Перейти к содержанию

Синий экран при загрузке системы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, появилась такая проблема: в прошлый вторник при включении компьютера на этапе загрузки Windows вылетел синий экран, потом перезагрузка и опять. И так три раза подряд, на четвертый все загрузилось и нормально работало до сегодняшнего дня. Сегодня это повторилось, но только один раз. В прошлый раз не стал писать сюда, потому что: во первых, дамп почему-то не сохранился, поэтому ошибки не было видно, а во-вторых, решил понаблюдать. Синий экран появлялся только на этапе загрузки, во время работы и игр - все хорошо. Что это может быть? Куда копать? Скрины прикладываю.

 

 

2023-07-03_11-16-34.png

2023-07-03_11-09-15.png

2023-07-03_11-08-09.png

2023-07-03_11-07-57.png

2023-07-03_11-06-53.png

Изменено пользователем Erhogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2023 в 11:48, andrew75 сказал:

И на ваших скриншотах (кроме powershell) ничего не видно.

Сделайте отчет GSI и скиньте файл на файлообменник.

Показать  

 

Вот скрины СМАРТА системного SSD и отчет, который вы просили. 

https://disk.yandex.ru/d/w8p6nOwzv8GmrA

2023-07-03_21-01-02.png

2023-07-03_21-00-38.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/d1cc53dc684cae19ef24cfbcb2422972

 

У меня очевидных идей нет. Судя по описанию проблемы возможно проблемы с какими-то драйверами.

Там у вас 30-го июня обновился видео драйвер. Возможно нужно копать в эту сторону.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/a5b8507edb73a2a4ce9a6803351cf39d?wl=load

Приложите файлы в архиве с максимальным сжатием:

C:\Windows\Minidump\062723-9421-01.dmp
C:\Windows\Minidump\070323-9359-01.dmp
C:\Windows\MEMORY.DMP

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2023 в 15:09, andrew75 сказал:

Там у вас 30-го июня обновился видео драйвер. Возможно нужно копать в эту сторону.

Показать  

 

Как я уже писал, проблема первый раз появилась 27 июня - до обновления видеодрайвера. 

 

  В 03.07.2023 в 15:09, Friend сказал:

Ссылка на отчет: https://www.getsysteminfo.com/report/a5b8507edb73a2a4ce9a6803351cf39d?wl=load

Приложите файлы в архиве с максимальным сжатием:

Показать  

Сделал. Последний файл слишком большой, даже после сжатия, поэтому вот ссылка на него в Яндекс диске - https://disk.yandex.ru/d/0K7nC4O6IZpluA

 

  В 04.07.2023 в 07:22, Sandor сказал:

Параллельно обсуждение идёт здесь.

Показать  

И что? 

070323-9359-01.zipПолучение информации... 062723-9421-01.zipПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2023 в 14:01, Erhogg сказал:

Последний файл слишком большой, даже после сжатия, поэтому вот ссылка на него в Яндекс диске

Показать  

Результаты анализа:

Dump: 070323-9359-01.dmp (03.07.2023 03:54:03)
Code: 0x133 - DPC_WATCHDOG_VIOLATION
Process: csrss.exe, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the stack: klupd_Kaspersky4Win-21-13_arkmon.sys
Third-party modules in the Raw Stack: klif.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: MEMORY.dmp (03.07.2023 03:54:03)
Code: 0x133 - DPC_WATCHDOG_VIOLATION
Process: csrss.exe, probably caused by: memory_corruption
Third-party modules in the stack: klupd_Kaspersky4Win-21-13_arkmon.sys
Third-party modules in the Raw Stack: klflt.sys, klif.sys
FAILURE_BUCKET_ID: MEMORY_CORRUPTION_LARGE

Dump: 062723-9421-01.dmp - 0xD000011E

 

Попробуйте выполнить рекомендации из этой темы:  https://www.safezone.cc/threads/sinij-ehkran-pri-zagruzke-sistemy.43464/

Если не поможет, тогда нужно будет обратиться в поддержку Лаборатории Касперского и   проверить ОЗУ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2023 в 14:11, Friend сказал:

Попробуйте выполнить рекомендации из этой темы:  https://www.safezone.cc/threads/sinij-ehkran-pri-zagruzke-sistemy.43464/

Показать  

Это моя тема, я это все выполнял. 

 

  В 04.07.2023 в 14:11, Friend сказал:

Если не поможет, тогда нужно будет обратиться в поддержку Лаборатории Касперского и   проверить ОЗУ.

Показать  

Я так понимаю, что-то именно с антивирусом Касперского? Разве может быть что-то с ОЗУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2023 в 15:12, Erhogg сказал:

Я так понимаю, что-то именно с антивирусом Касперского?

Показать  

Можно удалить временно антивирус и посмотреть останется ли проблема. Тогда будете знать точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2023 в 15:12, Erhogg сказал:

Это моя тема, я это все выполнял.

Показать  

Да, это уже мы поняли. Помогло?

  В 04.07.2023 в 15:12, Erhogg сказал:

что-то с ОЗУ

Показать  

Да, может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2023 в 15:38, andrew75 сказал:

Можно удалить временно антивирус и посмотреть останется ли проблема. Тогда будете знать точно.

Показать  

А как я без антивируса буду компьютером пользоваться?

 

 

  В 04.07.2023 в 15:41, Friend сказал:

Да, это уже мы поняли. Помогло?

  В 04.07.2023 в 15:12, Erhogg сказал:
Показать  

Не знаю. Пока больше не было, но оно и было не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2023 в 16:06, Erhogg сказал:

Не знаю. Пока больше не было, но оно и было не часто

Показать  

Пока понаблюдайте, если повториться, там уж дальше будем действовать, после анализа новых отчетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SansMan
      Автор SansMan
      При запуске винды в обычном режиме, появляется только чёрный экран и крутящийся курсор. В безопасном режиме всё загружается. Вирусы уже подчищены, однако чёрный экран остался. Если это поможет: началось после того, как попытался перезагрузится в безопасном режиме через Параметры-система-восстановление после обнаружения майнера, перезапуск не произошёл и в целом комп не реагировал на завершение работы, выключил принудительно, после запуска - чёрный экран и крутится курсор(курсор двигается, никакие сочетания клавиш не работают).
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • rustam253
      Автор rustam253
      Всем привет.
      Купил SSD и салазки, чтоб установить его вместо дисковода на ноут.
      Жесткий вынимать не планировал - хочу в дальнейшем использовать его как хранилище данных.
      Прошу подсказать, как мне установить ОС на SSD? Есть ключ от предустановленной windows8.1. 
      Хотел бы установить и windows10 и linux для пробы.
      Нужно ли удалять windows8.1 с жесткого диска перед установкой или нет?
      Всем заранее благодарен.


    • misska
      Автор misska
      Добрых суток, знатоки!
       
      У меня в системе сидит шпион: знает мои пароли от соц сетей, видит мои вкладки браузера, шпионит за мной в ТГ - знает все мои сообщества в которых состою, чаты. 🤬
       
      По вирусам - чисто. Проверила на логи - чисто.
      Анализ сети антивирусом выдает инфу, что у меня порт 22 открыт - его следует закрыть, хотя при этом, все подключенные устройства к роутеру отображаются только мои! Закрыть не смогла, т.к. не нашла в настройках моего роутера где оное находится. 🤨 Где найти этот порт, чтобы его закрыть?
       
      В ТГ, в настройках безопасности, показывает только мои подключенные устройства! Но сталкер 100% также, как и я, просматривает мой профиль и активность. Как это может быть? 🤔
       
      Какие есть варианты действий? Чему уделить внимание? Винду не меняла, может с нее начать? Что делать, где искать, как выкинуть непрошенного гостя? 🐕 Комп у меня постоянно шуршит, что-то накручивает, шумный, короче.  👾😩🤬
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
       
    • Виктория12333
      Автор Виктория12333
      Здравствуйте, в диспетчере задач было замечен такой узел службы. Что он значит? 
×
×
  • Создать...