Перейти к содержанию

Синий экран при загрузке системы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, появилась такая проблема: в прошлый вторник при включении компьютера на этапе загрузки Windows вылетел синий экран, потом перезагрузка и опять. И так три раза подряд, на четвертый все загрузилось и нормально работало до сегодняшнего дня. Сегодня это повторилось, но только один раз. В прошлый раз не стал писать сюда, потому что: во первых, дамп почему-то не сохранился, поэтому ошибки не было видно, а во-вторых, решил понаблюдать. Синий экран появлялся только на этапе загрузки, во время работы и игр - все хорошо. Что это может быть? Куда копать? Скрины прикладываю.

 

 

2023-07-03_11-16-34.png

2023-07-03_11-09-15.png

2023-07-03_11-08-09.png

2023-07-03_11-07-57.png

2023-07-03_11-06-53.png

Изменено пользователем Erhogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

И на ваших скриншотах (кроме powershell) ничего не видно.

Сделайте отчет GSI и скиньте файл на файлообменник.

 

Вот скрины СМАРТА системного SSD и отчет, который вы просили. 

https://disk.yandex.ru/d/w8p6nOwzv8GmrA

2023-07-03_21-01-02.png

2023-07-03_21-00-38.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/d1cc53dc684cae19ef24cfbcb2422972

 

У меня очевидных идей нет. Судя по описанию проблемы возможно проблемы с какими-то драйверами.

Там у вас 30-го июня обновился видео драйвер. Возможно нужно копать в эту сторону.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/a5b8507edb73a2a4ce9a6803351cf39d?wl=load

Приложите файлы в архиве с максимальным сжатием:

C:\Windows\Minidump\062723-9421-01.dmp
C:\Windows\Minidump\070323-9359-01.dmp
C:\Windows\MEMORY.DMP

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, andrew75 сказал:

Там у вас 30-го июня обновился видео драйвер. Возможно нужно копать в эту сторону.

 

Как я уже писал, проблема первый раз появилась 27 июня - до обновления видеодрайвера. 

 

22 часа назад, Friend сказал:

Ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/a5b8507edb73a2a4ce9a6803351cf39d?wl=load

Приложите файлы в архиве с максимальным сжатием:

Сделал. Последний файл слишком большой, даже после сжатия, поэтому вот ссылка на него в Яндекс диске - https://disk.yandex.ru/d/0K7nC4O6IZpluA

 

6 часов назад, Sandor сказал:

Параллельно обсуждение идёт здесь.

И что? 

070323-9359-01.zip 062723-9421-01.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Erhogg сказал:

Последний файл слишком большой, даже после сжатия, поэтому вот ссылка на него в Яндекс диске

Результаты анализа:

Dump: 070323-9359-01.dmp (03.07.2023 03:54:03)
Code: 0x133 - DPC_WATCHDOG_VIOLATION
Process: csrss.exe, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the stack: klupd_Kaspersky4Win-21-13_arkmon.sys
Third-party modules in the Raw Stack: klif.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: MEMORY.dmp (03.07.2023 03:54:03)
Code: 0x133 - DPC_WATCHDOG_VIOLATION
Process: csrss.exe, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the stack: klupd_Kaspersky4Win-21-13_arkmon.sys
Third-party modules in the Raw Stack: klflt.sys, klif.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: 062723-9421-01.dmp - 0xD000011E

 

Попробуйте выполнить рекомендации из этой темы:  https://www.safezone.cc/threads/sinij-ehkran-pri-zagruzke-sistemy.43464/

Если не поможет, тогда нужно будет обратиться в поддержку Лаборатории Касперского и   проверить ОЗУ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Friend сказал:

Попробуйте выполнить рекомендации из этой темы:  https://www.safezone.cc/threads/sinij-ehkran-pri-zagruzke-sistemy.43464/

Это моя тема, я это все выполнял. 

 

1 час назад, Friend сказал:

Если не поможет, тогда нужно будет обратиться в поддержку Лаборатории Касперского и   проверить ОЗУ.

Я так понимаю, что-то именно с антивирусом Касперского? Разве может быть что-то с ОЗУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Erhogg сказал:

Я так понимаю, что-то именно с антивирусом Касперского?

Можно удалить временно антивирус и посмотреть останется ли проблема. Тогда будете знать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Erhogg сказал:

Это моя тема, я это все выполнял.

Да, это уже мы поняли. Помогло?

26 минут назад, Erhogg сказал:

что-то с ОЗУ

Да, может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, andrew75 сказал:

Можно удалить временно антивирус и посмотреть останется ли проблема. Тогда будете знать точно.

А как я без антивируса буду компьютером пользоваться?

 

 

24 минуты назад, Friend сказал:

Да, это уже мы поняли. Помогло?

53 минуты назад, Erhogg сказал:

Не знаю. Пока больше не было, но оно и было не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Erhogg сказал:

Не знаю. Пока больше не было, но оно и было не часто

Пока понаблюдайте, если повториться, там уж дальше будем действовать, после анализа новых отчетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • SansMan
      Автор SansMan
      При запуске винды в обычном режиме, появляется только чёрный экран и крутящийся курсор. В безопасном режиме всё загружается. Вирусы уже подчищены, однако чёрный экран остался. Если это поможет: началось после того, как попытался перезагрузится в безопасном режиме через Параметры-система-восстановление после обнаружения майнера, перезапуск не произошёл и в целом комп не реагировал на завершение работы, выключил принудительно, после запуска - чёрный экран и крутится курсор(курсор двигается, никакие сочетания клавиш не работают).
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • asmonekus
      Автор asmonekus
      В какой-то момент заметила, что в истории поиска Windows начали появляться запросы, иногда даже на английском, которых я не делала, даже если компьютер был выключен. В истории запросов аккаунта Microsoft, который я использую на ПК, ничего подобного нет, плюс я сменила пароль и на всякий случай сделала выход со всех устройств через управление аккаунтом.
       
      Проводила проверку ПК и Kaspersky Virus Removal Tool, и Dr.Web CureIt!, и Kaspersky Premium – ничего не обнаружено. Запускала Avbr – почистил кеш и тоже ничего не обнаружил. Единственное, узнала, что Windows активирован KMSAuto (ПК был куплен в сборке с уже установленным ПО), но, насколько я с ним сталкивалась, он проблем каких-либо не доставлял.

      Никакого другого подозрительного поведения не обнаружила, все сайты как были доступны, так и остались. Лишней нагрузки тоже нет. Но эти рандомные запросы уж очень меня смущают.
      CollectionLog-2025.05.16-22.38.zip
    • Mashin
      Автор Mashin
      Уже месяц борюсь с этой проблемой. Много чего перепробовал. Проверял множеством антивирусов и каждый ничего не нашел.
×
×
  • Создать...