ОЗУ.
Erhogg Опубликовано 4 июля, 2023 Автор Опубликовано 4 июля, 2023 50 минут назад, Friend сказал: Попробуйте выполнить рекомендации из этой темы: https://www.safezone.cc/threads/sinij-ehkran-pri-zagruzke-sistemy.43464/ Это моя тема, я это все выполнял. 1 час назад, Friend сказал: Если не поможет, тогда нужно будет обратиться в поддержку Лаборатории Касперского и проверить ОЗУ. Я так понимаю, что-то именно с антивирусом Касперского? Разве может быть что-то с ОЗУ?
andrew75 Опубликовано 4 июля, 2023 Опубликовано 4 июля, 2023 24 минуты назад, Erhogg сказал: Я так понимаю, что-то именно с антивирусом Касперского? Можно удалить временно антивирус и посмотреть останется ли проблема. Тогда будете знать точно.
Friend Опубликовано 4 июля, 2023 Опубликовано 4 июля, 2023 25 минут назад, Erhogg сказал: Это моя тема, я это все выполнял. Да, это уже мы поняли. Помогло? 26 минут назад, Erhogg сказал: что-то с ОЗУ Да, может быть.
Erhogg Опубликовано 4 июля, 2023 Автор Опубликовано 4 июля, 2023 27 минут назад, andrew75 сказал: Можно удалить временно антивирус и посмотреть останется ли проблема. Тогда будете знать точно. А как я без антивируса буду компьютером пользоваться? 24 минуты назад, Friend сказал: Да, это уже мы поняли. Помогло? 53 минуты назад, Erhogg сказал: Не знаю. Пока больше не было, но оно и было не часто.
Friend Опубликовано 4 июля, 2023 Опубликовано 4 июля, 2023 3 часа назад, Erhogg сказал: Не знаю. Пока больше не было, но оно и было не часто Пока понаблюдайте, если повториться, там уж дальше будем действовать, после анализа новых отчетов.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти